Александр Бурьяк

White Power, белая власть

bouriac@yahoo.com На главную страницу
Невозможно решить проблему, если не называть связанных с нею вещей своими именами. Или хотя бы почти своими. Гордый лозунг White Power, Белая власть, должен означать несе- ние "бремени белых", а не упоение своим превосходством и помыка- ние "низшими". Особенное у белых как целого: - рациональность, способность к сложному мышлению; - наклонность к порядку, способность создавать и поддержи- вать сложный порядок -- социальный, технологический. Разумеется, такие качества имеются не только у белых -- и дале- ко не у всех белых. В каждой расе есть свой контингент генетичес- ки "продвинутых", способных. В белой расе он всего лишь более вы- раженный. А у китайцев, японцев, корейцев он, может быть, не ме- нее значительный, чем у лучших отрядов белой расы. Даже в пределах белой расы довольно существенны различия в ин- теллектуальных способностях между различными расами второго по- рядка. Если интеллектуальное превосходство белых обеспечивается якобы не расовыми особенностями, а культурными, тогда почему специфиче- ская "белая" культура сформировалась именно у белых, да и то да- леко не у всех? Да, возможно, это было обеспечено рядом случайно- стей, а в дальнейшем держалось (и немножко ещё держится -- тьфу- тьфу) благодаря накоплениям и "инерции". Но есть ещё такой факт: высокие формы "белой" культуры не очень хорошо прививаются не только в разноцветных расах, но даже в некоторых белых субрасах. Разумеется, можно объяснять это "культурным сопротивлением" и считать, что если всё же как-то НАВЯЗАТЬ разноцветикам "белую" культуру, то она будет держаться, хотя даже у самих белых она по- чему-то уже размывается пришлым элементом. Далее, а ничего, что это -- неуважение к культуре небелых рас? * * * Даже в белой расе "высшие" отнюдь не рулят: рулят посредствен- ности (гиперактивные, неразборчивые в средствах или наследственно закрепившиеся "наверху), тогда как "высшие" всего лишь стараются хоть немного влиять на общество из своего маргинума. Белая раса деградирует: частью от слишком хорошей жизни, при- ведшей к накоплению слабых форм в генофонде, частью от массового примешивания к ней людей другой крови, другой культуры. Скажем честно: белая раса -- основной виновник приближения гло- бальной катастрофы природопользования. Не только потому, что из- быточно потребляет сама и учит этому других, но ещё и потому, что из-за её непродуманных "благодеяний" в части технологий, медицины и "гуманитарной помощи" слишком интенсивно размножаются разно- цветные народы. Вопрос: отчасти не потому ли белая раса недостаточно соображает (не даёт адекватных респонсов на челленджи современности), что напримешивала в свои ряды уже много кого? Если понаехавшие принад- лежат не думающему слою, а к плебсу, они подтравляют местный мен- талитет всё равно: по разному; к примеру, если получают гражданс- кие права, то привносят своё через специфические предпочтения на выборах. * * * Верю, что есть, к примеру, блистательные умники-индусы, воспи- танные в Европе, мыслящие вполне по-европейски и способные заме- нять европейцев на 100%. Но спросим: А ЗАЧЕМ ОНИ В ЕВРОПЕ? Пусть едут в Индию и помогают ей решать её проблемы. А здесь, в Европе, освободят место для европейских умников, которым не удаётся про- биться на важные роли не потому, что всё же недостаточно башкови- ты, а потому что на эти роли пробились индусы и пр., причём, возможно даже, в результате пропихивания их туда абсурднутыми борцами за что-то там. Если белым умникам тут нет нужных им мест, потому что места заняты индусами, то что делать? Подаваться в Ин- дию, да? Но в Индии и без того избыток населения, и хватает не- приязни к европейцам -- коллективным "виновникам" за колониальное прошлое и просто чужакам. И в Индии даже свои, местные, бывает, не в состоянии пробиваться через кастовые барьеры, куда уж со- ваться иностранцу, вдобавок воспитанному в Европе и плохо знающе- му местные условия. Допустим, какой-то оевропеившийся индус совсем уж блистателен: не просто уравнялся с аборигенистыми умниками, но даже превзошёл их: победил в конкурсе и т. д. Ну так ОТЖАЛЕЙТЕ его для Индии: оторвите от себя, не жмитесь. Это не расовая дискриминация, а наоборот, весомая помощь другой стране, в которой немало бедст- вующего населения из-за того, что ей не хватает мозгов на его обустройство. Вы же очень любите чернявых, беспокоитесь о них, не правда ли? Если индус упирается, не хочет на землю предков -- заставьте его. Всё равно ведь придётся кого-то ущемить: если не этого индуса, так его белого конкурента -- соискателя того же места. Но ущемлённый белый не отправится счастливить собой народы Индии, а ущемлённому индусу делать это придётся. Потом, откуда вам точно знать, кто лучше -- белый европеец или обошедший его в конкурсе индус? Всякие такие конкурсы дают только приблизительные представления о людях. Камень, отвергнутый строи- телями, лёг во главу угла. Скажем честно: отдающими предпочтение индусу перед европейцем движет не чувство справедливости, не сострадание и не борьба за качество работы, а именно стремление завести себе кого-нибудь инорасового -- попасть в дурацкий деструктивный тренд, избежать подозрений в "расизме", не оказаться в жертвах травли, понравить- ся много кому. * * * Движение чёрных "борцов с расизмом" в США -- средство паразити- рования лидеров этого движения на обществе, а для рядовых участ- ников -- тусовка ("радость человеческого общения"), вариант само- утверждения и разряжения своей агрессивности. Начиналось оно по большому счёту правильно, но давно решило ра- зумные задачи и теперь скорее не охраняет завоёванные позиции, а мутит воду и старается завоевать больше, чем надо бы по здравому смыслу. "Освобождаться" обратно в Африку американские чёрные "борцы с расизмом" не хотели и не хотят: Африка не благоустроена -- конеч- но же, якобы из-за белых, нещадно её грабивших, в результате чего чёрное население Африки размножилось неимоверно (и продолжает раз- множаться ударными темпами, тогда как белые уже, наоборот, сокра- щаются, пусть и не от великого ума, а от деградации). * * * Белые человеки никому ничего не должны. Они эксплуатировали и где-то по-прежнему эксплуатируют разноцветные народы, но давали и дают тем много чего взамен: сложные изделия, технологии, знания, образцы социальной организации и пр. Точно взвесить, кто кому больше должен, -- задача практически не разрешимая. * * * Не хотите быть "расой господ", волочь на себе "бремя белых" -- да ради Аллаха. Но зачем же ещё и расу свою уничтожать -- через расовое смешение? Разве она недостаточно подтачивается потреблен- ческими излишествами и избыточной медициной? Возможные объяснения: - генетическая деградация (следствие псевдопрогресса), проя- вившаяся, среди прочего, в деградации умственной (а некото- рая лидирующая роль белой расы сохраняется всего лишь как недопрофуканное наследие великих предков); - появление какого-то нового фактора, тормозяще воздействую- щего на интеллект (мобильные телефоны, WiFi, какие-то пище- вые добавки и т. п.); в общем, снова псевдопрогресс, но с влиянием непосредственно на мозг; - чисто информационные феномены: усугубляющийся избыток ин- формации, накопление информационного мусора, манипулизация социальных отношений, ослабление контроля над микрокультур- ками и кучкованиями; - социальное бедствие: формирование мощного расосмесительного заскочного комплекса -- эквивалента урагана в атмосфере (см. "заскочные комплексы"); - происки каких-то скрытых "сил", заинтересованных в ослабле- нии белой расы (уж не китайцы ли это?) и потому незаметно подталкивающих эту расу к "мультикультурализму". Да, расогенез на планете Земля никогда не останавливался, и большинство современных рас -- в той или иной степени продукты смешения, но ЗАЧЕМ СМЕШИВАТЬ РАСЫ НАМЕРЕННО? Тем более что мы вступаем в эпоху огромнейших трудностей, и нам, чтобы выжить, потребуется максимум интеллекта, а обеспечить его способны разве что белые человеки традиционного склада. Равные тем, какие были в XIX веке. Может, оно и не так, но зачем рисковать, зачем отказы- ваться от шанса на спасение? ................................................................. .................................................................

Возврат на главную страницуАлександр Бурьяк / White Power, белая власть