Из "Психиатрии" Райнера Тёлле (гл. "Гомосексуализм"): "Гомосек-
суализм как вариант сексуальной жизни лежит вне рамок сексологии
и психиатрии. Лишь при определенных условиях психиатрия занима-
ется гомосексуальными (гомофильными) людьми, особенно в личност-
ных и социальных конфликтных ситуациях."
Таков современный "западный", либеральный взгляд на содомию:
не "отклонение", а "вариант". Что же тогда считать болезнью?
Бесплодие тоже делает невозможным размножение, хотя не является
причиной боли, а в известном отношении даже представляет неко-
торое удобство. Но решили считать бесплодие болезнью -- потому
что бесплодные не выступают в защиту своего "варианта". Зато
выступают в защиту своего "варианта" очень многие алкоголики.
Там же:
"В гомосексуальных связях между мужчинами существует удовлетво-
ряющая их сексуальная жизнь и крепкая дружеская привязанность.
Однако зачастую сексуальное и личностное удовлетворение оказыва-
ется недостаточным; часта смена партнеров. Некоторые гомосексуа-
листы на длительное время впадают в болезненно переживаемое ими
состояние изоляции. Даже в странах, где гомосексуализм не
наказуем, они легко остаются за рамками общества."
"Трудно точно определить, как часто встречается гомосексуализм,
поскольку имеется вполне объяснимое осуждающее внимание к нему.
Кроме того, сами границы его текучи (бисексуальность) и сам гомо-
сексуализм неоднороден. Считается, что среди мужского населения
гомосексуализм составляет 4-5%."
...............................................................
...............................................................
Поощрение "активными" содомитами тяготения "пассивных"
содомитов к женственности доказывает, что содомия, по крайней
мере, для части содомитов, не есть "гомофилия" ("любовь к себе
подобным"), как вслед за Платоном заявляют содомиты и
содомитолюбы, а есть замена женщины псевдоженщиной (мужчиной в
роли женщины), ставшая привычной и потому предпочтительной.
Что касается содомита, вживающегося в женскую роль, то здесь
имеет место перенесение на себя того, что должно бы сексуально
возбуждать, будучи обнаруживаемым у других. То есть имеет место
некоторый нарциссизм (самолюбование).
Поэтому можно, по-видимому, говорить о трех разновидностях
содомитов:
1) предпочитающих мужчин как привычную замену женщин в квази-
половом акте;
2) женоуподобляющихся;
3) "истинных гомофилах" -- отдающих предпочтение мужчинам
из-за одинакового психического склада с ними.
Аналогичное деление можно провести и в отношении лесбиянок.
О представляющихся возможными контактах между женоподобными
содомитами и мужеподобными лесбиянками никаких сведений добыть
не удалось. Некоторым приближением к ним является известный тип
супружеской пары из мужа-подкаблучника и властной жены.
Вполне возможно, что некоторые мужчины, придающие себе женопо-
добную внешность, обращают свое половое влечение на самих себя:
как бы являют собой в одном лице и мужчину, и женщину -- и как
мужчины любят себя как женщин. По сути они гомосексуалисты, но
своеобразные -- обоеполые, как бы самооплодотворяющиеся. Они даже
могут не иметь псевдосексуальных контактов с другими гомосексуа-
листами.
О характере любви у "истинных гомофилов" есть у содомитолюба
И. С. Кона (в интервью сайту гомосексуалистов): "Мужчина может
по-разному любить женщину, но он никогда с ней не идентифициру-
ется, не мечтает стать ею, уподобиться ей. В однополой любви
отношения более сложные. Я впервые понял это при чтении Мисимы,
а потом обнаруживал эту проблему едва ли не во всех геевских
дневниках и автобиографиях."
Данное открытие содомитолюб Кон считает своей большой заслугой
и "солью" своей книжки. На самом же деле это чушь. Любящий жен-
щину мужчина вполне может мечтать уподобиться ей в чистоте
ногтей, в аккуратности одежды, в сдержанности поведения и т. д.
С другой стороны, в "Тюремном дневнике" Оскара Уайлда, посвящен-
ном почти целиком разоблачениям его бывшего "любовника", мне не
удалось разглядеть сколько-нибудь значительное стремление "уподо-
биться".
Далее я не прочь приобрести такие же психические качества,
внешность и общественное положение, как у некоторых более
удачливых, чем я, людей, но из этого вовсе не следует, что я
испытываю к этим людям содомитское влечение.
