Александр Бурьяк

Мизантропский справочник персоналий

Misanthropic Reference Book of Personalities

bouriac@yahoo.com На главную страницу

От составителя.

Мизантропемы в отношении конкретных индивидов -- это, среди прочего, средство отторжения информации, с такими индивидами свя- занной: средство защиты личного внутреннего информационного прос- транства от того, что представляется там очень нежелательным -- из-за своей абсурдности, деструктивности, ошибочности или просто ненужности. Если этого не делать, голова окажется забитой разной ерундою, мыслительный процесс потеряет конструктивный, целеориен- тированный характер и будет являть собой только лёгкое "пережёвы- вание" всяких информационных вбросов, интенсивно делаемых с раз- ных сторон. В данный справочник, таким образом, попадают не просто субъек- ты, которые вредны для здравого мышления и для общества -- с ми- зантропической точки зрения -- а те из них, которыми мизантропов элементарно "достают". Это авторы модных нехороших книжек и/или так называемые медиа-персоны. Если в "Критических портретах" рас- сматриваются личности, заслуживающие внимания, несмотря на свои недостатки и ошибки, в "Критических портретиках" -- заслуживающие чуть меньшего внимания, несмотря на чуть большие недостатки и ошибки, то в этот справочник сбрасывается совсем уж trash (хотя, конечно же, кто-то может попадать в указанную категорию и по ошибке). Разумеется, мизантропские оценки популярных деятелей в основном не совпадают с массовыми и официальными. В справочнике особое внимание уделяется "учителям жизни". На- стоящий учитель жизни должен быть поджарым, здоровым, материально обеспеченным в пределах разумного, благополучным в семейной жизни и без дурного запаха от ног и изо рта. Если эти требования не вы- полняются, то "учитель жизни", скорее всего, неправильный: его учение не обеспечивает надлежащих качеств ему самому. Разумеется, неправильный учитель тоже может говорить правильные вещи, но -- лицемерно, случайно, пытаясь солгать или повторяя за кем-то. Довольно большое внимание в этом справочнике также уделяется отпрыскам видных папаш. Когда мне говорят, к примеру, что вот такой-то сынок, вроде, не совсем уж плохие фильмы снимает, я отвечаю: какой-нибудь не-сынок, может, снимал бы много лучшие фильмы, но ему из-за данного сынка не нашлось места в кинемато- графе. Если кто-то полагает, что негативные оценки здесь местами слиш- ком торопливые, сделанные без детального анализа продуктов жизне- деятельности subject-ов, тот, может быть, не очень гибок в мышле- нии. Судить по небольшим частям о целом иногда можно вполне надёж- но. Скажем, если видишь чёрную руку, то можно быть уверенным, что остальное -- негр. А вот утверждать, что у этого негра наверняка имеется, скажем, и хотя бы одна нога -- таки нет, нельзя. А. Б. * * * БАЛАБАНОВ Алексей Октябринович (1959-2013) -- режиссёр-деструк- тор. По-видимому, дегенерат. Как ни странно, послужил офицером в Вооружённых Силах, хотя и подозрительно удачно (но в принципе удачность могла получиться и сама собой), причём успел отметиться в Африке и Азии и даже номинально как бы повоевать Афганистане (хотя двухгодичников туда, как правило, не брали), а вдобавок перевестись из ВВС в ВМС -- при том, что Октябрин работал, вроде, не по военной линии и даже не по гэбэшной, а главным редактором объединения научно-популярных фильмов на Свердловской киностудии, куда младший Балабанов позже и трудоустроился, пусть не по специ- альности, зато с подвязками. После краха СССР он хорошо вписался в бардачную эпошку 1990-х. Снял ряд "натуралистичных" фильмецов, оказавшихся по вкусу морально разложенному недокультуренному плебсу. К праотцам переметнулся заблаговременно, спасибо, но у некоторых получалось и пораньше. БАШМЕТ Юрий Абрамович (1953) -- мелькучий музыкальный и общест- венный деятель эпохи деградации российских народов. Наоттягивал на себя внимания и ресурсов от всяких спасаетельских дел. Среди прочего, доставал мизантропов своей звуковой рекламой в вагонах минского метро. Вот скажите, я его трогал? Нет, не трогал, помню это точно, а он меня таки наизнурял, потому что я очень не люблю посторонних громких звуков, тем более подобранных так, чтобы впа- ривать мне то, чего не нужно мне вовсе. Не знаю, на чём он там пиликает, и знать не хочу. Хочу, чтоб он просто отвял. Вот любо- пытно, какой процент "великих" евреев выращен таким же настырным образом? А ещё попробуйте себе представить, что к нам снова зая- вились нацисты, а Башмет где-то невдалеке спрятался. Пошёл