Александр Бурьяк

Программа формирования положительного образа евреев

bouriac@yahoo.com На главную страницу
"Правильный заговор -- это заговор недоказуемый." Фильм "Теория заговора" (1997) Любому антисемиту доподлинно известно, что евреи любят восхва- лять и пропихивать "своих". Это, так сказать, азы антисемитизма, программа антисемитского детского сада. Но вот большой вопрос: происходит ли это у евреев исключительно "спонтанно", в индивиду- альном порядке, на уровне "голоса крови", или же имеются особые учреждения, предприятия и/или общественные организации, негласно специализирующиеся на восхвалении и пропихе? Почему такой вопрос возникает? Да потому что и пропих, и вос- хваление идут как-то очень уж интенсивно и технологично. Правда, хватает НЕПРИСТРОЕННЫХ, напрасно тыкающихся туда и сюда еврейских талантиков: как будто брошенных на самих себя (то ли забракован- ных по каким-то признакам, то ли оставшихся за бортом из-за не- хватки ресурсов на поддержку, а может, и ради того, чтобы не пре- вышать меры ещё более и не вызывать волнений среди "гоев"). Но факт наличия таких обойдённых вниманием не опровергает предполо- жения о том, что какие-то раскруточные "структуры" действуют, причём специализируются именно на евреях, а не обслуживают всех подряд, лишь бы было заплачено или лишь бы человек был талантли- вым и стремился делать полезное. Мне стало интересно: а удастся ли выйти на подробности, дейст- вуя с нееврейской стороны -- и чисто посредством анализа данных из открытых источников? Вот очень не люблю я, когда вес тех или иных items, subjects, mems and persons в массовых представлениях и при раздачах подар- ков определяется не их "объективной" значимостью, а уловками, рекламными трюками. Потому что из-за всякой такой мерзости стало не протолкнуться с важнейшими вещами, без которых человечеству наверняка будет кирдык. НУ НЕ МОГУ вот лично я пускаться в такие же тяжкие ради заявления о себе и своих идеях. А если бы и смог, это было бы всё равно бесполезно, потому что шанс прорваться че- рез слоища информационного мусора, навороченные пропихивальщиками еврейских как бы гениев, увеличился бы, может, с 1:1000 до 3:1000 (= мёртвому припарки), и мои силы были бы потрачены зря. Разумеется, еврейство не однородно: хватает здравомыслящих ев- реев, согласных с тем, что евреям лучше быть обычной нацией, жить умеренно, не лезть в руководители других народов (оставлять им возможность рулить и умничать, как они сами хотят), а главное -- не либерастничать, не сеять либерастизма по всему миру, потому что либерастизм губителен для всех и для евреев в том числе: если "мультикультурализмом", расовым смешением и деструктивными свобо- дами разрушатся старые европейские нации, то европейская цивили- зация не устоит, Израиль рухнет вместе с нею, а далее посыплются разные прочие страны. Правда, может, Китай удержится -- и устроит глобальный террор для устранения лишнего населения планеты. Но сегодня среди евреев по большей части заправляют обогащенцы и "борцы с фашизмом", и есть подозрение, что евреи не страдают этими социальными болезнями приблизительно на одном уровне с дру- гими народами, а таки оказываются чуть-чуть впереди и заражают других. Конечно же, убедительной статистики в таком сложном деле быть не может: могут быть только предположения на основе каких-то фактов с сомнительной репрезентативностью. Если при таком рас- кладе удастся угадать суть происходящего, то, может, получится выжить. Невозможность доказать (или опровергнуть) предположительный тренд посредством статисти -- не основание для того, чтобы рас- слабляться. Наоборот, это -- основание для того, чтобы повысить бдительность: если ситуация на некотором направлении деятельнос- ти не позволяет "ловить за руку", она -- соблазн к тому, чтобы шире действовать именно на этом направлении. Есть признаки того, что исследователь не подгоняет факты под любимую гипотезу, а реально и квалифицированно ищет истину -- и имеет шанс к ней приблизиться. Эти признаки таковы: - рациональность аргументации, воздержание от манипулятивных приёмов; - аккуратная работа со степенями определённости; - интерес к корректной критике; - стремление не к подтверждению некоторых тезисов, а к выяснению, насколько эти тезисы верны (опровержение их или признание недоказуемыми и неопровержимыми -- тоже приемлемые результаты); - нацеленность на практический результат: на получение неко- торых рекомендаций, а не на построение очередной объясни- тельной модели. Мне представляется, что эти признаки в моём трудном случае более-менее наличествуют. Скажем, в существование Тайного Всемирного Правительства я не верю: нет оснований -- признаков реализации каких-то больших проектов или проявления масштабных рациональных реакций, не объ- яснимых видимыми вещами. А вот без привлечения гипотезы о сущест- вовании скрытой программы пропиха еврейских талантищ довольно многие еврейские головокружительные карьеры не объяснимы никак. В самом деле, какие ещё могут быть альтернативные объяснения? Варианты: 1. Тайное Всемирное Правительство -- еврейское -- вот именно пропихом евреев и занимается. Возражение: для "правительства" ограничиваться только этим делом -- слишком мелко, не оправдывается название "прави- тельство". 