* * *
Есть кое-что общее между гомосексуалистами и умниками:
1) те и другие получаются благодаря случайным влияниям в период
становления личности;
2) как правило, те и другие отягощены дегенеративными признаками
несколько выше среднего;
3) те и другие вынуждены скрывать свою особенность.
* * *
Можно также выделять сходство гомосексуалистов с религиозными
сектантами:
1) те и другие составляют меньшинство;
2) те и другие вызывают у многих неприятие (на религиозных или
нерелигиозных основаниях);
3) для тех и других вовлечение в свои ряды новых людей является
условием продолжения своего образа жизни.
* * *
Можно предполагать следующее:
каждый десятый мужчина имеет гомосексуальный опыт (отсюда
популярная "аббревиатура" 1/10);
из них каждый четвертый либо тяготеет больше к мужчинам,
чем к женщинам, либо выбирает исключительно мужчин;
остальные сожалеют о содеянном;
из них каждый шестой играет в половых отношениях исключи-
тельно "женскую" роль;
из 100 гомосексуалистов только один выставляет напоказ свою
гомосексуальность, остальные лишь выдают себя (или сигналят
себе подобным) некоторыми особенностями во внешности и
поведении.
...............................................................
...............................................................
Из статьи профессора Е. Н. Панова ("Анатомия однополого секса"):
"Задача науки состоит как раз в том, чтобы обнаружить объективные,
естественные причины гомосексуального поведения, вместо того
чтобы с порога объяснять его моральной неполноценностью или злым
умыслом отдельных персон. А эти объективные, естественные причины
между тем двойственны. Во-первых, они могут быть следствием
органических нарушений индивидуального развития, то есть имеют
чисто биологическую природу. И во-вторых, источником развития
гомосексуальных склонностей зачастую оказываются дефекты
воспитания ребенка, и, стало быть, здесь мы имеем дело с
социальными факторами."
"Принадлежность будущего ребенка к мужскому или женскому полу
предопределена уже в момент зачатия. Если половые хромосомы в
яйцеклетке и в оплодотворившем ее сперматозоиде однотипны, то
через девять месяцев родится девочка с хромосомной формулой XX.
В противном случае следует ожидать появление на свет мальчика,
все клетки тела которого несут пару половых хромосом XY."
"Как и всем млекопитающим, человеку, независимо от его
генетического пола, присуща потенция к развитию женской половой
системы. Лишь в случае своевременного (в конце шестой недели)
формирования у эмбриона нормальных парных мужских половых желез -
семенников, выделяемые ими гормоны препятствуют реализации этой
потенции, и половая система развивается по мужскому типу."
"Что дальше? Если на описанной стадии развития у эмбриона
правильно сформировался семенник, он начинает выделять в кровь
мужские половые гормоны-андрогены, важнейший среди которых -
тестостерон. Под их влиянием зачатки половой системы,
первоначально совершенно однотипные у зародышей с хромосомными
наборами XX и XY, постепенно начинают развиваться по мужскому
типу. Сначала формируются внутренние половые органы (в частности,
семявыводящие протоки), а затем и наружные. Именно по внешнему
виду этих последних акушер определяет половую принадлежность
новорожденного. В этот момент устанавливают так называемый
паспортный пол, который в принципе -- при нарушениях
внутриутробного полового развития -- может и не совпадать с
генетическим."
"К примеру, если у эмбриона с хромосомным набором XY сильно
замедляется правильное развитие семенников (так называемый
синдромом дисгенеза яичек), то внутренние половые органы
формируются по женскому типу, а наружные представляют собой нечто
промежуточное. В результате новорожденного часто принимают за
девочку. К какому полу такой человек будет причислять себя в
зрелом возрасте, во многом зависит от того, будут ли его
воспитывать как девочку или как мальчика. Если стратегия
воспитания выбрана неудачно, впоследствии иногда приходится
прибегнуть к хирургическому вмешательству и к соответствующей
смене паспортного пола. В итоге генетический мужчина фактически
становится женщиной и даже имеет большие шансы выйти замуж."
"Но формирование пола на ранних стадиях развития связано не
только с собственно половыми органами, а затрагивает также
определенные отделы головного мозга. Это -- структуры, которые в
дальнейшем будут отвечать за системную организацию всех звеньев
воспроизводства потомства, начиная от полового поведения и кончая
родительскими чувствами. В частности, речь идет об одном из
отделов среднего мозга -- подбугорной области, или гипоталамусе."
"Подобно тому как это происходит с половыми органами,
функционирование гипоталамуса у млекопитающих изначально
запрограммировано по женскому типу, лишь под воздействием
гормонов эмбрионального семенника происходит перестройка
гипоталамуса в мужскую сторону (это длится с 4-го по 7-й месяц
внутриутробной жизни). Как выяснилось, многие нарушения полового
самосознания человека (и склонность к гомосексуализму в том
числе) обусловлены неправильным развитием гипоталамуса."