бы я его сдавать, памятуя о его издевательствах в минском метро над моей чувствительной психикой, перегруженной трудами? Боюсь, что, может быть, да. Во всяком случае, я за себя не ручаюсь. Но только Башмета, конечно, а не всех подряд. Компромиссное, так сказать, решение, ОК? Потому что я злой нехороший человек, и лучше меня зазря не трогать, а Башмет -- волосатый душка, член Попечительс- кого совета благотворительного фонда кровососа Дерипаски и Общес- твенного совета при Министерстве обороны (как закосивший от сроч- ной службы) и поддержатель путинского аншлюса Крыма -- таки тро- гал неоднократно. И далеко не только меня: думаю, 99% тех, кому капали на мозги по его поводу звуковым спамом, никогда не пойдут на его концерт. Башмету на меня что? Правильно, накакакать. Ну, а мне тогда, значит, надо накакивать на него. Почему не иначе? Что- бы выглядеть лучшим, чем он? Но мне и без этого было бы почти хорошо, если бы не разные назойливые Башметы. БОДРОВ Сергей Сергеевич (1971-2002) -- папин сын с физиономией умственно слабоватого ПТУ-шника -- засирателя подъездов -- став- ший у российского плебса популярным киноактёром и телеведущим, что таки характеризует и плебс, и технологии впаривания. С 1991 зачастил студентом на каникулах в Италию -- это когда средняя зарплата в России составляла хорошо если 20 долларов в месяц и было несколько непонятно, где добыть сравнительно честно деньги, чтобы рвануть, наконец, за бугор, а ведь требовалась ещё и виза. Якобы работал там спасателем на пляже: мы должны думать, что местные безработные находили это занятие слишком ответственным. В 2002 году завёл более 120 человек в опасное ущелье на съёмки оче- редной киноерунды, где их всех и задавило сошедшим как бы вдруг ледником. Случай потряс умишки: до той поры никто ж не знал, что в горах бывает опасно. О воздаянии за кинопачкунство и быдлованс- кие телепередачи почему-то молчок, хотя при случае вякают про Бога и карму охотно. БОРОВИК Артём Генрихович (1960-2000) -- назойливый медиа-персо- наж конца 1980-х и всех 1990-х. Выкормыш МГИМО -- рассадника кад- ров, которые русский народ любит целовать в задние щёки. Набившая оскомину национальность (я не имею в виду русскую), наеденная и сильно неприятная физиономия. Сынуля особо хорошо устроившегося папани -- журналиста-международника, трындевшего нам кучу лет про ужасы Запада, чтобы мы туда не стремились, как стремился он сам. Папаня выполз из КПСС в 1990 году. Детство младший Боровик частично провёл в Нью-Йорке, а не в деревне у бабушки. Отличился, среди прочего, тем, что в 1988 г. "послужил" (ну, поболтался несколько недель) в американской армии, не послужив до того в Советской, и ничтоже сумняшеся тиснул про это книжку. После того, как, наверное, указали на ненормальность ситуации, напросился на несколько недель в Афганистан. Там Боровику разрешили поносить автомат и потом представили этого "бойца" к медали "За боевые заслуги", о, Аллах! Когда народ в начале 1990-х забунтовал против социализма, СССР и КПСС, он вообще-то хотел избавиться от таких вот Боровиков, но не получилось. В период делёжа и переделёжа народной собственности Боровик доинтриговался и был, наконец, грохнут -- заодно с каким-то известным в то время прихватизатором (не впечатавшимся в мизантропскую память, и ну его на фиг) и самолётом: неспихучая "элита" тогда прореживала сама себя, как пауки в банке. Теперь нажратый фэйс этого Боровика мозолит чело- веконенавистничьи глаза на Новодевичьем кладбище, хоть не ходи туда совсем. БЫКОВ Дмитрий Львович (1967) -- толстый писатель, поэт и ещё много кто. По-видимому, косит внешностью под Бальзака. Взялся из еврейских вундеркиндов, попавших (точнее, пропиханных) в струю ещё в школьном возрасте. Очень интегрирован, "верхушечно" востре- бован, премирован, много куда воткнут (между тем, вструенность интеллектуала всегда подозрительна, а в гнилую эпошку -- особен- но). Как ни странно, в войсках два года отслужил (прокол, да). Либераст, жизнелюб. Купается во всеобщем внимании-обожании и явно очень доволен собой, вот только подводит здоровье, неважное из-за дурной наследственности и собственного абсурдизма сабджекта. На- собачился рифмоплётствовать: строчит, как дышит. Ничего равного "Коньку-горбунку", "Евгению Онегину" или "Бородину", вроде, ещё не создал, но, может, хотя бы пытался. Слишком обилен, слишком везде, соответственно думать о важном ему особо некогда. Первона- чальный раскрут происходил, скорее всего, по еврейской линии, но для вящей надёжности сабджект затеял в в 