2. Среди евреев всего лишь много чаще, чем среди представителей других этносов, встречаются особо талантливые люди. Возражение (даже два): 1) при близком рассмотрении эти талан- тливые еврейские выдвиженцы не производят впечатления людей исключительных, превосходящих своих нееврейских конкурентов (нередко даже смотрятся хуже оных); 2) у талантливых людей как раз, наоборот, случаются дополни- тельные проблемы с пропихом (Давид Самойлов: "Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами") 3. Еврейские таланты -- особенные: сочетают "специальные" качес- тва с качествами, нужными для саморопиха. Возражение (скорее, уточнение): на двух стульях сидеть за- труднительно, поэтому в "специальных" областях там скорее не таланты, а талантики, тогда как остальные способности прихо- дятся на пропих. 4. Евреев пропихивают не столько евреи, сколько сочувствующие им -- "вечно гонимым", однажды даже холокостнутым. Возражение: не без того, но реально сочувствующие евреям люди появляются не сами по себе, а как результат манипулятивных воздействий (всяких "Списков Шиндлера"), и есть КАК БЫ сочув- ствующие, а на самом деле всего лишь "гойские" карьеристы, стремяшиеся ладить с евреями ради получения поддержки от них; такие полезные "гои", наверное, пропихиваются в рамках той же программы, что и еврейские таланты. 5. Евреи пропихивают друг дружку таки благодаря спонтанно прояв- лемой солидарности, повышенным уровнем которой они обязаны антисемитизму. Возражение: это есть, но, похоже, есть не только это. Эти рассуждения у меня -- "паранойя"? Как же, разогнались. Это всего лишь вяловатое шевеление мыслей из стремления понять, что как делается в этом деградирующем мире и почему массовое внимание оттягивается на какую-то чепуху. Понять, чтобы действеннее поуча- ствовать в предотвращении глобальной катастрофы. Правда, ясное дело, что выйду я или не выйду на желательные подробности, ничего от этого, скорее всего, не изменится -- ни для подробностей, ни для меня. Но интуиция, тем не менее нашёп- тывала: а ты попробуй. Ладно, пробуем. Побудительным импульсом послужило предложение одной знакомой журналистки, поднаторевшей в расследованиях, послушать хвастовс- тво некой Ады Рейзис в youtube. Эта Ада Рейзис -- вроде как успешный врач-гепатолог, людей спасает и всё такое. Типа почти святая. Но у этой почти-святой как-то слишком уж хорошо подве- шенный язык и явная привычка к публичности. И дама долговато трындела про благословенную щедрость одного вылеченного ею оли- гарха, который в благодарность за своё спасение сделал добрейшее дело, о, чудо щедрости: оплатил лечение аж ОДНОГО ребёнка на выбор Рейзис. А ещё шарахнули противоестественно сплошь благожелательные, а то и супер-восторженные комментарии к выступленнию этой Ады Рейзис: "Врач от Бога, не сломленная системой." "Сколько в этой хрупкой женщине силы и благородства!" "Силы небесные, храните эту женщину во имя жизни и добра!" "Она ангел!!!!" "Какой светлый и настоящий Человек!" "Слезы из глаз с первого слова..." "Какое Счастье, что на этой земле, есть ещё такие Человеки!" И т. д. Как будто случился массовый психоз обожания. Вот сильно подо- зреваю, что для добавления таких комментариев припахивается спе- цильный отряд, действующий по методичке. Отряд по крайней мере даёт "затравку", а дальше у массы потребителей сказки срабатывает стадный инстинкт: где уже наладили поклонение, там новоприбывшим хочется разделить наметившийся общий порыв. Кстати, в этом выступлении Рейзис я не услышал НИЧЕГО такого, что могло бы как-то развить, усилить тех, кто нашли на него вре- мя. Ну, узнали они, что существует медицинская супер-звезда Ада Рейзис, и только: за полчаса не прозвучало ни одного медицинско- го, морального, политического или какого-то ещё соображения, а только рассказы о трёх медицинских подвигах героини. Хоть бы по- вторила что-то избитое, но важное -- для закрепления в мозжечках доверчивых олухов (типа человек дорвался до аудитории и пользует- ся возможностью напомнить всем о чём-то для них значительном) -- так даже и этого не было. Я понял это так: записывайтесь на при- ём, платите денежку, и тогда уже будет вам информация. А за бес- платной раздачей советов на телевидении -- это к "доктору Кома- ровскому", это его экологичская ниша. У меня напрашивается такой вывод: эта Ада Рейзис подрабатывает front-end-ом российского еврейства, и её светлый образ лепится сообразно данной функции. Махровых антисемитов такие спектакли не пронимают, но есть тьма "пограничных случаев", и вот там благост- ный образ спасательницы жизней срабатывает уже вполне. * * * Ещё один очевидный раскруток -- Марсель Райх-Раницкий (1920- 2013), еврейский супер-Белинский, подвизавшийся кучу лет смотря- щим по немецкой литературе (что едва ли поддастся "неконспироло- гическому", объяснению). С сайта dw.com ("Deutsche Welle", статья "Патриарху немецкой литературы - 100 лет"): "...