Йй Александр Бурьяк / Как у меня не вышло стать заправским антисемитом

Александр Бурьяк

Как у меня не вышло стать заправским антисемитом

bouriac@yahoo.com На главную страницу
Похоже, мне до фига чего открывается -- свыше или откуда-то ещё. К примеру, что курить вредно. Или что татуировками разрисо- вывают себя только умственно слабоватые стадные человечишки. Если говорить честно, то я просто перегружен своими открытиями такого рода -- настолько, что мне бывает трудновато ходить по улицам или смотреть телевизионные новости: мне видится столько мерзостей и недоработок практически везде и всюду, что это зрелище иногда становится едва выносимым. Ладно, теленовости я смотреть перестал (заодно берегу время и зрение). Но по улицам-то ходить я вынужден. Короче, я полон открытий чудных. И только с евреями у меня всякий раз получается какой-то затык: мне всё никак не открывается их сатанинская человекоистребитель- ная сущность. Я пробовал подходить к этому вопросу и так, и этак. Правдами и неправдами пробирался я с разведывательными целями в синагоги. Один раз я даже попал там [на принесение в жертву хрис- тианских младенцев] на субботнее чтение Танаха, но ничего не по- нял и попросился во двор, а оттуда был потом с позором выгнан раввином, который заметил через окно, что я взялся фотографиро- вать тамошние иудеские древности. Я таким образом ненароком осквернил синагогу [с кем не бывает], и её позже, наверное, при- шлось отмывать со стиральными порошками. Мне по этому поводу до сих пор очень стыдно. Надо было бы чего-то пожертвовать на эту синагогу, но мысль о расставании с деньгами всегда для меня край- не мучительна. Я накупил кучу литературы по "еврейскому вопросу" -- как анти- семитской, так и еврейской. Почти всё из этой литературы я потом и прочёл, но опять же без толку: абсурдятину у евреев я находил, равно как и недостаточную самокритичность, нежелание учиться на своих несчастьях, недальновидность и конфликтность, а вот сата- низм как-то всё время ускользал. Я даже рискнул съездить на разведку в Израиль, скрытно наблюдал там израильскую военщину -- симпатичных девушек (предположительно ведьм) со штурмовыми винтовками, ходивших прямо по улицам. Но всё оказалось зря. В попытках разгадать порочный феномен еврейства я к тому же влезал в языки идиш и иврит, но как влез, так и вылез: интересных языков на свете много, а я один -- да и тот с плохо памятью. Но я помню, что в синагоге надо здороваться "шалом алейхем" (в субботу -- "шабат шалом"), а не "бокэр тов", -- и этого почти достаточно. Мудрейшие и начитаннейшие из антисемитов добросовестно пытались мне помочь, делились из запазухи даже очень конфиденциальной ин- формацией о еврейских злодействах, но и это было впустую. Невольник своего любопытства, я осилил весь "Майн кампф" (дово- льно толстую книгу, между прочим!), пусть и не сразу, но и это не помогло. Сначала, вроде, почти уже началась какая-то позитивная подвижка в мозжище, но потом некстати включился мой обременитель- ный здравый смысл, и всё это чтение пошло насмарку, как и моё по- сещение Израиля. Скажу с гордостью: трудновато сыскать такую антисемитскую бре- дятину, которой бы я не читал. Но для меня она -- не в коня корм. А может, я всего лишь туповат в некоторых вопросах. Такое быва- ет: человек в основном справляется, скажем, с попаданием не мимо унитаза, но на более сложных вещах его безнадёжно глючит, аж хо- чется плакать по его поводу. Но я по-жлобски [лью слёзы] грущу лишь по своему собственному. Можно, конечно, винить и мой скепсис: он тоже подгаживает, ме- шает социализироваться, маршировать в стройных колоннах. Всякий раз, когда я честно пробовал сосредоточивать своё внима- ние на еврейских гадостях, оно через некоторое время невольно пе- реключалось на гадости других народов, я досадливо морщился, но приятная иллюзия еврейской исключительности пропадала начисто. Получались не блистательные сатанисты в красных отблесках инфер- нального пламени, а заурядная шушера, псевдообразованная и нерв- ная, какой в любом народе хоть отбавляй. Мне почему-то казалось, что умеренная этническая, расовая и местами классовая неприязнь к евреям (на общих правах, в пределах разумного -- и ради общей с евреями пользы) -- это достаточно, а притягивать ещё и сатанизм -- это от психических нарушений и переедания на ночь. Изящные и размашистые мифы о евреях (антисемитские или еврейс- кие -- всё равно), попав в мои неправильно приделанные руки, не- изменно разваливались, превращались в какую-то дурацкую труху. Сам себе я в "еврейском вопросе" уже стал видеться не менее, чем титаном, раздвигателем гор, сокрушителем [карточных домиков] не- рукотворных памятников и ущербных концептуальных конструкций. Ко- роче, к моим многочисленным порокам прибавилась ещё и неслабая мегаломания. Дальше -- хуже: у меня стало развиваться подозрение, что чем махровее антисемит, тем он тупее или помешаннее. Оно, разумеется, шло от нежелания выглядеть тупым самому. Ясно ведь, что если я не восприимчив к элементарным антисемитским доводам, понятным даже для