Александр Бурьяк

Спасать Беларусь!

bouriac@yahoo.com На главную страницу
Я давно порывался исследовать, каково это -- думать жопами. Нет, результаты такого думания повсеместны и очевидны, но меня интересовал САМ ПРОЦЕСС: специфика жопной логики, течение го- венной мысли. Сидит себе [на жопе] человечек и более-менее до- бросовестно придумывает гадости окружающим людям и самому себе. А если укажешь ему на последствия его интеллектуальных прорывов, он обижается, злится, становится агрессивным. Если в прежние страшные века можно было оправдывать жопочность государственной, квазинаучной и бытовой мысли общей недопрогресс- нутостью человечества, то в НАШЕ жуткое время нормально сообража- ющие люди просто теряются в догадках. Потому что феномен жопного мышления реально сложен. Это вам не какая-нибудь ядерная физика. Жоподумие почему-то особенно распространено в государственных структурах, причём повсеместно. Прикиньте: государств на этой планетке больше двухсот, но, похоже, не получится назвать ни одно государство, про которое можно было бы сказать, что оно стабильно проводит очень правильную политику, адекватную реалиям и возмож- ностям современного общества. Государства всегда либо плохие, ли- бо ОЧЕНЬ плохие (или же требования к ним у некоторых особо высо- кие -- но ведь адекватные вызовам современности). Я полагаю, что это тянет на социальный закон (ну, на закономерность). Я это говорю отнюдь не к тому, что надо смотреть в сторону анархии (на- смотрелись уже, хрен редьки не слаще). Но анархизм наверняка по- тому и возник, что думающие люди уже давно стали подмечать, что с государствами "что-то не так", как ни старайся. Ещё будучи школьником, я вычитал, что самое длинное слово в английском языке (во времена моего детства, по крайней мере) -- это antiistablishmentarism, "враждебное отношение к государствен- ным учреждениям". В детстве такое отношение к государственным учреждениям казалось мне странным и забавным, а теперь уже не ка- жется. В обществе не так уж мало башковитых людей даже по жёстким миз- антропическим меркам. Многие из них даже работают в государствен- ных структурах, а толку? И в государственных аппаратах, и в об- ществах имеет место какое-то коллективное, безличное УДУШЕНИЕ здравого. Дураков хватает, это понятно. Но ведь дурак -- это, как правило, отнюдь не суицидник, не больной на голову. Дураки тоже хотят жить -- и жить хорошо -- ан вот поди ж ты. Я давно уже не демократ -- с тех пор, как понял, что чем под- линнее "демократия", тем она дурачистее, потому что большинство населения -- это, извините, дураки. А умники -- в меньшинстве уже просто по определению. И умники -- не в лидерах у дураков (такая система отношений всё никак не устанавливается), а в оппозиции к дуракам (и хорошо ещё, если не на ножах с ними). Соответственно я и не анархист. Но я и не государственник -- потому что трудно не замечать фундаментальной наклонности госу- дарств к жоподумию (см. выше). По этой же причине я ещё и не революционер (во всяком случае, в традиционном смысле: не вижу смысла менять привычное дерьмо на новое, да ещё ценой разруше- ний). Я мизантроп. Но я вдобавок и скептик, поэтому слабая надеж- да на прорыв в светлое будущее не оставляет меня. Надежда на то, что до того, как на планетке случится всеобщий кирдык из-за ду- рацкого природопользования, хотя бы в одном из 200 с лишним госу- дарств произойдёт спасительная "мутация" и оно прорвётся на сле- дующую, "сверхчеловеческую" ступень социального развития, более- менее уже описанную некоторыми мизантропами (на самом деле всего лишь человеками будущего, которое может и не наступить). Успехи у государства, прорвавшегося на следующую ступень, наверняка бу- дут настолько разительными, что за ним худо-бедно потянется и остальное человечество, биосфера будет спасена и т. д. * * * Ближе к теме. Белорусское государство никогда не проявляло от- крытого интереса к моей [благотворящей] писанине (но лучше ведь хотя бы так, чем попасть в каталажку за "крамолу"). Есть призна- ки того, что в мои тексты немножко поглядывалось, но из них бра- лись лишь отдельные частности, тогда как главное оставалось в игноре. Меня это, конечно, огорчало, но это давало мне возмож- ность ещё подумать, пошлифовать, тем более что я в своей правоте не настолько уж сильно уверен и пока ещё, вроде, не остановился в развитии, тьфу-тьфу. У меня была довольно большая (и не совсем уж беспочвенная) на- дежда на то, что когда "в жопу клюнет жареный петух", ребятки станут предприимчивее и обратятся ко мне хотя бы в порядке хва- тания за соломинку. В августе 2020-го петух уже вроде как клю- нул. Я, вернувшись из Албании, навёл порядок в квартире и стал ждать ["чёрный воронок"] очень вежливого звонка "сверху", но не дождался. После отбития большой атаки белорусская