(Ну, к этому объяснению лучше относиться как к гипотезе, а не
к "как выяснилось". Если неправильное развитие гипоталамуса и
ответственно за некоторые случаи гомосексуализма, то вряд ли за
все.)
"Если обобщить хотя бы все вышесказанное, то что же имеем 'на
выходе'? Отвечаем: весьма немалое разнообразие человеческих типов
с самыми разными сочетаниями мужского и женского начала. Вот как
комментирует подобное положение вещей известный сексопатолог
Г. С. Васильченко: 'Даже если опустить крайние варианты сексуальной
дифференцировки, то есть несомненную норму и явную патологию, при
которой трудно решить, к какому полу принадлежит обследуемый, все
равно останется широкий вариационный ряд, где наряду с
мужеподобными женщинами и женоподобными мужчинами выделяются
совершенно самостоятельные категории. К ним относятся
трансвеститы с навязчивым стремлением носить одежду
противоположного пола и транссексуалы, стремящиеся изменить пол
путем избавления от физических признаков собственного пола.
Наконец, в плане психосоциальной ориентации можно выделить по
крайней мере три категории -- гетеросексуальные, бисексуальные и
гомосексуальные' (Общая сексопатология. М.: Медицина, 1977, с.
54)."
"А вот вам еще одно удивительное явление -- так называемый
истинный синхронный гермафродитизм, когда у одной и той же особи
одновременно присутствуют как мужские, так и женские гонады. К
числу таких созданий относятся, в частности, дождевые черви,
пиявки, многие моллюски, некоторые ракообразные. У обитающего в
морских мелководьях крупного, весом до 400 г, безраковинного
моллюска аплизии, называемого также морским зайцем, в сезон
размножения подчас образуются своеобразные 'цепочки'
спаривающихся индивидов числом до 10-12. Тот моллюск, который
оказывается на одном конце подобной живой гирлянды, выполняет
роль самки, особь на противоположном конце цепочки выступает в
качестве самца, а все промежуточные особи ведут себя одновременно
и как самцы, и как самки. А иногда первый в цепочке гермафродитов
вступает в контакт с последним, так что гирлянда замыкается в
кольцо."
"Но и это не все. Для многих рыб характерно явление последо-
вательного гермафродитизма. Вот всем нам известная горбуша. Вся
ее молодь представлена самками, однако часть из них впоследствии
превращается в самцов. Этот тип смены пола называется протогинией
(буквально -- 'сначала женщина'). При протандрии ('сначала
мужчина'), напротив, все молодые особи -- самцы. В дальнейшем у
части из них семенники полностью перерождаются в яичники, тогда
как у остальных семенники и яичники совмещены на протяжении всей
жизни (синхронный гермафродитизм). Такой ход событий описан у рыб
из семейства морских карасей."
"Некоторые рыбы коралловых рифов, практикующие протогинию,
живут группами, которые состоят из нескольких самок и единствен-
ного самца. Если последний погибает, то одна из самок (главная в
группе) экстренно меняет свой пол и занимает место прежнего хозя-
ина гарема. Этот случай замечателен тем, что смена пола возникает
как ответ на изменение социальной обстановки."
"Нечто похожее характерно и для одного из видов моллюсков, но с
той разницей, что для него исходное состояние -- принадлежность к
мужскому полу, протандрия. Эти существа образуют в период размно-
жения компактные группировки, в которых с одной самкой могут
спариваться несколько самцов. Те самцы, которые преуспели в этом,
превращаются в самок быстрее, чем те, что не смогли вовремя найти
полового партнера."
"И что из всего этого следует? А то, что потенциальная бисексу-
альность организмов -- явление в животном мире достаточно типич-
ное."
"Двойственность половых потенций всякого организма -- это, по
всей видимости, универсальная закономерность, и ей подчиняются
растния, микроорганизмы и высшие животные, включая человека.
Одним из первых эту мысль высказал еще в начале нашего века
крупный немецкий специалист по низшим организмам М. Гартманн.
Именно он ввел в науку понятие относительной сексуальности. Что
же это за относительность? Идея в следующем. У разных индивидов
мужское и женское начала находятся в неодинаковых соотношениях.