1995 г. издание матерной газеты "Мать". Носятся с этим "Бальзаком" наверняка одни только либерасты, но их ведь много. Он далеко не дурак и весьма крепкий литератор, только иногда по-современному подпускает безответст- венную дегенератскую матерщинку, чтобы любой ценой отвлекать внимание от более здравых авторов, среди которых, кстати, есть и пишущие мизантропы, озабоченные спасением того, что ещё можно спасти на этой планете. Очень даже может быть, что сабджект и не подлец вовсе, но мизантропское подсознание нашёптывает, что быть одновременно честным и востребованным и притом ещё либерастом в наше гнусное времечко не получится: хоть где-то да напортачишь. В апреле 2019 г. пошла инфа, что Быков был схвачен Кондратием, но потом оказалось, что это была только кратковременная гиперглико- мическая кома. БОНДАРЧУК Фёдор Сергеевич(1967) -- можно сказать, унаследовал кинематографическую вотчину от папани. У него же научился и дер- жаться на плаву. Скоро даже превзойдёт собственного предка в "достижениях". Фильмы снимает на самом деле паскудные: слишком современные в дурном смысле. Мизантропы смотрят такие только по чуть-чуть -- в исследовательских целях. Или чтобы позлиться, когда больше не на что, а хочется. ВАССЕРМАН Анатолий Александрович (1952) -- гиперактивный толс- тый волосатый русский эрудит еврейского происхождения, ставший популярной фигурой русскоязычного интернета (точнее, в основном, наверное, еврейнета) -- по-видимому, из-за своей колоритности и еврейскости, потому что больше вроде как не из-за чего. Якобы большой интеллектуал, но на самом деле концептуально бесплодный интеллигент-путальщик с хорошей памятью, пропагандонящий в пользу путиноидского режима. Опубликовал 14 эрудитских книг (частью в соавторстве), но лучше, наверное, не читать их -- во избежание превращения в эрудита (но путеводитель "Кое-что за Одессу" -- ладно: для такой литературы концептуальная новизна не обязатель- на). В личном общении вежлив и довольно остроумен. Кандидат на мизантропский перевод в местами всё же относительно сносные со- временные авторы: надо всего лишь выбирать у него те фрагменты, которые ему писать было по силам (заметим, кстати, что вполне хорошими в глазах мизантропов не становятся даже сами мизантро- пы). Вообще, у правильных мизантропов нет желания пинать кого-то больше, чем тот заслуживает. И лучше ведь недопинывать, чем перепинывать (всегда ж можно добавить). ГАЛКОВСКИЙ Дмитрий Евгеньевич (1960) -- образованческий поп-фи- лософ. На философа и учился, а значит, толком ни на кого. Антисо- ветчик, интернет-зависимый геймер, боится англичан. От службы Ро- дине в Вооружённых Силах уклонился (в условиях английской угрозы- то!). Популярен у людей абсурдистского склада как производитель посильной для них охмурни. Родить что-то крупное, хвала Аллаху, не пробует, а мелочи от него -- пропагандонского типа, не выдер- живающие элементарной критики, если кому-то не жалко времени ею заниматься. Когда он не лезет в сложные вещи, а, скажем, обличает нравы московской интеллигенции, то бывает весьма качественным писателем (местами даже прекрасным) и очень в теме. Подсмотреть какую-нибудь деталь, красиво выразиться о нюансе -- в этом он силён. Стиль у него развитый, чего уж там. Галковский симпатичен только тем, что не из "сынков" и что в аспекте доходов был и остался почти что горьковским босяком. Вроде. ДИ КАПРИО Леонардо (1974) -- американский киноактёр, которому хорошо даются роли умственно недоразвитых и психически больных, в особенности передастов. Выдвинулся в любимцы плебса с кичевой ме- лодрамой "Титаник" (1997), некоторыми мизантропами игнорированной начисто. В сопливом возрасте выделял себя специфической чёлкой, поскольку в остальном его физиономия была стандартно-гладкая, так что даже трудновато было её запомнить. Ещё привлекал внимание именем -- на фоне всяких Дэвидов Джеймсов и Джейсонов Джонсов. Позже то ли щёки наел, то ли подправился пластическими операция- ми, но так или иначе стал в основном узнаваем и без чёлки -- ког- да без грима. Являет собой, похоже, чистый продукт раскрутки при довольно средних задатках. Быстровато стареет, так что, возможно, любит принимать внутрь всякие гадости. Либерастическими способами борется с климатическими изменениями, хотя вернее было бы ему просто повеситься, потому что в этом случае одним сверхпотреблен- цем и абсурдизатором стало бы меньше. Характерный творческий продукт с участием этого ди Каприо -- фильм "Inception" ("Начало", 2010): свихнутоморальный боевичок про супервора