Я давно порывался исследовать, каково это -- думать жопами.
Нет, результаты такого думания повсеместны и очевидны, но меня
интересовал САМ ПРОЦЕСС: специфика жопной логики, течение го-
венной мысли. Сидит себе [на жопе] человечек и более-менее до-
бросовестно придумывает гадости окружающим людям и самому себе.
А если укажешь ему на последствия его интеллектуальных прорывов,
он обижается, злится, становится агрессивным.
Если в прежние страшные века можно было оправдывать жопочность
государственной, квазинаучной и бытовой мысли общей недопрогресс-
нутостью человечества, то в НАШЕ жуткое время нормально сообража-
ющие люди просто теряются в догадках. Потому что феномен жопного
мышления реально сложен. Это вам не какая-нибудь ядерная физика.
Жоподумие почему-то особенно распространено в государственных
структурах, причём повсеместно. Прикиньте: государств на этой
планетке больше двухсот, но, похоже, не получится назвать ни одно
государство, про которое можно было бы сказать, что оно стабильно
проводит очень правильную политику, адекватную реалиям и возмож-
ностям современного общества. Государства всегда либо плохие, ли-
бо ОЧЕНЬ плохие (или же требования к ним у некоторых особо высо-
кие -- но ведь адекватные вызовам современности). Я полагаю, что
это тянет на социальный закон (ну, на закономерность). Я это
говорю отнюдь не к тому, что надо смотреть в сторону анархии (на-
смотрелись уже, хрен редьки не слаще). Но анархизм наверняка по-
тому и возник, что думающие люди уже давно стали подмечать, что с
государствами "что-то не так", как ни старайся.
Ещё будучи школьником, я вычитал, что самое длинное слово в
английском языке (во времена моего детства, по крайней мере) --
это antiistablishmentarism, "враждебное отношение к государствен-
ным учреждениям". В детстве такое отношение к государственным
учреждениям казалось мне странным и забавным, а теперь уже не ка-
жется.
В обществе не так уж мало башковитых людей даже по жёстким миз-
антропическим меркам. Многие из них даже работают в государствен-
ных структурах, а толку? И в государственных аппаратах, и в об-
ществах имеет место какое-то коллективное, безличное УДУШЕНИЕ
здравого. Дураков хватает, это понятно. Но ведь дурак -- это, как
правило, отнюдь не суицидник, не больной на голову. Дураки тоже
хотят жить -- и жить хорошо -- ан вот поди ж ты.
Я давно уже не демократ -- с тех пор, как понял, что чем под-
линнее "демократия", тем она дурачистее, потому что большинство
населения -- это, извините, дураки. А умники -- в меньшинстве уже
просто по определению. И умники -- не в лидерах у дураков (такая
система отношений всё никак не устанавливается), а в оппозиции к
дуракам (и хорошо ещё, если не на ножах с ними).
Соответственно я и не анархист. Но я и не государственник --
потому что трудно не замечать фундаментальной наклонности госу-
дарств к жоподумию (см. выше). По этой же причине я ещё и не
революционер (во всяком случае, в традиционном смысле: не вижу
смысла менять привычное дерьмо на новое, да ещё ценой разруше-
ний). Я мизантроп. Но я вдобавок и скептик, поэтому слабая надеж-
да на прорыв в светлое будущее не оставляет меня. Надежда на то,
что до того, как на планетке случится всеобщий кирдык из-за ду-
рацкого природопользования, хотя бы в одном из 200 с лишним госу-
дарств произойдёт спасительная "мутация" и оно прорвётся на сле-
дующую, "сверхчеловеческую" ступень социального развития, более-
менее уже описанную некоторыми мизантропами (на самом деле всего
лишь человеками будущего, которое может и не наступить). Успехи
у государства, прорвавшегося на следующую ступень, наверняка бу-
дут настолько разительными, что за ним худо-бедно потянется и
остальное человечество, биосфера будет спасена и т. д.