Итоговое соотношение этих начал и определяет 'половую валент-
ность' организма, а она, в свою очередь, определяет главное --
выбор полового партнера. Чем больше разность валентностей двух
индивидов, тем выше вероятность их успешного взаимодействия в
половой сфере." (В качестве "естественного" обоснования содомии
это не подойдет, т. к. "успешное взаимодействие в половой сфере"
означает появление потомства, а у гомосексуалистов этого как раз
не получается.)
"М. Гартманн иллюстрировал свою мысль на примере гамет низших
организмов, но то же правило действует, вероятно, и в человечес-
ких популяциях. Существенно тут следующее: два индивида одного
пола, но с контрастирующими валентностями могут испытывать
взаимное половое влечение." (Это согласуется с "открытием" Кона:
у того влюбленные содомиты стремятся уподобиться друг другу, то
есть более женственный хочет стать более мужественным, а более
мужественный -- более женственным; людям свойственно недооцени-
вать то, что у них есть.)
"Известно, что при спаривании поведение самца и самки склады-
вается из небольшого числа сравнительно простых действий. И
первое из них -- это покрытие самцом партнерши, именуемое садкой.
К половому поведению часто относят также своеобразные позы,
принимаемые самцом или обоими партнерами в преддверии спаривания
или непосредственно перед ним."
"Но вот ситуация, когда готового к спариванию партнера в нужный
момент рядом не оказывается. Что тогда? А тогда происходит то,
что называют садкой на замещающие объекты. Это -- садка одной
особи на другую, принадлежащую к тому же полу, -- наиболее
распространенная форма гомосексуальных контактов в животном мире.
Например, у некоторых насекомых из отряда двукрылых (сюда
относятся мухи и комары) самец, готовый к спариванию, делает
пробные садки не только на своих самок и других самцов, но и на
особей других близких видов. Самец прикасается гениталиями к
концу брюшка каждой покрытой им особи, одновременно вибрируя
крыльями. Не встречая адекватного ответа, он продолжает поиски
методом проб и ошибок, пока не наткнется на готовую к спариванию
самку своего вида. Нечто подобное случается и в местах брачных
скоплений лягушек, когда находящийся в половом экстазе самец по
ошибке пытается заключить в объятия другого самца. Последний
сразу же подает особый звуковой сигнал, извещающий о совершенной
ошибке, и взаимодействие прерывается."
"В подобных ситуациях гомосексуальная садка служит способом
проверки половой принадлежности пассивного партнера; другой
вариант -- такой партнер выступает как объект, замещающий
отсутствующую самку."
"Все эти наблюдения указывают на то, что при гомосексуальных
садках половая принадлежность пассивной особи зачастую не имеет
ровно никакого значения для активного партнера. То есть, по
существу, здесь не гомосексуальное поведение в строгом смысле
слова, а попросту реакция самца на некий суррогат полового
партнера, поскольку к самке в настоящий момент нет доступа. И в
качестве подобного суррогата могут выступать даже неодушевленные
объекты." (Приятно узнать, что онанизм и "скотоложество" встреча-
ются не только среди людей, но мы всё еще не получили естествен-
нонаучного оправдания содомии.)
"Долгое время безоговорочно господствовала такая точка зрения:
гомосексуальные садки в устойчивых группировках обезьян (в
частности, у макаков и павианов) -- это чуть ли не главное
средство поддержания среди них четкой социальной иерархии. Так
это или нет, но гомосексуальное поведение, ограничивающееся позой
приглашения к спариванию у пассивного партнера и садкой со
стороны активного, наиболее часто можно наблюдать у самцов, хотя
аналогичные взаимодействия случаются и между самками. Здесь можно
увидеть отдаленную аналогию с гомосексуальными контактами у
человека, при которых активный, доминирующий партнер стремится
занять верхнюю позицию."
"И все-таки в последние годы гипотеза, согласно которой основная
функция гомосексуальных контактов у приматов состоит в регуляции
социального ранжирования особей, все чаще подвергается сомнению.
Так, при изучении макаков-резусов удалось установить, что в
диадах (то есть в парах однополых особей, которые периодически
вступают в контакты друг с другом) вполне обычны взаимные
гомосексуальные садки. Иными словами, один и тот же член диады в
одних случаях выполняет роль активного партнера, а в
других -- пассивного. Вот статистика: 184 садки из общего числа
зарегистрированных (521) осуществляли вовсе не 'доминанты', а
'подчиненные' особи. Это 35% случаев. Далее: в 37% всех случаев
гомосексуальных контактов какая-либо конфликтная ситуация
отсутствовала, так что взаимодействия носили вполне дружелюбный
характер. В итоге наблюдатели пришли к такому заключению:
интересующее нас поведение играет роль социального фактора,
укрепляющего персональные связи между конкретными членами
группировки." (Обратим внимание: содомия укрепляет персональные
связи! У содомита, как правило, есть надежные отзывчивые друзья
среди других содомитов. Они помогают друг другу взбираться по
"социальной лестнице", а также расправляться с содомофагами.)