самый авторитетный немецкий литературный критик второй половины ХХ века, которого побаивались даже маститые писатели, автор блестящих книг, многолетний ведущий популярной телепередачи 'Литературный квартет'." "Марсель Райх родился в Силезии, в еврейской семье. Силезия относится к Польше, но до войны ее население было, в основном, немецким. Мать Марселя, выросшая в Берлине, боготворила немецкую культуру и старалась всячески приобщить к ней детей. Марселя и его сестру с типичным немецким именем Герда отдали в немецкую протестантскую школу. В конце 1920-х годов семья Райхов переехала в Берлин" "Марсель Райх окончил гимназию в 1937 году, но в университете ему учиться не пришлось. У него просто не взяли документы в университет, написав на заявлении: 'Отказать как еврею'." "За несколько дней до так называемой "хрустальной ночи" 9 ноября 1938 года, ночи еврейских погромов, когда по всей Германии горели синагоги, всех евреев, живущих в Берлине, но родившихся в Польше (18 тысяч человек), депортировали из столицы "третьего рейха" в Варшаву. К Марселю пришли рано утром, дав всего несколько минут на сборы. С собой разрешалось взять только 5 марок и небольшой чемодан или дорожную сумку. Но и в Польше он был изгнанником и чужаком." "Отличное знание немецкого языка сослужило юноше неожиданную службу в Варшавском гетто: его взяли в бюро, которое занималось перепиской с немецкими и польскими учреждениями, переводило предписания и приказы нацистских оккупационных властей на польский и идиш. Именно Марселю Райху пришлось протоколировать и переводить в 1943 году приказ эсэсовского командования об окончательной ликвидации Варшавского гетто, то есть об отправке всех, кто там находился, в лагеря смерти Треблинку и Освенцим." "Родители и брат Марселя были убиты. Ему самому вместе с женой удалось бежать. Полтора года, до самого прихода советских войск, они прятались в подвале и на чердаке в доме безработного наборщика-поляка. По ночам крутили сигареты, которые их спаситель продавал на черном рынке. Нередко их дневной рацион состоял из одного-единственного куска хлеба." "Нет ничего удивительного в том, что Марсель Райх с радостью встретил приход Красной Армии, а в 1946 году даже вступил в ком- партию Польши. В первые послевоенные годы он работал в польской военной миссии в Берлине, потом был польским консулом в Лондоне под фамилией Раницкий. Официально - консулом, а на самом деле он должен был шпионить за польскими эмигрантами-антикоммунистами. Ему присвоили звание капитана разведки." "Но шпиона из Райха-Раницкого не получилось. В конце сороковых годов в Польше, как и в Советском Союзе, началась кампания борьбы с "космополитами", антисемитская кампания. Райха отозвали в Варшаву, он был исключен из партии как "идеологически чуждый элемент", а затем арестован. Его спасли молодость и то, что он был во время войны узником гетто." "Проведя нескольких месяцев в заключении, Райх-Раницкий вышел на свободу. Но с тех пор сосредоточился на литературоведении, издав несколько книг и статей о немецкой литературе на польском языке. В июле 1958 года, получив возможность совершить поездку в Западную Германию, домой уже не вернулся." "На протяжении многих лет Марсель Райх-Раницкий публиковался в газетах и журналах Германии, преподавал немецкую литературу в университетах ФРГ, США, Швеции, Австралии и Китая. Широкая известность пришла к нему в 1988 году, когда он начал вести ставшую очень популярной телепередачу о новых книгах под названием 'Литературный квартет'. Эта передача о книгах шла с успехом на немецком телевидении почти полтора десятка лет!" "В течение 13 лет зрители "Литературного квартета" с восхищени- ем наблюдали за тем, как пожилой человек с буйным темпераментом и неподражаемым грассирующим 'р' безжалостно разделывает плохую ли- тературу и поет дифирамбы талантливым авторам." "Об огромной популярности Марселя Райха-Раницкого говорит тот факт, что его изданная в 1999 году беллетризованная автобиография 'Моя жизнь' ('Mein Leben') стала бестселлером. Немецкий тираж перевалил за 600 тысяч экземпляров. Книга вышла также в переводе на многие языки, в том числе и на русский в издательстве 'Новое литературное обозрение'. Она также была экранизирована в Герма- нии." "Сейчас, в канун его столетия на немецком телевидении появилось несколько посвященных ему документальных фильмов и специальных передач. Статьи о нем публикуют практически все крупные газеты. Это не случайно: он являлся и до сих пор является для многих нем- цев непререкаемым моральным и интеллектуальным авторитетом и на- всегда останется в