и разрушителя, нежно любящего жену и детей. Сюжет шибко надуманный, для глуповатых почитателей хайтека. Бюджет это- го фильмеца -- 160 000 000$, из них 100 000 000$ -- на рекламу. Между прочим, за такие деньги можно в течение 5 минут прямо на улице выловить человечка годного на то, чтобы подправить ему физиономию пластической хирургией, поставить ему речь и манеры и потом сделать его мировой знаменитостью. Скажем, Луи де Фюнес, Адриано Челентано, Арнольд Шварценеггер или Жан-Клод Ван Дамм хотя бы обладали уникальными качествами (и много работали над собой, чтобы развить эти уникальные качества), тогда как данный чистейший "раскруток" ди Каприо весьма зауряден по всем парамет- рам и может быть легко заменён на аналогичного "раскрутка" (на какого-нибудь Тома Круза, к примеру). Мысленно попробуйте заменить на кого-то Луи де Фюнеса и срав- ните с мысленной же попыткой заменить на кого-то этого ди Кап- рио. По-моему, во втором случае достаточно только свиснуть -- и набегут. Помнится, был даже конкурс ДВОЙНИКОВ ди Каприо. ДУГИН Александр Гельевич (1962) -- гиперактивный волосатый (но, вроде, не толстый) русский как бы философ традиционистской разно- видности, пишущий мутную заумь про всякую чушь в православно-пат- риотическом ключе. Кабинетный любитель теоретического фашизма, наверняка ни разу не применявший дубинки и касторки собственно- ручно. Высоко ценится путиноидской властью как пропагандон и за- плетатель мозгов у старательных образованцев. Редкостно произво- дителен по ахинейно-литературной части. Сынок генерала ГРУ или кого-то вроде того. Начинал взрослую жизнь темноватенько: то ли стучал в КГБ на братьев по разуму, то ли всего лишь числился в "конторе" вьюношей при архивах. Был женат на еврейской лесбиянке, но она его бросила по не известной для науки причине. ЛИМОНОВ Эдуард Вениаминович (1943-2020) -- обколотый писатель- авангардист (= дегенерат), русский говноимперец, матерщинник, "голубец", основатель маргинальской национал-большевистской пар- тии, оказавшийся довольно востребованным в паскудных условиях постсоветской России. Пропагандировал всякие гадости. Крупными идеями не отличился. Творческий метод сабджекта состоял в том, чтобы влезать во всякое непотребство, а потом об этом строчить. Никакого профессионального образования не получил, кропал довольно безграмотно, но подвергался заботливому редактированию. Наслаждался манией величия. Для реально великого ума был слишком серьёзен и слишком "современен". Концептуальный путальщик под ногами у стремящихся прорваться в светлое будущее. Автор захваты- вающего чтива для прыщавых подростков, терроризируемых в школе и дома. Позёр, модный эпатажник, дежурный медиа-персонаж, поверх- ностный критикан, литературный оформитель "последнего прибежища подлецов". Предположительно криптоеврей по папе, имевший наг- лость говорить дурацкие гадости о неньке Украине. Никто по части конструктива. Вне дегенератских тем -- вполне крепкий, средний автор. Будет пользоваться умеренным спросом, если русские челове- ки продолжат деградировать. Знаменитости, нахваливающие Лимонова, -- такие же идеологически примитивные и слишком современные мо- ральные уроды, как он сам. Для них он действительно может выгля- деть классным писателем. В первую сотню книг по разрядам fiction, ideology, analytics, biographies, revelations, memories, advices, наверное, ни одно из творений Лимонова не попадёт. НАВАЛЬНЫЙ Алексей Анатольевич (1976) -- гиперактивное концепту- ально пустое место либерастического типа, подвизающееся в либе- растической антипутинской демагогии. Хитрозадо выбрало для бода- ний с властью узкую беспроигрышную тему -- "борьбу с коррупци- ей". В солнечной Белоруссии одного бывшего такого же яркого обличителя коррупционеров уже более 20 лет не могут заменить на должности президента, потому что он предусмотрительно ограничил деятельность всяких партий и принял ряд других защитных мер. В армии это пустое место не служило, либерастический натаск в США проходило, физиономию наело, западоидских премий и номинаций наполучало, к России присосалось намертво, как Путин, только с другой стороны. Иные "борцы с коррупцией" до того противны, что у честных людей возникает желание коррумпироваться уже из одного только чувства протеста, даже если само по себе это и неприятно, и страшновато. Кстати, у Алексея Кунгурова про это пустое место: "Навальный НИКОГДА не лез за флажки, в фокусе его расследований НИКОГДА не было Путина и его родственников. Он НИКОГДА не рассле- довал военные преступления режима - захватнические войны, геноцид на оккупированных преступлениях, применение оружия массового поражения, поддержку терроризма. Он НИКОГДА не касался вопроса взрывов жилых домов, осуществленных ФСБ в 1999 г. Он вообще НИКО- ГДА не лез в болезненные для главарей режима темы, как то заказ- ные убийства оппозиционеров и журналистов, пытки, политические репрессии, нарушение прав человека, захватнические войны и т. д. Определенный для него коридор - это съемки с квадрокоптера дачных участков депутатов-едирастов и игра в выборы с целью легитимации гибридного диктаторского режима через привод протестного электо- рата к избирательным урнам." НЕВЗОРОВ Александр Глебович (1958) -- разносторонне талантливый недоучка: журналист-дерьмокопатель, подливатель масла в огонь гражданских войн, режиссёр-некрофил, лошадевед, науколюб, поп-пи- сатель для умственно недоразвившихся образованцев и т. д. Рано понял, как играть за деньги на струнках дурачьих душонок, и вы- брал это делом жизни. Почётный боец двух батальонов, скрывавшийся в своё время в церковковном хоре от военной службы. Мордаст, кру- пен, маскулинист, уверен в себе, что производит весьма положи- тельное впечатление на плебс. Владелец секрета, как курить много лет, не отбрасывая копыт. Лавирует между "державниками" и либера- стами, подкармливаясь у тех и других. Борцун с религией, опоздав- ший лет на 300. После того, как облез и обрюзг, стал корчить из себя мудреца-скептика и лезть на мизантропскую территорию, где он на фиг сдался, потому что там уже есть действительно крепкие, а главное незапятнанные кадры. КИСЕЛЁВ Дмитрий Константинович (1954) -- популярный путиноидс- кий телевизионный пропагандон. Очень пропагандонистый, то есть настроенный манипулировать и "впаривать" по указке сверху. Его политические и пр. взгляды не имеют значения, поскольку в них существенно только одно: он трындит то, за что платят. В качестве источника информации он может быть полезен как указатель пропа- гандёжного направления, выбранного Кремлём с целью сокрытия чего- нибудь вредного для России (прочую информацию надёжнее получать по менее ангажированным каналам). Тёплое отношение к bla-bla-bla этого субъекта -- достаточный признак русского патриотического дурака. Игнорирование подобного bla-bla-bla -- необходимый (но ещё далеко не достаточный!) признак умного и честного [мизантропа] человека. КИСЕЛЁВ Евгений Алексеевич (1956) -- пропагандон широкого про- филя, начинавший как при-КГБ-шившийся советский и продолжавший как приевреившийся ельциноидский. В своё время удачно женился на дочке крупного деятеля Гостелерадио. В 1981-1984 гг. преподавал персидский язык в Высшей школе КГБ, что таки намекает. Всегда был рупором кого-то там и делателем дурной репутации журналистике, хотя она и без него являет собой чёрт знает что. Мизантропы с такими стараются не здороваться и игнорируют их как тоже-интел- лектуалов. КРИСТОФФЕРСОН Крис (1936) (Kristoffer Kristofferson). Певец и композитор в стиле кантри, киноактёр. Американец скан- динавского происхождения. В войсках служил -- и даже дослужился до капитана авиации, но всё равно сильно не нравится -- фэйсом и манерой держаться, хотя он ни капли не красавчик. Подозреваю, что он тот ещё бронзовелый шизоидный психопат -- агрессивный и хамо- ватый. Но мизантропская физиономика может и подводить, да. Но и его киногерои такие, что хочется быть от них (или посылать их) подальше. Наверняка обкурок и уж точно недобриток (любопытно, какое непо- требство такие типчики скрывают от доверчивой общественности за своими бородёнками?). Корчит из себя мачо -- наверное, чтобы подавлять душевные муки от ранней утраты драгоценного либидо. Успел, однако, наклепать аж 8 кристософферсонят (возможно, для преодоления комплекса неполноценности). В условиях глобальной перенаселённости такое зашкаливающее жлобство должно суровейше караться -- к примеру, через закапывание живьём (это не шутка: лучше ведь делать такое теперь, чем потом, когда от биосферы почти ничего не останется). И неприятно представлять себе, что где-то по Америке таскаются ещё как минимум 8 обладателей похо- жих физиономий. Раздражает его манера актёрской игры: по-шведски вечнооткрытый рот, шумные выдохи, постанывания. А ещё ж эти свинячьи глаза и раннее старение кожи -- следствие нездорового образа жизни. Мизантропы, воспитанные на Бельмондо, воспринимают подобных чудиков с недоумением. Играл бы он только второразрядных тупых отрицательных персона- жей -- и не было бы мизантропских претензий. Так нет же, тиснется