Гомосексуализм у животных проявляется как...
- ошибка;
- замещающее поведение в отсутствие нормальной пары;
- средство налаживания и поддержания дружеских отношений.
По-видимому, не у всех животных есть анатомически обусловленная
возможность использовать онанизм в качестве замещающего
поведения, но у человека она, слава Богу, есть).
"И наконец, о гомосексуальном поведении у наших ближайших
эволюционных родственников -- человекообразных обезьян. Здесь
поистине уникальные сведения получил японский зоолог Ю. Ямагива
во время 11-месячных наблюдений за группой горилл в горах
Вирунга, что в Центральной Африке."
"Группа состояла из одних самцов -- двух матерых с седыми,
'серебристыми' спинами, двух черноспинных, не столь почтенного
возраста, и двух подростков. Эта группа была известна зоологам и
раньше. Существовала она в том же составе по крайней мере на
протяжении двух лет. В отличие от гетеросексуальных групп горных
горилл, здесь обращала на себя внимание сплоченность коллектива.
Обезьяны неизменно держались очень кучно во время перемещений по
местности. Ю. Ямагива склонен видеть одну из причин этого в
сильной сексуальной привлекательности подростков для взрослых
самцов."
"Ну а что касается животных, то у них 'гомосексуальное поведе-
ние' (именно так, в кавычках!) в большинстве случаев представляет
собой результат частных издержек и сбоев в сложнейших процессах
воспроизводства потомства. Слепой инстинкт продолжения рода, а не
жажда получить наслаждение движет подобного рода действиями у
братьев наших меньших. Поэтому у животных, насколько мы можем
судить сегодня, проявления 'гомосексуального поведения' -- вовсе
не следствие устойчивых органических нарушений в сфере физиологии
или психики. Просто в условиях длительного отсутствия адекватного
полового партнера любая особь рано или поздно прибегнет к замес-
тительным формам сексуального поведения." (В качестве замести-
тельной формы сексуального поведения настоятельно рекомендуется
онанизм. Он не способствует распространению болезней, не нуждает-
ся в философском и естественнонаучном оправдании, не ведет к
абсурдизации мышления.)
"Регулярное 'гомосексуальное поведение' наиболее распространено
среди тех видов, у которых внешние различия между полами (половой
диморфизм) выражены в наименьшей степени. Таковы, в частности,
чайковые птицы. Достаточно сказать, что половую принадлежность
чайки, которую вы держите в руках, надежно можно установить
только при вскрытии, после осмотра гонад. То же справедливо и в
отношении крачек, у которых в начале брачного сезона десятки и
сотни пока еще холостых особей обоих полов концентрируются в так
называемых 'клубах' на морских пляжах. Здесь то и дело приходится
наблюдать ложные садки. Не исключено, что именно по ответной
реакции пассивного партнера активный партнер опознает пол птицы,
на которую направлена садка." (Но если активный партнер, опознав
неподходящий пол птицы, прекращает садку, такая садка не может
считаться гомосексуальной.)
.................................................................
.................................................................
Гомосексуалисты могут рассматриваться как преступники, больные,
девианты, разновидность нормальных людей. Последней точки зрения
придерживаются по преимуществу сами гомосексуалисты.
Неприязнь к гомосексуализму у большинства людей является
инстинктивной, и лишь немногие сознают всю полноту вреда,
причиняемого этим феноменом.
Демонстрируемое отношение к гомосексуалистам бывает ...
1) одобрительное ("это нормально");
2) снисходительное ("это их личное дело");
3) толерантное ("ничего с ними не поделаешь");
4) нетолерантное ("надо их душить").
Нетолерантность к содомитам может ...
- иметь спокойный характер и основываться на рациональных
доводах;
- иметь характер болезненного неприятия -- фобии;
- быть способом удовлетворения потребности в проявлении
агрессивности.
Причины нетолерантного отношения к гомосексуалистам (в порядке
убывания распространённости):
1) нормальная потребность в переживании ненависти по отношению
кому-нибудь плохому;
2) боязнь за своего ребенка;
3) сознание пагубности гомосексуализма для общества;
4) неприятие гомосексуального менталитета (абсурдности,
неуместного либерализма);
5) неприятные воспоминания о гомосексуальных домогательствах;
6) опасение стать жертвой нападения гомосексуалистов-насильников.
...............................................................
...............................................................