истории современной немецкой литературы." В Википедии информация об этом Райхе была по состоянию на 01.01.2021 на 39 (!) языках. Из русскоязычной Википедии: "Официально в Лондоне он значился как вице-консул под именем Марсель Раницкий (Marcel Ranicki). Позже стал пользоваться псевдонимом Райх-Раницкий (Reich-Ranicki)." "В 1960-1973 годах Райх-Раницкий работал литературным критиком в гамбургской еженедельной газете 'Ди Цайт'." "С 1973 по 1988 годы он был ведущим литературным сотрудником ежедневной газеты 'Франкфуртер Альгемайне Цайтунг'." (Напомним себе, что это ведущие германские газеты.) "Автобиографическая книга Марселя Райх-Раницкого 'Mein Leben' (в русском переводе 'Моя жизнь') была издана более чем полумил- лионным тиражом и долгое время оставалась одной из самых популяр- ных публицистических книг Германии. Она считается одним из лучших мемуарных произведений XX века. В этой книге он пишет: 'Я наполо- вину поляк, наполовину немец и на все сто процентов еврей'." Итого литературный процесс в Германии находился 50 лет под от- крытым контролем еврееориентированного (= не стремившегося пере- делаться в немцы) еврейского Петрония Арбитра -- короткошеего, с выраженной еврейской внешностью и с определённо еврейским произ- ношением (чтобы было мучительнее для недобитых нацистов). Немец- кие либерастические мазохисты-денацификаторы, наверное, МЛЕЛИ от этого польского местечковца, так прочно усевшегося на их шеи. Конечно, это был тот ещё пролезун: посотрудничал с нацистами в Варшавском гетто, почленствовал в польской компартии, пошпионил за польскими патриотами в Германии, перебежал от поляков к немцам (= из социализма в капитализм, а в Израиль -- ни-ни). Рядом с ним Ежи Станислав Лец, убивший нациста лопатой и таки попробовавший найти себя в Израиле, -- почти незапятнанный герой. Но в случае Райха это даже для супер-проныры было слишком: самостоятельно выбиться в "непререкаемые моральные и интеллекту- альные авторитеты" в чужой стране, в которой всяких крутых интел- лектуалов уже лет триста как немеряно и в которой, согласно со- ветской пропаганде, неонацисты всё время пытались поднять головы. Это выглядит тем более неправдоподобно, если принять во внима- ние, что литературная критика -- дело всё-таки производное от собственно литературы и что на первых литературных ролях естест- веннее видеть самих литераторов, а не тех, кто их комментируют, вовсю подтверждая антисемитский тезис об интеллектуальной вторич- ности евреев. Любой сколько-нибудь культурный человек сможет назвать хотя бы по пять-десять известных писателей Великобритании, Франции, США, той же Германии, но не сможет назвать НИ ОДНОГО КРИТИКА из под- визавшихся в тех же странах, а тут нам вдруг суют якобы неимовер- но популярного всё-таки критика, и он -- надо же такое! -- вдруг по случайности оказывается евреем. Лезть в духовные лидеры чужого народа, пусть тебе чем-то и близкого, -- это неприлично. При нормальном положении дел ты нарвёшься на настоятельную рекомендацию идти поучать своих сопле- менников, а если будешь упорствовать, тебе объявят бойкот. Но, видно, не такой была ситуация в Германии, затюканной "борцами с фашизмом". В общем, напрашивается предположение, что этот Марсель Райх был РАСКРУЧЕН по еврейской линии (а по какой ещё?), а потом, в свою очередь, раскручивал сам -- в частности протаскивал в немецкий "литературный процесс" пописывающих евреев из "восстановленной еврейской общины в Германии". * * * Для каждой разновидности умственно неблистательных -- свои выдающиеся евреи. Про Жака Фреско (1916-2017) -- инженера, дизайнера и как бы футуролога, но в первую очередь -- супер-выдуривальщика денег на якобы организацию прорыва в якобы светлое будущее. Изобретателя утопийного способа паразитирования на психически слабоватых людях. Из статьи Виталийя Халюкова "Жак Фреско умер, его идеи - нет. Разоблачаем разрушительную секту - 'Проект Венера'" (сайт https://click-or-die.ru): "Не так часто доводится казнить разлагающийся труп, но револю- ция требует радикальных мер. Жак Фреско уже год как в могиле и, тем не менее, его последователи всё ещё коптят небо своими сек- тантскими высказываниями, пытаясь втянуть других несведущих в водоворот безумия." "Если кто не знает, это столетний дед, умерший в прошлом году. Его главное детище - 'Проект Венера'. Это такая модель общества будущего без денег и с супертехнологиями, которую самые мягкие критики называют утопической." "На первый взгляд, всё довольно безобидно. Включив любое видео, вы увидите харизматичного старика, который агитирует за мир во всём мире, восстановление экологии и отказ от элитизма. Казалось бы, что в этом плохого? Ну хочется кому-то верить в футуристичес- кое общество с возобновляемыми ресурсами и без правительственного контроля. Пожалуйста." "К сожалению, это не просто повод посмеяться над анархо-комму- нистами и разойтись. На все обещанные чудеса дядюшке Фреско