* * *
Ближе к теме. Белорусское государство никогда не проявляло от-
крытого интереса к моей [благотворящей] писанине (но лучше ведь
хотя бы так, чем попасть в каталажку за "крамолу"). Есть призна-
ки того, что в мои тексты немножко поглядывалось, но из них бра-
лись лишь отдельные частности, тогда как главное оставалось в
игноре. Меня это, конечно, огорчало, но это давало мне возмож-
ность ещё подумать, пошлифовать, тем более что я в своей правоте
не настолько уж сильно уверен и пока ещё, вроде, не остановился
в развитии, тьфу-тьфу.
У меня была довольно большая (и не совсем уж беспочвенная) на-
дежда на то, что когда "в жопу клюнет жареный петух", ребятки
станут предприимчивее и обратятся ко мне хотя бы в порядке хва-
тания за соломинку. В августе 2020-го петух уже вроде как клю-
нул. Я, вернувшись из Албании, навёл порядок в квартире и стал
ждать ["чёрный воронок"] очень вежливого звонка "сверху", но не
дождался. После отбития большой атаки белорусская власть поторо-
пилась вернуться в прежнюю колею (спорт, субботники, БРСМ и т.
п.), а я продолжил свои [умопомрачительно прекрасные] довольно
хлопотные путешествия и литературную работу [в стол] в интернет.
Нынче, в 2025-м году, похоже,"жареный петух" клюнул снова: бе-
лорусское государство столкнулось с ужасающим падением рождаемос-
ти населения и с резко нарастающим дефицитом рабочих рук.
На этот раз я даже не стал особо прибирать в квартире -- и не
ошибся. Сначала, в марте, пришла новость, что количество "трудо-
вых мигрантов" в Беларуси увеличилось за год в два раза: с 50
тыс. до 100 тыс. Я вздрогнул. Потом, в апреле, народу было ра-
достно сообщено, что Беларусь налаживает особые отношения с Паки-
станом и что пакистанцы скоро хлынут сюда чёрным потоком -- ско-
рее занимать пустующие рабочие места и трудиться на них за гроши
на радость белорусским пенсионерам. Тут у меня уже едва не слу-
чился нервный срыв.
Похоже, некоторые в этой стране думают не просто жопами, а жо-
пами ЧУЖИМИ (западоидскими), вместо собственных.
Ну ладно, родной народ вы постепенно совсем сольёте в унитаз,
замените его на разноцветных афроазиатских иммигрантов. Но сами-
то потом как долго продержитесь?
Вы этим "новым белорусам" будете глубоко чужды и расово, и мен-
талитетно. Они вас при случае запросто поднимут на ножи. Всех. И
проблемы такого рода начнутся отнюдь не тогда, когда их тут ста-
нет 90% населения, а уже когда накопится 20-30%, то есть скоро.
Куда вы потом сбежите? Везде ведь будет то же самое: в России,
Евросоюзе, США и т. п.
Вот кто нынче премьер-министр Великобритании? Да Риши Сунак,
предки которого как раз из Пакистана (ну, и из Индии). А что так?
Ваши детишки и внуки тоже вряд ли смогут унаследовать вашу власть,
если напустите чужаков в страну.
Я как-то в Суссе (это город в Тунисе) обитал по соседству с од-
ним мелким пакистанским бизнесменом. Отельчик был простой, арха-
ичного типа, "удобства" общие. Пообщался я с этим пакистанцем на
кухне. Добрейший человек, только детей у него ДЕСЯТЬ. И этот доб-
рейший человек засирал унитаз и потом не убирал за собой. В Паки-
стан я ещё не ездил: СТРАШНО. Но, говорят, там загажено не мень-
ше, чем в Индии, а как загажено в Индии, я знаю -- и очень не хо-
чу, чтобы вот так же было загажено и у нас, тем более что белору-
сы и в отсутствие пакистанцев не все подряд чистоплюйничают.