Из "Психиатрии" Райнера Тёлле (гл. "Гомосексуализм"):
О женском гомосексуализме психологически, социологически
биологически известно еще меньше, чем о мужском. Он меньше
порицается в обществе, не наказывается судом и политически не
преследуется, реже выявляется и меньше замечается."
"Различия определяются и по установкам, и по формам поведения.
Гомосексуализм у женщин развивается позднее, он значительно чаще
переживается с чувством удовлетворения; отношения в паре более
тесные и длительные, смена партнеров происходит реже, чем у
гомосексуальных мужчин. Только у немногих гомосексуальных женщин
проявляются определенно мужские черты ... Бисексуальность отно-
сительно часта, девиантное сексуальное поведение очень редко."
(Если женский гомосексуализм -- это психическая болезнь, тогда
можно и в самом деле допустить, что у лесбиянок "девиантное
сексуальное поведение очень редко".)
"Частота гомосексуализма у взрослых женщин составляет 1-2%.
Из этого надо исключить переходящие гомосексуальные действия в
пубертате и в следующих за ним фазах развития женщины, частота
которых составляет 10-20%. Предварительной ступенью является
тяготение девочек друг к другу и к взрослым женщинам, которых
они считают идеалом, что обычно остается на уровне теплых
отношений и лишь редко ведет к физическим контактам."

Педерастический батон из Минска, 2010 год.
Цвета сексменшинского флага.
"Gay" в переводе с английского -- "весёлый".
Содомия очень философична. В самом деле, если порассуждать
подольше да позаковыристей, удается оправдывать не только
содомию, но и гораздо более ужасные вещи (есть и такие). Содомит
-- философ поневоле. Что ни содомит, то потенциальный философ,
что ни философ, то потенциальный содомит.
Содомиты имеют возможность гордиться Платоном. Можно также
предполагать содомитские наклонности и у Сократа. У Платона есть
даже некоторое бредовое объяснение гомосексуальности (в диалоге
"Пир"). Оно заслуживает некоторого внимания, потому как оно --
ПЕРВОЕ:
"Прежде всего, люди были трех полов, а не двух, как ныне, --
мужского и женского, ибо существовал еще третий, который соединил
в себе признаки этих обоих, сам он исчез, и от него сохранилось
только название, употребляемое теперь как бранное (!) слово, --
андрогины... (...) Кроме того, тело у всех было округлое, спина
не отличалась от груди, рук было четыре, ног столько же, и у
каждого на круглой шее два лица, совершенно одинаковых..."
Одно время люди стали сильно беспокоить богов своими делами и
помыслами, и тогда "...Зевс, насилу кое-что придумав, говорит:
Кажется, я нашел способ и сохранить людей, и положить конец их
буйству, уменьшив их силу. Я разрежу каждого из них пополам..."
"И вот когда тела были таким образом рассечены пополам, каждая
половина с вожделением устремилась к другой своей половине, они
обнимались, сплетались..." "Итак, каждый из нас -- это половинка
человека, рассеченного на две камбалоподобных части, и поэтому
каждый ищет всегда соответствующую ему половину. Мужчины, пред-
ставляющие собой одну из частей того двуполого прежде существа,
которое называлось андрогином, охочи до женщин, и блудодеи в
большинстве своем принадлежат именно к этой породе, а женщины
такого происхождения падки до мужчин и распутны. женщины же,
представляющие собой половинку прежней женщины, к мужчинам не
очень расположены, их больше привлекают женщины (...) Зато
мужчин, представляющих собой половинку прежнего мужчины, влечет
ко всему мужскому; уже в детстве, будучи дольками существа муж-
ского пола, они любят мужчин, и им нравится лежать и обниматься
с мужчинами. Это самые лучшие из мальчиков и из юношей, ибо они
от природы самые мужественные. Некоторые, правда, называют их
бесстыдными, но это заблуждение: ведут они себя так не по своему
бесстыдству, а по своей смелости, храбрости и мужественности,
из пристрастия к собственному подобию. Тому есть убедительное
доказательство: в зрелые годы только такие мужчины обращаются
к государственной деятельности. Возмужав, они любят мальчиков,
и у них нет природной склонности к деторождению и браку; к тому
и другому их принуждает обычай, а сами они вполне довольствова-
лись бы сожительством друг с другом без жен."
Иными словами, Платон считал, что женолюбы -- неполноценные.
* * *
Вопросом гомосексуальности также серьезно занимались Артур
Шопенгауэр и Василий Розанов.