надо донатить. А он уже позаботится о том, чтобы остановить войны, упразднить правительства и отказаться от денежно-ориентированной экономики. А конкретика - да кому она нужна." "Если газировка Lemon Fresco содержит вкус проклятого капитали- зма, то добрый бородатый дядечка из 'Проекта Венера' проповедовал типичный коммунизм ленинского толка, пафосно называемый 'ресурс- ной экономикой'. Суть абстрактнее некуда: давайте откажемся от денег и построим рай на Земле, где все ресурсы станут достоянием каждого человека." "Но не будем бежать впереди хайперлупа. Вдруг в этом действите- льно что-то есть. Окей, Жак Фреско, мы тебя слушаем. Как мы до- бьёмся всей этой красоты и - самое главное - по какому принципу будем распределять ресурсы?" "Оказывается, этот дядечка построил суперкомпьютер и написал специальный алгоритм, который позволит распределять ресурсы честно, в отличие от evil capitalism и банковской экономики. Но он его нам не покажет, потому что, ну, просто время ещё не пришло. Наверняка у него на это тысячи причин. Просто знайте, что компьютер есть." "Будут ли богатые угнетатели сопротивляться смене строя? Нет, потому что в будущем наука - это волшебство. Просто продолжайте давать мне деньги, ладно?" "Проблема в том, что в западном научном сообществе никто не знает о достижениях учёного Жака Фреско. Известен он как раз благодаря 'Проекту Венера' и своим лекциям. Но мой знакомый уверял, что это доказанный факт и он видел патентные грамоты. 'Где же?' - я спрашиваю. 'В видео Жака Фреско'. Суперкомпьютер и алгоритм находятся там же. Их вынут из шляпы, когда придёт время распределять ресурсы. Нужно ещё что-то говорить?" "А ведь любое фактическое подтверждение того, о чём он говорит, разобранное на циферки и схемы, повысило бы доверие к нему в десятки раз. Просто ни грамот, ни компа не существует в природе.А ведь любое фактическое подтверждение того, о чём он говорит, разобранное на циферки и схемы, повысило бы доверие к нему в десятки раз. Просто ни грамот, ни компа не существует в природе.А ведь любое фактическое подтверждение того, о чём он говорит, разобранное на циферки и схемы, повысило бы доверие к нему в десятки раз. Просто ни грамот, ни компа не существует в природе." "Аргументация Фреско всегда напоминала тезисы подростка-говна- ря, который против системы, которой он не понимает. Нытьё о том, что всё плохо и коррумпировано мы можем послушать и так." "Если вы вдруг читали Ленина или хотя бы Жижека, то многое из программы 'Проекта Венера' покажется вам знакомым. И неоправдав- шиеся прогнозы о крахе рыночной экономики, и раскулачивание, и сиреневый рай взаимопомощи в конце тоннеля. Плюс немного футуриз- ма и технократии, где вместо заводов и фабрик - компьютеры." "Напоминаю, что Жак Фреско родился аж в 1916 году и времена его бурной молодости пришлись как раз на расцвет левых идей. То, что он, начинающий инженер, увлёкся этими идеями - абсолютно нормальная история. Просто потом он, видимо, прогнулся под рыночек и начал доить из доверчивых фантазёров шекели на создание заведомо неосуществимой мечты." "Забавно, что самими коммунистами 'Проект Венера' никогда не воспринимался всерьёз из-за отсутствия даже минимального плана перехода от существующей системы к новой. Всё, что говорит Жак - это то, что для реализации перехода понадобится 'экономическая катастрофа'. Как и когда - неизвестно, но деньги проекту перечисляются здесь и сейчас." "Какой план на самом деле? Грубо говоря, здесь четыре пункта. И я в них практически не шучу. Бойтесь. I. Собрать денег и построить Жаку Фреско шикарный дом во Флори- де. Это первая фаза. Серьезно, у него просто откуда-то появился там дом. II. Снимать фильмы, чтобы информировать общество. Таких фильмов достаточно много, но самый подробный из них - 'Дух времени'. Просить людей обязательно покупать и распространять эти фильмы. 30$ за DVD, пожалуйста. III. Построить экспериментальный город, чтобы проводить там социальные исследования. Окей, Жак Фреско достаточно компетентен, чтобы построить несколько зданий. Но социальный эксперимент такого масштаба - крайне сомнительно. Кстати, на строительство города у нас отдельный сбор. Я скину реквизиты. IV. Построить ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПАРК. Нам нужны деньги на строитель- ство и деньги за вход. Интерактивные экраны убедительно объяснят, почему давать нам деньги - это хорошая идея." Все эти пункты действительно входят в программу Жака Фреско, а дальше только туман войны." "Что, Жак Фреско? Поведение человека на самом деле формируется средой? Никогда бы не подумал, что первое предложение на первой паре социологии в любом ВУЗе станет таким откровением." "Но когда речь заходит о том, как всё это менять, существуют только абстрактные идеи и общие фразы, завёрнутые в плотную риторику. Тем не менее, последователи Жака повторяют одни и те же фразы о том, что он всё это делает на благо человечества, он