на главные положительные роли -- со своим-то омерзительным типа- жем, да ещё смеет лапать прекрасных дам. Этот Кристофферсон -- суррогат, испортивший собой фильм "Тыся- челетие" с божественной Шэрил Лэдд (1989) и наверняка что-то ещё. А вот в фильме "Конвой" (1979) он как раз к месту: там герой -- асоциальный шизоидный придурок, правда, пристреленный только к концу фильма. И лично я не люблю музыкального стиля кантри: я люблю "Hotel Califorhia", "The house of rising sun" и т. п. Потом, ну вот не нравятся мне прикольные имена-фамилии типа Иван Иванов или Абдалла Абдалла (последний -- премьер-министр Афганистана). Кстати, этот двойной Абдалла сам-то хоть не путает- ся, где у него что? Если бы я был тираном, я бы такие дуплетные идентификаторы запретил указом: нефиг расслабляться, извольте напрягать мозги. Заметим, что у евреев по этой части порядок: в поле моего зре- ния не попадался никто типа Хавы Хавиной или Цили Цилиной. Боль- шое искреннее спасибо. И что, заподло брать с них пример в хоро- шем? Ещё фамилиях. Контактировал я по делам я с немцем, которого звали Axel Herr. Хорошим. Но я был не настолько притёрт к нему, чтобы называть его просто Axel. Я обращался к нему не "Herr Herr", а "mister Herr", а он посмеивался над моим затруднением, потому что я был наверняка очень далеко не первый, кто напрягался по по- воду того, как к нему обратиться. Может, он даже коллекционировал варианты. КУРАЕВ Андрей Вячеславович (1963) -- гиперактивный толстый во- лосатый российский протодиакон. В качестве капальщика на мозги пошёл по стопам родителей, которые тоже как бы философствовали, но по марксистско-ленинскому профилю. Завсегдатай всяких talk- show и "Эх Москвы". Довольно рационален, поэтому не исключено, что в бога не верит, а только эксплуатирует оригинальный образ интернетнутого священнослужителя-разоблачителя, лезущего в каждую бочку затычкой. Критикует РПЦ и путинский режим, за что раскручи- вается либерастической общественностью. МАЛИКОВ Дмитрий (1970) -- волосатый недобриток, как бы певец, композитор, ведущий телепередачи "Спокойной ночи, малыши!" и ещё кто-то там из того же ряда, весьма востребованный при ельциноидах и путиноидах. Сын эстрадных родителей и супруг некой Изаксон. На- стырно пристаёт -- с рекламных плакатов -- к мизантропам. Правда, его с этих плакатов пока что хотя бы не слышно (но это ведь не надолго: уже суют звучащую видеорекламу в общественный транс- порт). Дело в том, что как многие млеют от слушания пения и музы- ки, так мизантропы чаще млеют от неслушания того же самого. Миз- антроп может радостно сказать: "О, сегодня я с удовольствием не слушал некого Дмитрия Маликова! Сильнейшее впечатление -- от звенящей тишины и райского покоя!!! Так понравилось, что завтра буду не слушать кого-нибудь ещё!" МАЛОФЕЕВ Константин Валерьевич (1974) -- российский олигарх, недобритый нарцисс, активный говноимперец и прихожанин какой-то там православной церкви, о, Господи. В Википедии -- неубедитель- ная история [пролезания сквозь игольное ушко] стремительного соплячьего восхождения и сверхобогащения с конца 1990-х. В глазах патриотнувшихся русских человечков с собачьими наклонностями -- вполне приемлемая фигурка для обожания: они и не с такими носят- ся. МИХАЙЛОВ Стас (1969) достаёт уже одной только своей физиономией на рекламных плакатах (до вынужденного выслушивания его как бы пения, хвала Аллаху, ещё не доходило). Мизантропы многое в состо- янии выдержать -- и таки выдерживают! -- даже лёгкую степень не- бритости, пусть и скрипя зубами (мало ли как у кого сложилось ут- ро), но вот фигуристый выстриг поросли на фэйсах они выдерживать не будут из принципа. Далее, что это за имечко такое -- Стас?! В святках его отродяся не было. Хорошо ещё, что оно хотя бы рифму- ется с народным вариантом одного популярного медицинского термина на букву "п". ПЕЛЕВИН Виктор Олегович (1962) -- писатель-постмодернист и ма- терщинник. Возможно, произошёл от какого-нибудь Педоцера Евелевича Левина. Продукт протухания столичной интеллигенции. Упорно скры- вает что-то от публики. Техникой писания очень владеет, но стро- чит деструктивные вещи для дегенератов. В случае успеха консерва- тивной революции будет выкорчеван как подтравливатель образован- ческих мозжишек. ПРИЛЕПИН Захар (1975) -- модный позёристый писатель и путиноид- ский пропагандон. На самом деле Евгений Николаевич. Зачем было менять довольно еврейское имя "Евгений" на более еврейское "За- хар" -- загадка российской путиноидской природы. Эдуард Лимонов о сабджекте: "толстолягий, мордатый, модный парень (...), принад- лежит к той же категории шоу-бизнес звёзд, что и Ксения Собчак." "Рассказывают, что позировал в окопе телеканалам, не живя в этом окопе, войдя в него за 15 минут до журналистов." "Он банален, и слишком толстые ляжки, ну, и банальные книги, в которых высказы- вает пошлые истины для домохозяек." Лимонову в данном случае виднее. ПУЧКОВ Дмитрий Юрьевич (1961) -- переводчик, писатель, милицио- нер, соучастник разработки дегенератских компьютерных игр. Рас- крутился на "прикольных" матерщинных переводах англоязычных филь- мов под псевдонимом "Гоблин", поэтому состоит в Общественном со- вете при Министерстве культуры РФ. Потрынживает за СССР и социа- лизм, но, по-видимому, только потому, что это позволяет ярче вы- глядеть и высоко котироваться у недопотребляющей части населения. Скорее деструктор, чем ценный социальный критик. Причём деструк- тор в западоидском дегенератском ключе: манипулятор-развлекатор, игрок на струнках дурачьих душонок. Таки талантик, но слишком современный в нехорошем смысле. Трепучий путиноидский медиаперсо- наж, преходящий феноменчик в быдлячей субкультурке. За вечность вряд ли зацепится, а ведь мог бы. По кровям -- частичный немцехохол, женатый на частичной кореяноеврейке. Из таких тоже получались неплохие русские националисты, но в данном случае получился только поцриот. РАНД Айн (1905-1982) -- американская второсортная писательница и создательница поп-философской системы "объективизм". Из россий- ских евреек. Настоящее имя -- Алиса Розенбаум. Раскрут произошёл по тем же причинам, что и у Кафки с Малевичем. Серьёзное отноше- ние к "философии" этой Ранд -- признак лёгкой умственной недоста- точности у интеллигентов. Критиковать таких авторов -- утомитель- но для тела: конца ж им всё равно не будет, потому как имя им -- легион. РИЧИ Гай (1968) -- режиссёр дегенератского направления: смако- вальщик пороков и подбивальщик подростков на асоциальное поведе- ние. Перегружает свои фильмы поворотами сюжета и извращениями с видеорядом, так что мизантропам смотреть их бывает тяжеловато даже в исследовательских целях. СААКАШВИЛИ Михаил Николаевич (1967) -- гиперактивный доставучий грузин либерастической разновидности. Дядя по матери -- полковник КГБ. Соответственно Мишико закончил факультет международного пра- ва Института международных отношений Киевского университета и от- служил в при-КГБ-шных пограничных войсках. Когда СССР ликвидиро- вали не без попустительства части КГБ, для Мишико открылись ещё более привлекательные горизонты, и он отправился по западоидским грантам натаскиваться в либерастизме в Международном институте прав человека (Страсбург), Колумбийском университете (Нью-Йорк), Университете Джорджа Вашингтона (Вашингтон), Академии европейско- го права (Флоренция), Академии международного права (Гааге). Более индоктринированного западоида ещё поискать. За бугром он вдобавок обрёл заграничный лоск -- немалый в глазах постсоветских граждан, 99.9% которых были в то время практически невыездными, а 80%, наверное, не в состоянии ездить на Запад и теперь. Концептуальный ноль. Рано наел физиономию. Якобы харизматик. Кстати, этими "харизматиками" уже задолбали. Надо говорить: воз- будючее безответственное трепло с лёгким непорядком в психике, охотно пудрящее мозги доверчивому плебсу. Если короче и литера- турнее, то -- демагог. СОБЧАК Ксения Анатольевна (1981) -- изначально привлекла к себе внимание как дочка весьма известного папани, того ещё [навозного] либерастического жука, подарившего нам Путина В. В. Раскручива- лась через публичное вызывающее поведение. Являет собой чистый тип дегенератской медиа-персоны, то есть, в сущности пустого человечка, который воняет непотребством, вызывающим повышенный интерес у быдла, и с которым носятся потому, что уже начали с ним носиться, а также потому что он нередко вякает то, что требуется в пропагандонских или деструктивных целях. Мизантропы из-за капания им на мозги всякой инфой о таких вот оторвах только тихо мизантропствуют дальше, зато антисемиты горячатся (дедушка по матери там действительно не подвёл: у телевизионных либерастов что-нибудь этакое -- обычное дело). По правде говоря, дамочка выглядит в некоторых ракурсах непло- хо, хотя один писатель с фруктово-педерастическим псевдонимом и реальным еврейским отчеством (ладно, Эдик Лимонов) эпизодически пытается уверить мизантропов, что она похожа на лошадь, несмотря на собачью фамилию. Ой, если это лошадь, то по крайней мере сим- потная. Впрочем, кому и