У Розанова ("Люди лунного света"/"Возможное без органа..." ):
"Вполне можно бы сказать, что 'мужского' и 'женского' -- вовсе
нет, а есть 'стремление по кругу', 'все возможности' в каждом:
но обычно В КАЖДОМ же ПРЕОБЛАДАЕТ КОТОРОЕ-НИБУДЬ ОДНО, и когда
преобладает К САМКЕ -- мы это называем 'мужской организацией'
и 'мужским влечением', а когда преобладает 'к самцу', то мы
называем это 'женской организацией' и 'женским влечением'. Но
'преобладает' -- значит 'совмещается ЕЩЕ С ДРУГИМ'. Эти 'совме-
щения' в каждом есть; и как в содомите есть хотя бы 'миллионная
часть' нормального совокупления, так в нормальном мужчине есть
хотя бы миллионная часть содомического влечения." Ну, допустим,
что есть. И что из этого? Содомит не перестает от этого быть
ненормальным и вредным. И, кстати, в каждом человеке есть хотя
бы миллионная часть вора, убийцы, изменника Родины и т. п. Мы
набиты всякой дрянью, и навык подавления ее как раз и составляет
важную часть "искусства жить".
У Розанова (там же, гл. "Самоотрицание пола..."): "Совершенно
тупоголовое предположение Шопенгауэра, что содомия устроена самою
природою в интересах рождения сильного потомства, и ПОТОМУ встре-
чается в возрасте отроческом, когда семя НЕ СОЗРЕЛО, и в возрасте
ДРЯХЛОМ, когда оно полусгнило, опровергается: 1) тем, что сущ-
ность содомии заключается в поглощении, положим старцами, семени
САМОГО ЦВЕТУЩЕГО ВОЗРАСТА, от которого родились бы наилучшие
дети, и 2) что активная содомия, кроме случаев личной порочности,
не очень частых, встречается как врожденный факт, обнимающий
жизнь человека ВО ВСЕХ ЕГО ВОЗРАСТАХ." Великому Розанову не при-
ходит в его нетупую голову, что содомия бывает разная, в том
числе такая, для которой объяснение Шопенгауэра не выглядит столь
очевидно ошибочным. Правда, все-таки более подходящим представля-
ется предположение того, что для юношей "самою природою" устроены
поллюции (а старцы могут и вовсе перетерпеть), потому что возник-
шая в юности дурная привычка может не исчезнуть с возрастом, и
тогда мужчина вряд ли оставит потомство, расположенное к такому
же способу снятия сексуального напряжения. (Кстати, примитивность
шопенгауэровского объяснения содомии говорит о незнании философом
деталей этого предмета...)
"XII.28. О ЗАСТИГНУТОМ СОДОМИТЕ. Содомита, застигнутого на
месте преступления, надлежит сжечь заживо. Если же кто-то скажет
в лицо другому: 'Я спал с тобой как с женщиной' , то в том слу-
чае, если будет доказано, что это правда, сжечь следует обоих;
в противном случае сожжению подлежит только тот, кто сказал
подобную гнусность." (Fuero de Cuenca, 1189 г.)
Гомосексуалисты Запада любят напоминать о том, что в некоторых
культурах отношение к содомии (было) гораздо более толерантнее,
чем то, каким до очень недавних пор отличался христианский мир.
Это чуть ли не единственный повод, по которому на Западе вспоми-
нают о других культурах без высокомерия. Но не потому ли эти
культуры уступили христианскому миру в экономической и прочей
борьбе, что слишком либеральничали со своими извращенцами?
* * *
С популярного сайта гомосексуалистов (стиль сохранен со всеми
его дефектами; исправлены только явные опечатки):
"Самые ранние сведения нашей западной 'цивилизации' показывают,
что анальное общение было важно как культурно, так и духовно. Это
было связано с поклонением богам-гермафродитам, которые имели и
части тела для активного введения и части тела для принятия
органов в себя. В определённой точке развития культуры это
общение рассматривалось как духовное общение между Богом и
человеком, и рассматривалось как действием 'чистым и братским',
'почтенным и святым. Это было обычное мнение по всему древнему
Ближневосточью. Иногда описания затрагивают содомитские отношения
между Богами непосредственно, например, в древнем Египте."
"Конечно, анальное общение не было ограничено только как сред-
ство для духовного общения с Богами. Оно выступало всегда как
форма получения удовольствия и рекреации. "Светская" содомия име-
ла место, поскольку Библия непрерывно напоминает нам об этом. Как
это ни парадоксально, это было весьма обычно, если не общепринято
среди древних Евреев, даже притом, что официально было наложено
табу против этого. Миф приписывает разрушение Содома именно из-за
повального распространения анального секса."