крутой учёный и всё такое. В их глазах он практически святой." "Я безмерно уважаю Сергея Мавроди и Л. Рона Хаббарда. (...) Создатели финансовых пирамид - санитары реальности, избавляющие идиотов от лишних денег и лишающие их потенциального влияния." "Но лицемерие и/или запредельно идиотские идеи Жака Фреско, прикрываемые общим благом и заботой об окружающей среде, не вызы- вают ничего, кроме омерзения. Он и его последователи превращают адекватных, но наивных людей, в прокаженных, несущих в мир неправдоподобные и просто вредные идеи." Смысл раскручивания персонажей типа Жана Фреско такой: довольно многие абсурднутые образованцы так или иначе норовят в какую-ни- будь ахинею впериться (а от разумного их воротит), так вот пусть эта ахинея будет еврейской. Потому что если она не будет еврейс- кой, то как бы не оказалось "святое место" в образованческих душках занято ахинеей с нацистским уклоном. * * * Каналы формирования положительного образа евреев (по совмести- тельству каналы пропиха): - СМИ; - кино; - интернет; - комитет по Нобелевским премиям. Есть сложность различения "нормального" присутствия евреев в первых рядах (на общих, так сказать, правах) и "ненормального" (результата чрезмерного пропиха). * * * Справедливости ради надо заметить, что у российского путиноидс- кого режима (правда, опять-таки довольно еврейского) тоже, по-ви- димому, имеется "структура", занятая пропихом в интернете нужных писателей и пр. -- "патриотов" имперской некоммунистичной разно- видности, не покушающихся на "устои". Пропихиваемые попадают в Википедию и на youtube, фигурируют членами (а то и главами) вся- ких комитетов, советов и фондов, а вдобавок приглашаются на теле передачи. У интересующейся массы формируется впечатление, что эти деятели что-то представляют из себя как концептуалисты или хотя бы выразители существенного и правильного. Разумеется, любое государство должно себя защищать, но в данном случае защита -- и не государства даже, а конкретного режима в нём -- осуществляется не посредством поддержки усилий по развитию общества, по освоению сложных истин, а посредством навязывания удобных мифов, отвлечения на всякие частности, на всякую муть, снижения конструктивной способности народных масс. За пределами России пропихом нужных людей (то есть, "агентов влияния") занимается контора со странным названием "Россотрудни- чество". * * * Также можно заметить, что в русскоязычном мире неявным пропихом специфической категории (а именно категории либерастической) пред- ставителей "креативного класса" и примыкающих к ним общественных активистов много занимаются заграничные субъекты: США, Евросоюз, Ватикан и... Германия. По этим линиям поддерживаются далеко не только евреи. Формы поддержки: - заграничное образование и "стажировки"; - гранты; - перевод на иностранные языки и публикование за рубежом (в случае актёров и музыкантов -- обеспечение гастролей); - приглашения за границу на "чтение лекций"; - поддержка в Википедиях, создающая впечатление широкой вос- требованности припихиваемых индивидов. То есть, еврейские организации, занимающиеся выпячиванием как бы выдающихся евреев, всего лишь играют по современным правилам, не особенно отличаясь от "конкурентов". Правда, евреи нередко пропихиваются и по каналам "конкурентов" -- и вряд ли исключите- льно на общих основаниях. Что-то убедительно доказать или опро- вергнуть "статистикой" в таких вещах практически невозможно, а где есть неопределённость, там надо усиленно бдеть. * * * Почему-то всем "субъектам" интереснее борьба, а не радикальный конструктив, избавляющий от необходимости бороться. Упор делается на развитие технологий манипулирования и подгаживания, а не техно- логий докапывания до сложных истин и согласования созидательных усилий. Объяснить это очень сложно, выработать убедительный спо- соб преодоления -- ещё сложнее. Если покороче, то набор причин -- тот же самый, который вызывает 1) убийственный "научно-техничес- кий прогресс", 2) кучкование на социальном "верху" далеко не луч- ших людей. Это, можно сказать, разные стороны одного и того же феномена. Если человечество совладает с этим феноменом, то почти наверняка выживет и прорвётся в "светлое будущее". А если не со- владает, то почти наверняка вымрет. Этот феномен -- нарастающее несоответствие между человеческой природой и накапливаемой массой человеческих достижений. Челове- ческая природа вдобавок понемногу (но всё быстрее) портится чело- веческими же достижениями (происходит генетическая деградация вследствие ослабления естественного отбора и т. п.). Преодолеть это несоответствие можно прорывом на следующую эволюционную ступень: от человеческого к сверхчеловеческому. * * * Одна из организаций, занимающихся формированием положительного образа евреев, -- TED (technology, entertainment, design), амери- канский частный некоммерческий фонд, созданный в 1984 г. Фонд якобы занят пропагандой