женщина -- кобыла. Или наоборот? СТАРИКОВ Николай Викторович (1970) -- гиперактивный трескучий пропихиватель путинизма, автор кучи "разоблачительных" книжек для патриотнутых образованцев, у которых и без того мозги набекрень. Чисто пропагандный феномен, так что обсуждать его "концепции" имеет смысл лишь с точки зрения их охмуряющего эффекта. В войсках в своё время, разумеется, не служил -- как и большинство мегалю- бителей России, защитников её от коварной Англии. Раскручивается и информационно обеспечивается теми, кого лучше не поминать всуе (доказывать это лень, да и незачем). Поскольку путиноиды решили ставить на охмурню, а не на выработку стратегии прорыва на следу- ющий уровень человеческого развития (на котором им, по правде говоря, и места-то нету), всякие там стариковы будут несковырюче маячить в качестве "медиа-персон", пока всё не грохнется оконча- тельно. Впериться в этого Старикова, точнее, в его книжку "Шерше ля нефть", мне когда-то настоятельно советовал один знакомый отстав- ник КГБ (полагаю, он -- из московских "смотрящих" по Белоруссии). Книжка попалась мне на глаза в букинистическом магазине, и я её слегка полистал. По-моему, такие опусы своими силами не пришутся: в полевых условиях и в интернете ты самостоятельно столько "экс- клюзивного" материала не нароешь, да и надоест. В советское время особо осведомлённые в "международных" вопросах авторы работали в академических институтах, входивших в аппарат аналитической раз- ведки КГБ. При Ельцине это похерили, при Путине стали возрождать, только в коммерциализированном поп-варианте: высматривают "перс- пективных" трындунов и начинают опекать их и снабжать материала- ми. Я этим закулисерам, наверное, не подошёл: слишком самостоя- тельный и недостаточно трепучий. Если бы сразу озвучили в своё время какую-то очень крупную сумму, я бы, может, заколебался (своя душа -- тоже потёмки), но деньги, наверное, идут в основном на распил, а пропагандонам, кроме некоторых главных -- телевизи- онных -- достаются крохи, так что лично мне нет резона пятнаться. Читать авторов типа этого Старикова нет смысла ни ради каких- то тенденциозно подобранных или выдуманных "фактов" (поди ещё проверь их), ни ради понимания, в какую сторону метят путиноиды (может, они напускают туману или всего лишь хотят отнять у вас время, чтобы вы не успели сделать что-то очень хорошее). Недурственный метериалец о персонажике имеется на бессмертном сайте lurkmore -- похабном, но хотя бы не пропагандонском. СТЕРЛИГОВ Герман Львович (1966) -- какой-то мутненький персо- наж, якобы фрик. Возможно, не еврей. Как всплыл в особо преступ- ные годы -- не понятно (официальная версия не убедительна). Ведёт себя, как психопат, особо сильно жаждущий внимания. Если судить по текстам -- мягко говоря, не умник. Корчит из себя практическо- го сельского антипрогрессиста, чем только дискредитирует идею ан- типрогресса. Волосат, но не жирен. Чрезмерно размножился, чем создал дополнительную угрозу биосфере в условиях и без того уже глобальной перенаселённости. "Тёмные силы" не прихлопывают его, надо думать, потому, что он хорошо мутит воду и отвлекает русский народ от решения его острейших проблем. ТАРАНТИНО Квентин (1963) -- кинодеятель с подозрительной физио- номией, снимающий довольно дегенератские фильмы. Матерщинник, эс- тетизатор насилия -- фу. Не женат, бездетен, так ему и надо. Мож- но противопоставить ему Клинта Иствуда: тот делает отличное мало- бюджетное кино с собой драгоценным и с более-менее приемлемной мо- ралькой, которую талантливо впаривает остолопам, чтоб те не ста- новились ещё хуже, чем есть. С любителями фильмов Тарантино надо держать уши востро, а лучше и вовсе быть от таких людей подальше (зато поближе к любителям фильмов Клинта Иствуда). УРГАНТ Иван Андреевич (1978) -- перегружает телевидение своей, мягко говоря, восточной внешностью и своими пошлыми шоу, между тем хочется видеть больше лиц родного славянского типа, смотреть просто кино, вроде гайдаевского, просто познавательные передачи и просто новости по делу (вместо сплетен, рекламы и пропаганды). Когда рядом на улице оказывается небритое обкуренное матерящееся чмо иммигрантского вида, громко вякающее по мобильнику какую-то чушь, упиваешься тем, что уж ты-то знаешь, каким фактором форми- руются подобные типчики. ................................................................. .................................................................

Возврат на главную страницу            Александр Бурьяк / Мизантропский справочник персоналий *