Похоже, мне до фига чего открывается -- свыше или откуда-то
ещё. К примеру, что курить вредно. Или что татуировками разрисо-
вывают себя только умственно слабоватые стадные человечишки.
Если говорить честно, то я просто перегружен своими открытиями
такого рода -- настолько, что мне бывает трудновато ходить по
улицам или смотреть телевизионные новости: мне видится столько
мерзостей и недоработок практически везде и всюду, что это
зрелище иногда становится едва выносимым.
Ладно, теленовости я смотреть перестал (заодно берегу время и
зрение). Но по улицам-то ходить я вынужден.
Короче, я полон открытий чудных.
И только с евреями у меня всякий раз получается какой-то затык:
мне всё никак не открывается их сатанинская человекоистребитель-
ная сущность. Я пробовал подходить к этому вопросу и так, и этак.
Правдами и неправдами пробирался я с разведывательными целями в
синагоги. Один раз я даже попал там [на принесение в жертву хрис-
тианских младенцев] на субботнее чтение Танаха, но ничего не по-
нял и попросился во двор, а оттуда был потом с позором выгнан
раввином, который заметил через окно, что я взялся фотографиро-
вать тамошние иудеские древности. Я таким образом ненароком
осквернил синагогу [с кем не бывает], и её позже, наверное, при-
шлось отмывать со стиральными порошками. Мне по этому поводу до
сих пор очень стыдно. Надо было бы чего-то пожертвовать на эту
синагогу, но мысль о расставании с деньгами всегда для меня край-
не мучительна.
Я накупил кучу литературы по "еврейскому вопросу" -- как анти-
семитской, так и еврейской. Почти всё из этой литературы я потом
и прочёл, но опять же без толку: абсурдятину у евреев я находил,
равно как и недостаточную самокритичность, нежелание учиться на
своих несчастьях, недальновидность и конфликтность, а вот сата-
низм как-то всё время ускользал.
Я даже рискнул съездить на разведку в Израиль, скрытно наблюдал
там израильскую военщину -- симпатичных девушек (предположительно
ведьм) со штурмовыми винтовками, ходивших прямо по улицам. Но всё
оказалось зря.
В попытках разгадать порочный феномен еврейства я к тому же
влезал в языки идиш и иврит, но как влез, так и вылез: интересных
языков на свете много, а я один -- да и тот с плохо памятью. Но я
помню, что в синагоге надо здороваться "шалом алейхем" (в субботу
-- "шабат шалом"), а не "бокэр тов", -- и этого почти достаточно.
Мудрейшие и начитаннейшие из антисемитов добросовестно пытались
мне помочь, делились из запазухи даже очень конфиденциальной ин-
формацией о еврейских злодействах, но и это было впустую.
Невольник своего любопытства, я осилил весь "Майн кампф" (дово-
льно толстую книгу, между прочим!), пусть и не сразу, но и это не
помогло. Сначала, вроде, почти уже началась какая-то позитивная
подвижка в мозжище, но потом некстати включился мой обременитель-
ный здравый смысл, и всё это чтение пошло насмарку, как и моё по-
сещение Израиля.
Скажу с гордостью: трудновато сыскать такую антисемитскую бре-
дятину, которой бы я не читал. Но для меня она -- не в коня корм.
А может, я всего лишь туповат в некоторых вопросах. Такое быва-
ет: человек в основном справляется, скажем, с попаданием не мимо
унитаза, но на более сложных вещах его безнадёжно глючит, аж хо-
чется плакать по его поводу. Но я по-жлобски [лью слёзы] грущу
лишь по своему собственному.
Можно, конечно, винить и мой скепсис: он тоже подгаживает, ме-
шает социализироваться, маршировать в стройных колоннах.
Всякий раз, когда я честно пробовал сосредоточивать своё внима-
ние на еврейских гадостях, оно через некоторое время невольно пе-
реключалось на гадости других народов, я досадливо морщился, но
приятная иллюзия еврейской исключительности пропадала начисто.
Получались не блистательные сатанисты в красных отблесках инфер-
нального пламени, а заурядная шушера, псевдообразованная и нерв-
ная, какой в любом народе хоть отбавляй.
Мне почему-то казалось, что умеренная этническая, расовая и
местами классовая неприязнь к евреям (на общих правах, в пределах
разумного -- и ради общей с евреями пользы) -- это достаточно, а
притягивать ещё и сатанизм -- это от психических нарушений и
переедания на ночь.
Изящные и размашистые мифы о евреях (антисемитские или еврейс-
кие -- всё равно), попав в мои неправильно приделанные руки, не-
изменно разваливались, превращались в какую-то дурацкую труху.
Сам себе я в "еврейском вопросе" уже стал видеться не менее, чем
титаном, раздвигателем гор, сокрушителем [карточных домиков] не-
рукотворных памятников и ущербных концептуальных конструкций. Ко-
роче, к моим многочисленным порокам прибавилась ещё и неслабая
мегаломания.
Дальше -- хуже: у меня стало развиваться подозрение, что чем
махровее антисемит, тем он тупее или помешаннее. Оно, разумеется,
шло от нежелания выглядеть тупым самому. Ясно ведь, что если я не
восприимчив к элементарным антисемитским доводам, понятным даже
для дураков, значит, я не рядовой дурак, а, как вежливо выражают-
ся в наше лживое время, с особенностями развития.