идей, "заслуживающих распространения" ("ideas worth spreading"). Посредством видеоконференций. Из Википедии: "TED Prize - премия TED, присуждаемая с 2005 года за 'желание изменить мир' (wish to change the world)." "TEDx - проект TED, позволяющий отдельным людям или группам людей в различных странах, городах, университетах, сообществах организовать независимые конференции в стиле TED." TEDx, среди прочего, выставляет на youtube.com всякие выступ- ления как бы выдающихся людей перед сборищами "хомячков". Какие- то замечательные идеи там не звучат, а вот говорливые гладенькие евреи оказываются в фокусе внимания часто. * * * TEDx, Михаил Казиник, видеовыступление "Школа умерла, да здрав- ствует школа". Трындит культурненько и фигуристо, как будто эст- радный артист, а не музыкант и музыкальный педагог. Хорошо отшли- фованный еврейский front-end. В "сухом остатке", разумеется, ни- чего, кроме банальностей. Интеллигентское пустозвонство, в общем. Вся сила умища ушла в позы и остроумие. Но "хомячки" (или люди, их изображающие) стонут: "Хотя бы одному из моих учителей такую харизму!" "Не зря апладирует публика - это гений и человек Света." "Блин! Какой я необразованный мудак! Так хочу этих знаний! Какой он гений!" "Когда смотрел это выступление, на глазах выступали слёзы. "Даже не школу затронул, а всю жизнь." "Вот кого в министры образования!!!" "Переигрывает, но всё равно очень понравилось!" И т. д. Из Казиника: ""Ничего Ева не согрешила. Она просто хотела чтобы на Земле был Бах и Рембрандт". Вот как. А у нас, между прочим, в близкой перспективе -- глобальная катастрофа, и надо СРОЧНЕЙШЕ проталкивать в умишки много чего, в первую очередь сокращение рождаемости у разноцветного населения, деавтомобилизацию, компак- тное градостроительство, интеллектуализацию, отказ от много чего, включая кофе и пиво, а кумирчик гонит какую-то чепуху: не только сам не выполняет позарез нужной работы, но вдобавок мешает выпол- нять её другим (оттягивает на себя внимание общества). * * * С советским футболистом, вратарём Львом Ивановичем Яшиным (1929-1990), ситуация особенная. Этот Герой спортивного Социалис- тического труда, полковник без специального образования (закончил "школу тренеров"), играл за [НКВД] "Динамо", евреем ни разу не был, но даже евреями воспринимался в своё время как еврей (в от- сутствие интернета так ошибаться было элементарно). Материала на него много -- в 71 Википедии (для сравнения: вполне себе еврей и достойнейший писатель Чезаре Ломброзо, которому должно быть место в каждой культурной головёнке, -- оказался только в 44 Википедиях -- о, времена, о, нравы!). С евреями Яшин дружил, в Израиле наве- дывался, даже получил там в подарок от поклонников кожаную куртку и протез (в возрасте 54 года Яшину ампутировали ногу из-за ган- грены, вызванной обильным [спортивным] курением). Раскручивают его то ли по путиноидской ("динамовской") линии, то ли таки по еврейской (как Льва Яшина и друга евреев), а может, по обеим сра- зу (правда, как еврей он "идентифицируется" лишь русскоязычными, но ведь именно их и надо обрабатывать с повышенной интенсивностью -- чтобы не вздрагивали при именах "Яша" и "Лёва": брали в этом пример с Льва Яшина). С мизантропической (= радикально-рационалистической) позиции, футбольные достижения -- вроде достижений в плевках в высоту, спортивные зрелища -- нездоровый извращенческий способ получения удовольствия и спуск народной энергии в унитаз, спортивная слава -- то, что ни в малейшей степени не поспособствовало сохранению СССР, а Льву Яшину вполне воздалось за его спортсменские, куриль- щицкие и прочие грехи. "И ясно, что евреи виноваты, осталось только летопись найти." (эксперт по евреям Игорь Губерман) Поехали. Возможно, евреи раскручивают Льва Яшина не за имя и фамилию, а за спортивные как бы достижения -- и делают это как искренне доброжелательные абсурдисты, а не как злобные евреи. Или всё же как злобные евреи -- сознательные подрывники, ослабляльщи- ки русского народа. Или же Льва Яшина раздувают в основном рус- ские, но абсурдизированные (или только проплаченные) евреями (а кем, кроме них?!). Ещё идея: евреи виноваты в том, что Лев Яшин лишился ноги. Если не они сами ему отпилюкали её вместо того, чтобы своевременно лечить, то хотя бы довели советскую медицину и гигиеническую пропаганду до такого уровня, что люди стали ноги терять. Вывод: от любого непотребства ниточка элементарно протягивается к евреям -- посредством вполне корректных (на первый взгляд) рас- суждений. Если в кране нет воды, можно представить список конкре- тных евреев, оттягивавших народное и административное внимание на свою галиматью и тем самым ослаблявших инженерный фронт и тормо- зивших развитие водопроводного дела. А ранее -- подкинувших нам свою антиинтеллектуальную религию, ограничившую умственные спо- собности народа. А потом ещё подтолкнувших нас в затяжной неудач- ный социалистический