Западоиды -- либерасты, ладно. У них "демократия", то есть за-
говаривание зубов друг дружке, ложь на лжи и стремление хотя бы
день простоять, хотя бы ночь продержаться. Но вы же, мля, автори-
таристы!!! А что толку???!!!
Просчитывать ходы когда начнёте-то? Не можете сами -- попросите
других. Того же меня, к примеру. Мне ваша власть на хрен обкака-
лась, я вас подсиживать не собираюсь: затёсываться в ваши ряды --
это для меня тошнотно. Я -- творческий человек, гедонист, сибарит
и эстет, избегающий излишеств, потому что они разрушительны для
здоровья. Я всего лишь хочу жить в благоустроенной безопасной
стране, на благоустроенной безопасной планете. Да рулите вы сами
хоть до усрачки, но рулите РАЗУМНО.
Почему белорусы не размножаются, как [кролики] [тараканы] паки-
станцы? Да из-за вас же, любезные: ваша власть -- ваша и ответст-
венность за мусор в массовых головёнках. Мало вам власти для на-
ведения в головёнках порядка -- возьмите ещё. Но вот загвоздка: в
ваших собственных чиновничьих умишках -- тоже по преимуществу
либерастский западоидский хлам, обрекающий "белые" европейские
расы на деградацию и вымирание.
Одно время я надеялся, что хотя бы евреи как целое соображают
трезвее: угроза от "переселений народов" и от сверхразмножения их
же всё-таки много более значительна для евреев, чем, скажем, для
белорусов. Но как бы не так. Дружно носиться с еврейским автором
какой-нибудь проникновенной песенки типа Unchained melody -- это
всегда пожалуйста, еврейские же мизантропские (= сверхчеловекс-
кие) умники так же чалятся у евреев в маргинуме, как чалятся не-
еврейские у неевреев. А к нееврейским умникам еврейское отноше-
ние, разумеется, ещё "теплее". В итоге получается, что евреи
только больше других путаются под ногами (со своим "антифашизмом"
и пр.), когда пытаешься концептуально тащить человеков на следую-
щий уровень миропонимания ради ВСЕОБЩЕГО блага, включая благо
сверхразмножучих разноцветных народов. У того же "Моссада", по-
видимому, потолок мышления -- это убивать "антисемитов". Пропих-
нуть очередного еврея на Нобелевскую премию -- это еврейский
стратегический максимум, и от такого успеха уйма радости в
еврейских трудящихся массах. А что от всех этих нобелянтов (не
только еврейских) НУЛЕВАЯ польза делу спасения человечества от
него самого -- уже вне уровня понимания типичного еврейского
псевдоинтеллектуала (и нееврейского тоже). Суета сует, а "Тита-
ник" продолжает плыть навстречу айсбергу (ну, хоть не Айсбергу
-- и то ОК).
* * *
Есть такой недурственный американский фильм -- "Враг у ворот".
Про Сталинградскую битву. Никита Хрущёв в нём, осознав, что армия
в заднице и что дальше наверняка будет только хуже, выстраивает в
ряд "своих" -- замполитов -- и требует от них РАДИКАЛЬНЫХ предло-
жений. Переходит от одного к другому, все лепечут какую-то изби-
тую чушь. Наконец, один (кстати, еврей) выдаёт что-то новенькое:
ДАТЬ ИМ НАДЕЖДУ. Хрущёв РАССЛЫШАЛ, ухватился. Стали раскручивать
снайперство. В итоге наши победили (ну, не только благодаря снай-
перству, ладно).
Жду, когда же ТУТ потребуют радикальных предложений. Хотя бы
скрытненько -- чтобы публично не обсуждать, насколько страна уже
в заднице.
* * *
Как без иммигрантов решить проблему нехватки рабочих рук:
1. Обеспечить уважение к "рабочим профессиям": не посредством
тра-та-та, а через реальные перемены: улучшение условий
труда, обеспечение качественной спецодеждой, повышение
заработной платы, предоставление "права голоса" и т. д.
2. Перестать культивировать "успех" в американском смысле,
сократить социальную дистанцию между "верхушкой" и "низами".