дураков, значит, я не рядовой дурак, а, как вежливо выражают- ся в наше лживое время, с особенностями развития. Нет, любви, какую я время от времени испытываю, скажем, к наро- ду турецкому или албанскому, я к еврейскому [как бы] этносу не чувствую: слишком уж он всё время был рядом, конкурентно топтался мне по ногам, отталкивал меня локтями. Но соль в том, что мой родной этносик занимался в отношении меня тем же самым, только меньше раздражал меня при этом, потому что был "свой". Может, у него и была какая-то разница с евреями, но точно замерять её мне [всё никак] не удавалось. Выдавать себя за еврея мне доводилось, но прописаться постоянно я бы предпочёл в англичанах или японцах. К подсказкам интуиции надо прислушиваться. Если она тебе шепчет, что обрезаться тебе не надо, как и не надо высматривать возможность каким-то хитрым об- разом сдать "гиюр" (экзамен на еврейство), то ты, может, особо и не стремись к указанному. Но не более того. Я бы, наверное, относился к евреям [ещё] теплее (почти как к грузинам и чувашам), но среди них многовато попадается антисеми- тоненавистничающих шавок. Когда у этих шавок заканчиваются анти- семиты, шавки начинают бросаться за забором на таких, как я, -- весёлых сибаритствующих скептиков, презирающих межэтническую грызню, ложь, благонамеренную бредятину и фальшивые любезности. На рациональном уровне мне, конечно же, понятно, что еврей за еврея не всегда ответчик, но опасение всё-таки остаётся. Потом, коллективная ответственность -- это не глупость несусветная, а вынужденное удобное упрощение, особенно если имеешь дело с инди- видами явно стадного склада личности (а такие преобладают в лю- бом этносе): они ведь охотно копируют и защищают друг дружку. И антисемитоненавистничающие шавки ("борцы с антисемитизмом", трах-тарарах) -- это ещё не самый большой нюанс в общении свобод- но мыслящих людей с евреями (не всеми). Есть у них вдобавок [та- кие злодеи, как] хуцперы. У китайцев -- кунг-фу, у корейцев -- тайквондо, у евреев -- хуцпа. Хуцпа -- это еврейское изподзабор- ное супер-хамство, используемое в качестве шокирующего средства. Если человечек вдруг ни с того ни с сего начинает совершенно рас- кованно оскорблять тебя в интернете, это ещё не означает, что данный человечек совсем уж болен головёнкой и нуждается в [твоей] психиатрической помощи. Возможно, это всего лишь еврей, вышедший поупражняться в своём национальном виде борьбы. Хуцпа, правда, действует только на тех, кто никогда с нею не сталкивались, а более опытных мастеров склоки она лишь забавляет и даёт им повод размяться. Распознал хуцпера с пары фраз -- ответь ему так, чтобы у него морда от злобы позеленела. Но обходись без пошлостей, матерщины, вербальных надругательств над близкими родственниками, обещаний жестоких расправ извращёнными способами и всякой прочей хрени из арсенала хуцперов: покажи, что ты прекрасно пинаешь и без этого -- и [хочешь] способен пинать долго. И выражайся так, чтобы тебя было затруднительно привлечь к суду (ну его на фиг). Правда, имей в виду, что вербальными средствами хуцпер практически не затыкуч. Довести его до бессонницы, гастрита, а то и кондрашки (но чтобы параллельно не у тебя) в принципе можно, но это потре- бует интеллектуальных затрат, которые достойны лучшего примене- ния. Потом, одним куском дерьма больше или одним меньше в этом довольно говенном мире -- не всё ли тебе равно? Перешагивай че- рез него и спокойно иди себе дальше. Кстати, я заметил, что чем антисемит антисемитистее, тем он мрачнее: ему как бы всё более открывается бездна еврейского ужа- са, так что ему становится всё менее до смеха. По-моему, весё- лость бывает лишь при лёгких формах антисемитизма. Человека жиз- нерадостного фиг подобьёшь на постройку "газовых камер" даже для хуцперов: отвертится, скажет, что ему, к сожалению, некогда, чуть позже, [трудового концлагеря было бы достаточно] в другой раз обязательно. У меня есть две большие проблемы теоретического и практического характера: 1) найти различие в моральке, психическом складе и интеллектуаль- ной мощи между антисемитом и антисемитоненавистником (как ни пытаюсь, всегда выходит, что это один чёрт); 2) выдавить из махрового антисемита чёткий ответ на вопрос "и что же делать с евреями?!"; сцыт ведь, собака; осторожненько под- зуживает других на эксцессы. Надо заметить, что агитаторов-провокаторов я ненавижу. Нет, я понимаю, что это у них "последнее прибежище" или "просто бизнес", но ничего не могу с собой поделать. Дурак/псих, становящийся в острие клина, по крайней мере честен и самоотвержен (и соответст- венно по-своему прекрасен, пусть и не рекомендован к широкому применению и в общем-то скорее приносит вред, потому что спасение -- в созидании, а не в грызне; НО ТАКИЕ ХОТЯ БЫ БЫСТРО РАСХОДУЮТ- СЯ [и становится тихо и хорошо]). А вот изподколодный поджучива- тель других (нытик или гавкальщик -- всё равно) -- это неустрани- мый брак в технологическом процессе воспроизводства человеков.

Возврат на главную страницу            Александр Бурьяк / Как у меня не вышло стать заправским антисемитом