Нет, любви, какую я время от времени испытываю, скажем, к наро-
ду турецкому или албанскому, я к еврейскому [как бы] этносу не
чувствую: слишком уж он всё время был рядом, конкурентно топтался
мне по ногам, отталкивал меня локтями. Но соль в том, что мой
родной этносик занимался в отношении меня тем же самым, только
меньше раздражал меня при этом, потому что был "свой". Может, у
него и была какая-то разница с евреями, но точно замерять её мне
[всё никак] не удавалось.
Выдавать себя за еврея мне доводилось, но прописаться постоянно
я бы предпочёл в англичанах или японцах. К подсказкам интуиции
надо прислушиваться. Если она тебе шепчет, что обрезаться тебе не
надо, как и не надо высматривать возможность каким-то хитрым об-
разом сдать "гиюр" (экзамен на еврейство), то ты, может, особо и
не стремись к указанному. Но не более того.
Я бы, наверное, относился к евреям [ещё] теплее (почти как к
грузинам и чувашам), но среди них многовато попадается антисеми-
тоненавистничающих шавок. Когда у этих шавок заканчиваются анти-
семиты, шавки начинают бросаться за забором на таких, как я, --
весёлых сибаритствующих скептиков, презирающих межэтническую
грызню, ложь, благонамеренную бредятину и фальшивые любезности.
На рациональном уровне мне, конечно же, понятно, что еврей за
еврея не всегда ответчик, но опасение всё-таки остаётся. Потом,
коллективная ответственность -- это не глупость несусветная, а
вынужденное удобное упрощение, особенно если имеешь дело с инди-
видами явно стадного склада личности (а такие преобладают в лю-
бом этносе): они ведь охотно копируют и защищают друг дружку.
И антисемитоненавистничающие шавки ("борцы с антисемитизмом",
трах-тарарах) -- это ещё не самый большой нюанс в общении свобод-
но мыслящих людей с евреями (не всеми). Есть у них вдобавок [та-
кие злодеи, как] хуцперы. У китайцев -- кунг-фу, у корейцев --
тайквондо, у евреев -- хуцпа. Хуцпа -- это еврейское изподзабор-
ное супер-хамство, используемое в качестве шокирующего средства.
Если человечек вдруг ни с того ни с сего начинает совершенно рас-
кованно оскорблять тебя в интернете, это ещё не означает, что
данный человечек совсем уж болен головёнкой и нуждается в [твоей]
психиатрической помощи. Возможно, это всего лишь еврей, вышедший
поупражняться в своём национальном виде борьбы. Хуцпа, правда,
действует только на тех, кто никогда с нею не сталкивались, а
более опытных мастеров склоки она лишь забавляет и даёт им повод
размяться.
Распознал хуцпера с пары фраз -- ответь ему так, чтобы у него
морда от злобы позеленела. Но обходись без пошлостей, матерщины,
вербальных надругательств над близкими родственниками, обещаний
жестоких расправ извращёнными способами и всякой прочей хрени из
арсенала хуцперов: покажи, что ты прекрасно пинаешь и без этого
-- и [хочешь] способен пинать долго. И выражайся так, чтобы тебя
было затруднительно привлечь к суду (ну его на фиг). Правда,
имей в виду, что вербальными средствами хуцпер практически не
затыкуч. Довести его до бессонницы, гастрита, а то и кондрашки
(но чтобы параллельно не у тебя) в принципе можно, но это потре-
бует интеллектуальных затрат, которые достойны лучшего примене-
ния. Потом, одним куском дерьма больше или одним меньше в этом
довольно говенном мире -- не всё ли тебе равно? Перешагивай че-
рез него и спокойно иди себе дальше.
Кстати, я заметил, что чем антисемит антисемитистее, тем он
мрачнее: ему как бы всё более открывается бездна еврейского ужа-
са, так что ему становится всё менее до смеха. По-моему, весё-
лость бывает лишь при лёгких формах антисемитизма. Человека жиз-
нерадостного фиг подобьёшь на постройку "газовых камер" даже для
хуцперов: отвертится, скажет, что ему, к сожалению, некогда, чуть
позже, [трудового концлагеря было бы достаточно] в другой раз
обязательно.
У меня есть две большие проблемы теоретического и практического
характера:
1) найти различие в моральке, психическом складе и интеллектуаль-
ной мощи между антисемитом и антисемитоненавистником (как ни
пытаюсь, всегда выходит, что это один чёрт);
2) выдавить из махрового антисемита чёткий ответ на вопрос "и что
же делать с евреями?!"; сцыт ведь, собака; осторожненько под-
зуживает других на эксцессы.
Надо заметить, что агитаторов-провокаторов я ненавижу. Нет, я
понимаю, что это у них "последнее прибежище" или "просто бизнес",
но ничего не могу с собой поделать. Дурак/псих, становящийся в
острие клина, по крайней мере честен и самоотвержен (и соответст-
венно по-своему прекрасен, пусть и не рекомендован к широкому
применению и в общем-то скорее приносит вред, потому что спасение
-- в созидании, а не в грызне; НО ТАКИЕ ХОТЯ БЫ БЫСТРО РАСХОДУЮТ-
СЯ [и становится тихо и хорошо]). А вот изподколодный поджучива-
тель других (нытик или гавкальщик -- всё равно) -- это неустрани-
мый брак в технологическом процессе воспроизводства человеков.
Возврат на главную страницу Александр Бурьяк / Как у меня не вышло стать заправским антисемитом