власть поторо- пилась вернуться в прежнюю колею (спорт, субботники, БРСМ и т. п.), а я продолжил свои [умопомрачительно прекрасные] довольно хлопотные путешествия и литературную работу [в стол] в интернет. Нынче, в 2025-м году, похоже,"жареный петух" клюнул снова: бе- лорусское государство столкнулось с ужасающим падением рождаемос- ти населения и с резко нарастающим дефицитом рабочих рук. На этот раз я даже не стал особо прибирать в квартире -- и не ошибся. Сначала, в марте, пришла новость, что количество "трудо- вых мигрантов" в Беларуси увеличилось за год в два раза: с 50 тыс. до 100 тыс. Я вздрогнул. Потом, в апреле, народу было ра- достно сообщено, что Беларусь налаживает особые отношения с Паки- станом и что пакистанцы скоро хлынут сюда чёрным потоком -- ско- рее занимать пустующие рабочие места и трудиться на них за гроши на радость белорусским пенсионерам. Тут у меня уже едва не слу- чился нервный срыв. Похоже, некоторые в этой стране думают не просто жопами, а жо- пами ЧУЖИМИ (западоидскими), вместо собственных. Ну ладно, родной народ вы постепенно совсем сольёте в унитаз, замените его на разноцветных афроазиатских иммигрантов. Но сами- то потом как долго продержитесь? Вы этим "новым белорусам" будете глубоко чужды и расово, и мен- талитетно. Они вас при случае запросто поднимут на ножи. Всех. И проблемы такого рода начнутся отнюдь не тогда, когда их тут ста- нет 90% населения, а уже когда накопится 20-30%, то есть скоро. Куда вы потом сбежите? Везде ведь будет то же самое: в России, Евросоюзе, США и т. п. Вот кто нынче премьер-министр Великобритании? Да Риши Сунак, предки которого как раз из Пакистана (ну, и из Индии). А что так? Ваши детишки и внуки тоже вряд ли смогут унаследовать вашу власть, если напустите чужаков в страну. Я как-то в Суссе (это город в Тунисе) обитал по соседству с од- ним мелким пакистанским бизнесменом. Отельчик был простой, арха- ичного типа, "удобства" общие. Пообщался я с этим пакистанцем на кухне. Добрейший человек, только детей у него ДЕСЯТЬ. И этот доб- рейший человек засирал унитаз и потом не убирал за собой. В Паки- стан я ещё не ездил: СТРАШНО. Но, говорят, там загажено не мень- ше, чем в Индии, а как загажено в Индии, я знаю -- и очень не хо- чу, чтобы вот так же было загажено и у нас, тем более что белору- сы и в отсутствие пакистанцев не все подряд чистоплюйничают. Западоиды -- либерасты, ладно. У них "демократия", то есть за- говаривание зубов друг дружке, ложь на лжи и стремление хотя бы день простоять, хотя бы ночь продержаться. Но вы же, мля, автори- таристы!!! А что толку???!!! Просчитывать ходы когда начнёте-то? Не можете сами -- попросите других. Того же меня, к примеру. Мне ваша власть на хрен обкака- лась, я вас подсиживать не собираюсь: затёсываться в ваши ряды -- это для меня тошнотно. Я -- творческий человек, гедонист, сибарит и эстет, избегающий излишеств, потому что они разрушительны для здоровья. Я всего лишь хочу жить в благоустроенной безопасной стране, на благоустроенной безопасной планете. Да рулите вы сами хоть до усрачки, но рулите РАЗУМНО. Почему белорусы не размножаются, как [кролики] [тараканы] паки- станцы? Да из-за вас же, любезные: ваша власть -- ваша и ответст- венность за мусор в массовых головёнках. Мало вам власти для на- ведения в головёнках порядка -- возьмите ещё. Но вот загвоздка: в ваших собственных чиновничьих умишках -- тоже по преимуществу либерастский западоидский хлам, обрекающий "белые" европейские расы на деградацию и вымирание. Одно время я надеялся, что хотя бы евреи как целое соображают трезвее: угроза от "переселений народов" и от сверхразмножения их же всё-таки много более значительна для евреев, чем, скажем, для белорусов. Но как бы не так. Дружно носиться с еврейским автором какой-нибудь проникновенной песенки типа Unchained melody -- это всегда пожалуйста, еврейские же мизантропские (= сверхчеловекс- кие) умники так же чалятся у евреев в маргинуме, как чалятся не- еврейские у неевреев. А к нееврейским умникам еврейское отноше- ние, разумеется, ещё "теплее". В итоге получается, что евреи только больше других путаются под ногами (со своим "антифашизмом" и пр.), когда пытаешься концептуально тащить человеков на следую- щий уровень миропонимания ради ВСЕОБЩЕГО блага, включая благо сверхразмножучих разноцветных народов. У того же "Моссада", по- видимому, потолок мышления -- это убивать "антисемитов". Пропих- нуть очередного еврея на Нобелевскую премию -- это еврейский стратегический максимум, и от такого успеха уйма радости в еврейских трудящихся массах. А что от всех этих нобелянтов (не только еврейских) НУЛЕВАЯ польза делу спасения человечества от него самого -- уже вне уровня понимания типичного еврейского псевдоинтеллектуала (и нееврейского тоже). Суета сует, а "Тита- ник" продолжает плыть навстречу айсбергу (ну, хоть не Айсбергу -- и то ОК). * * * Есть такой недурственный американский фильм -- "Враг у ворот". Про Сталинградскую битву. Никита Хрущёв в нём, осознав, что армия в заднице и что дальше наверняка будет только хуже, выстраивает в ряд "своих" -- замполитов -- и требует от них РАДИКАЛЬНЫХ предло- жений. Переходит от одного к другому, все лепечут какую-то изби- тую чушь. Наконец, один (кстати, еврей) выдаёт что-то новенькое: ДАТЬ ИМ НАДЕЖДУ. Хрущёв РАССЛЫШАЛ, ухватился. Стали раскручивать снайперство. В итоге наши победили (ну, не только благодаря снай- перству, ладно). Жду, когда же ТУТ потребуют радикальных предложений. Хотя бы скрытненько -- чтобы публично не обсуждать, насколько страна уже в заднице. * * * Как без иммигрантов решить проблему нехватки рабочих рук: 1. Обеспечить уважение к "рабочим профессиям": не посредством тра-та-та, а через реальные перемены: улучшение условий труда, обеспечение качественной спецодеждой, повышение заработной платы, предоставление "права голоса" и т. д. 2. Перестать культивировать "успех" в американском смысле, сократить социальную дистанцию между "верхушкой" и "низами". Отсутствие высшего образования не должно быть препятствием в карьере. Слово "самоучка" должно звучать гордо. 3. Перестать культивировать элойство. Ну не будут вам серьёзно работать все эти волосатенькие женоподобики на самокатах. Их трудовой "потолок" -- заворачиватели гамбургеров и достав- щики пиццы. 4. Перестать культивировать потреблятство. В настоящее время уйма общественных сил тратится на ненужные ремонты и пере- планировки квартир, оборудование дач и т. п. 5. Разработать чёткую, честную и обнадёживающую государственную идеологию. Граждане в ней должны быть главной ценностью госу- дарства. Делать белорусов сплочённой нацией. 6. Декланировать чиновничество. Оно должно быть открытой соци- альной группой. 7. Создать молодёжную полицию. Санировать молодёжь: пресекать деструктив в молодёжной среде. Стремиться обеспечивать всем привлекательные и равные возможности независимо от статуса родителей. Sic! Иначе деградация общества, а бежать некуда. 8. Повышать производительность труда. Развернуть рационализа- торское движение. 9. Существенно повысить рождаемость белорусов (как -- отдельная большая тема, но близкая к данной). 10. Обеспечить "правильность" СМИ. 11. Повышать здоровье населения -- через распространение здорово- го образа жизни, запрещение рекламы лекарств и т. д. 12. Сокращать сферы не особо нужного и условно нужного труда: - осуществлять мягкую деавтомобилизацию; - ограничить конкурентную борьбу; - сокращать преступность (как -- отдельная большая тема); - убирать спорт; - ликвидировать татуировочный бизнес; - сокращать государственный аппарат; - сокращать сферу государственной пропаганды; - и т. д. (Если что-то для вас в этом списке не понятно или не убедитель- но -- укажите на это, и я добавлю текста [а если хорошо заплати- те, наконец, то добавлю втройне]. Я также с вниманием восприму вашу толковую критику. Но вы ж молчите -- и тихо делаете своё губительное непотребство. Вам стыдно за отсутствие собственных обнадёживающих идей? А вы потерпите: ради себя ведь. А если вас смущает, что я тут формально типа никто, так вы расслабьтесь: я типа никто тут из-за вас же, а не "вообще". И я потому и достиг кое-чего в концептуальном аспекте, что не искал "тесного сотруд- ничества" с вами. Если вам нужен продукт "свободной мысли", не ограниченной ничем, кроме соображений долгосрочной эффективности, то это ко мне, а если вам требуется тра-та-та и западоидская при- мочка, тогда таки да, я пролетаю. Может, ещё успеем перекнуться парой слов, когда понаехи будут нас резать.) Почему чиновничество не хочет (или недостаточно сильно хочет) реализовывать всякое такое: - слишком хлопотно, а люди ищут что полегче (я тоже); - нет понимания сути и взаимосвязей; - нет способностей (отбор в чиновники ведь осуществляется не по открытым конкурсам); - нет стимулов (гос. аппарату пока что и так хорошо); - имеется более быстрое и более простое временное решение -- трудовые мигранты -- которое потом, правда, всех убьёт. Есть такое печальное понятие -- "точка невозврата". Боюсь, что белорусское общество/государство её уже проскочило: пакистанцы и т. п. нас, наших детей и внуков (чиновничьих в том числе) по сути почти уже режут. Почему стремление выжить не является доминантой человеческого поведения -- это очень интересный вопрос. Но что оно не является доминантой -- это [абсолютно] точно, иначе бы, к примеру, не было вокруг столько курильщиков. Белорусам нужен свой Ликург (это не я: я только Кассандр; но я помогу ему). Мне всё равно, кто им будет, лишь бы скорее.

Возврат на главную страницу            Александр Бурьяк / Спасать Беларусь!