эксперимент -- и поспособствовавших провалу его. И т. д. Одним словом, ЖУТЬ. У нацистов реально ум заходил за разум, когда они начинали рас- суждать в таком ключе. Потому что всё получалось логично, обосно- ванно, убедительно. Ошибки мышления были очень тонкие, отнюдь не очевидные даже для людей соображающих. * * * Евреи в Википедиях представлены, по-видимому, чуть обширнее, чем неевреи ("порог" попадания в Википедии для них ниже). Вот навскидку сравнительные данные по присутствию в Википедиях для приблизительно равных по заслугам фигур, насколько их можно сопоставлять (в каждой группе первый -- еврей): Илья Мечников (1845-1916): 73 Александр Столетов (1839-1896): 20 Нильс Бор (1885-1962): 128 Вернер Гейзенберг (1901-1976): 103 Альберт Эйнштейн (1879-1955): 209 Макс Планк (1858-1947): 133 Лев Доватор (1903-1941): 13 Павел Белов (1897-1962): 9 Александр Бацкалевич (1897-1969): 1 Разумеется, надо вдобавок учитывать объёмы статей и степень позитивности высказываемых в них оценок. Сколько-нибудь точно сравнивать такие вещи не получится, поэтому убедительные выводы не сложатся, чем и можно пользоваться вовсю в отношении "своих". Расследователи ничего толком не докажут: "Правильный заговор -- это заговор недоказуемый." Правда, палка тут о двух концах: до- казать невозможно, но невозможно и опровергнуть. Заметим, что недоказуемые и неопровержимые гипотезы -- это не всегда плохие гипотезы, а иногда, может, гипотезы, чуть опере- дившие своё время. Основываться на них нельзя, но учитывать их бывает надо. В данном случае опередившая время гипотеза формулируется так: первоочередному пропиху через интернет подвергаются отличившиеся чем-то хорошим или просто "колоритные" (= трудные для оценива- ния) индивиды трёх категорий: - евреи; - друзья евреев, позитивно о них высказывавшиеся и заступавшиеся за них; - люди, воспринимаемые как евреи. "Неправильные" евреи и еврейские враги тоже лучше среднего представлены в интернете. В какой-то степени это явлется следст- вием усилий евреегрызов. И в принципе ведь в сегодняшнем мире существуют крупные субъекты, заинтересованные в дискредитации еврейства через интернет. Это, к примеру, Иран. Но тягаться с евреями в интернете на основных европейских языках -- это дело дохлое. А если и пробовать тягаться, то будет только хуже: лишь усугубится "евреецентризм" современной западной культуры. Кто пострадает (= недопродвинется в интернете): неевреи, не задейст- вованные в еврейских боданиях ни с одной из сторон. * * * Американский писатель еврейского происхождения Говард Фаст (1914-2003) в формировании положительного образа евреев широко не используется (проходит по второй категории), по-видимому, по той причине, что состоял в Компартии США (в 1944-1956 годах), а в 1953 году даже оказался лауреатом международной Сталинской пре- мии "За укрепление мира между народами". В общем, немножко непод- ходящий еврейский талант -- не либерастического профиля. Выгля- деть основными виновными в коммунистических экспериментах евреи не хотят. Между тем, этот Фаст был плодовитым и довольно качест- венным писателем, и его романы из американской истории более- менее котировались. По роману "Апрельское утро" в 1988 году даже был снят фильм с Томми Ли Джонсом. Но в Википедиях (в 26) матери- ал о нём -- по одной странице (если без списка произведений). С сайта evreimir.com (Анатолий Зеликман "Полузабытый Говард Фаст"): "Говард Фаст вырос в еврейском квартале Нью-Йорка. Еврейская тематика, всегда волновавшая Фаста, неразрывно связана для него с 'борьбой за свободу и достоинство человека'. Роман 'Хаим Саломон - сын свободы' (1941) посвящен еврейскому финансисту, поддержива- вшему американскую революцию. Историко-популярные книги 'Роман о народе' (1941), 'Картины еврейской истории' (1942), 'Евреи - рассказ о народе' (1968), 'Мои прославленные братья' (1948) полны увлекательности повествования и нескрываемой любви к еврейскому народу." Вот, человек даже любви к еврейскому народу не скрывал. Но коммунячил, а это теперь большой минус. Скажем так: случай Говарда Фаста не диссонирует с защищаемой здесь гипотезой, а только уточняет её, делает её ещё труднее опровержимой. * * * Почему почти любая знаменитость еврейского происхождения -- результат раскрутки по еврейской линии? Потому что даже с такой раскруткой попробуй ещё выбиться в знаменитости: конкуренция ведь очень велика. Без раскрутки не выбьешься тем более. И кандидатов в великие выбирают с запасом, потому что вполне ведь не угадаешь, какой вариант окажется удачным. А ещё потому что места во втором ряду -- тоже довольно привлекательные. И даже в третьем. Четвёр- тый ряд уже можно оставлять "гоям", ладно. ................................................................. .................................................................

Возврат на главную страницу            Александр Бурьяк / Программа формирования положительного образа евреев