Отсутствие высшего образования не должно быть препятствием в
карьере. Слово "самоучка" должно звучать гордо.
3. Перестать культивировать элойство. Ну не будут вам серьёзно
работать все эти волосатенькие женоподобики на самокатах.
Их трудовой "потолок" -- заворачиватели гамбургеров и достав-
щики пиццы.
4. Перестать культивировать потреблятство. В настоящее время
уйма общественных сил тратится на ненужные ремонты и пере-
планировки квартир, оборудование дач и т. п.
5. Разработать чёткую, честную и обнадёживающую государственную
идеологию. Граждане в ней должны быть главной ценностью госу-
дарства. Делать белорусов сплочённой нацией.
6. Декланировать чиновничество. Оно должно быть открытой соци-
альной группой.
7. Создать молодёжную полицию. Санировать молодёжь: пресекать
деструктив в молодёжной среде. Стремиться обеспечивать всем
привлекательные и равные возможности независимо от статуса
родителей. Sic! Иначе деградация общества, а бежать некуда.
8. Повышать производительность труда. Развернуть рационализа-
торское движение.
9. Существенно повысить рождаемость белорусов (как -- отдельная
большая тема, но близкая к данной).
10. Обеспечить "правильность" СМИ.
11. Повышать здоровье населения -- через распространение здорово-
го образа жизни, запрещение рекламы лекарств и т. д.
12. Сокращать сферы не особо нужного и условно нужного труда:
- осуществлять мягкую деавтомобилизацию;
- ограничить конкурентную борьбу;
- сокращать преступность (как -- отдельная большая тема);
- убирать спорт;
- ликвидировать татуировочный бизнес;
- сокращать государственный аппарат;
- сокращать сферу государственной пропаганды;
- и т. д.
(Если что-то для вас в этом списке не понятно или не убедитель-
но -- укажите на это, и я добавлю текста [а если хорошо заплати-
те, наконец, то добавлю втройне]. Я также с вниманием восприму
вашу толковую критику. Но вы ж молчите -- и тихо делаете своё
губительное непотребство. Вам стыдно за отсутствие собственных
обнадёживающих идей? А вы потерпите: ради себя ведь. А если вас
смущает, что я тут формально типа никто, так вы расслабьтесь: я
типа никто тут из-за вас же, а не "вообще". И я потому и достиг
кое-чего в концептуальном аспекте, что не искал "тесного сотруд-
ничества" с вами. Если вам нужен продукт "свободной мысли", не
ограниченной ничем, кроме соображений долгосрочной эффективности,
то это ко мне, а если вам требуется тра-та-та и западоидская при-
мочка, тогда таки да, я пролетаю. Может, ещё успеем перекнуться
парой слов, когда понаехи будут нас резать.)
Почему чиновничество не хочет (или недостаточно сильно хочет)
реализовывать всякое такое:
- слишком хлопотно, а люди ищут что полегче (я тоже);
- нет понимания сути и взаимосвязей;
- нет способностей (отбор в чиновники ведь осуществляется не
по открытым конкурсам);
- нет стимулов (гос. аппарату пока что и так хорошо);
- имеется более быстрое и более простое временное решение --
трудовые мигранты -- которое потом, правда, всех убьёт.
Есть такое печальное понятие -- "точка невозврата". Боюсь, что
белорусское общество/государство её уже проскочило: пакистанцы и
т. п. нас, наших детей и внуков (чиновничьих в том числе) по сути
почти уже режут. Почему стремление выжить не является доминантой
человеческого поведения -- это очень интересный вопрос. Но что
оно не является доминантой -- это [абсолютно] точно, иначе бы, к
примеру, не было вокруг столько курильщиков.
Белорусам нужен свой Ликург (это не я: я только Кассандр; но я
помогу ему). Мне всё равно, кто им будет, лишь бы скорее.
Возврат на главную страницу Александр Бурьяк / Спасать Беларусь!