"Среди древних Греков, гомосексуальность была частью каждодневной
жизни. Анальное общение было обычным укладом жизни для людей, и
рассматривалось приятным, здоровым, и возбуждающим действием. И
хотя анальные сношения использовались для удовольствия и ради
забавы, всё же это было сопряжено иногда с ранением партнёра, что
породило выражение 'чувственное нападение', а два партнера,
описывались как 'покорная собака' (в данном случае имеется в виду
наиболее популярная позиция тылового введения)."
"Также это сформировало часть этики государства: 'надлежащий'
способ воспитать молодых людей". В Греческой философии,
образование проводилось через любовь между преподавателем и
студентом, называемым Paiderastia. Paiderastia предполагала, что
человек преумножает свои достоинства в юноше, которого он любит,
и внедряет их по средствам сексуального общения -- анального
сношения. Фактически, в Древней Греции, человек не соответствовал
стандартам семейства, если он не практиковал постоянно анальные
сношения. Так, Ликург, Спартанский законодатель, живший на
несколько столетий раньше Сократа, отказывал человеку в
гражданстве и привилегиях если тот не имел друга, который
обслуживал его как любовник."
"Свой вклад с историю анальных отношений внесли и Римляне.
Латинское название человека, осуществляющего введение члена в
задний проход -- pedicon."
"Всё это изменилось с укреплением Христианской церкви, которая
взяла резкое Еврейское кредо и сделала его ещё более нетерпимым.
[Евреи и здесь виноваты! -- А. Б.] Половые вопросы были далеки от
совершенства в средневековом Средиземноморье. Содомия
истолковывалась как действие против желания Бога. Христианские
Римские императоры типа Юстиниана боялись, что Бог вызовет
землетрясения, и пожары подобно он сделал бы в Содоме, если
гомосексуализм не был запрещён. И много ранних Христиан полагали,
что весь секс был греховен, таким образом, гомосекс -- двойное
зло."
"Однако гомосексуальность была обычна во всей Европе, даже в
период раннего Христианства, и кажется, что анальное общение было
широко распространено. По крайней мере, это было истинно для
Кельтов Франции, согласно Римскому Athenaeus: 'Кельты получают
большое количество удовольствия в рederastia'"
"Много источников сообщают, о повсеместном распространении
анальных сношений среди норманов, кто завоевал Англию в 1066.
Относительно Англии, то непосредственно в письмах Ансельма
архидьякону Уильяму в 1102, говорится: 'Этот грех был настолько
общественен, что практически любой покрылся его налетом, и
многие, поэтому, погрузились в это без того, чтобы понять его
силу тяжести'. "
"Отношение к содомии менялось в течение средневековья в
зависимости от религиозных и социальных чувств. Анальные сношения
- была преступлением против Бога, и обвинение в этом часто
использовалось, чтобы наказать политических врагов. Таким
образом, например, Рыцари Тамплиеры, известные в течение
Крестовых походов, были обвинены в содомии, чтобы принизить их
политическую власть."
* * *
Если судить по диалогам Платона ("Пир", "Федр" и др.), то
Сократ и Платон были гомосексуалистами и водились по преимуществу
с такими же, как сами. Диалог "Пир" -- это и вовсе по сути ода
гомосексуальной любви. Диоген Синопский тоже, по-видимому, был
гомосексуалистом, и от некоторых его откровений тошнит. Из этого
делают предположение, что гомосексуализм среди античных греков
если не был в порядке вещей, то, во всяком случае, встречал много
меньшее неприятие, чем, к примеру, в христианской Европе.
Гомосексуализм "народов моря", возможно, в некоторой степени
обусловливался трудностью воздержания в длительных морских плава-
ниях (надо же хоть как-то его объяснить). Но также напрашивается
подозрение, что "гомосексуализированность" древних греков -- это
всего лишь иллюзия, возникающая из-за специфичности сохранившейся
от них литературы. А литература является специфичной, возможно,
потому, что в первую очередь была гомосексуализирована "верхушка"
греческого общества -- а именно она литераторствовала и читала --
а, кроме того, древнегреческая литература прошла через фильтр
многократного переписывания, в котором гомосексуалисты, может
быть, проявляли большее рвение, чем их ненавистники.
* * *
Об отношении к гомосексуалистам в XIX веке хорошо сказано
у Стефана Цвейга (в написанной около 1930 г. работе "Зигмунд
Фрейд", гл. "Положение на рубеже веков"):
"Заклейменные наукою как этически неполноценные, как отягченные
наследствнностью, трактуемые государством как преступники, влачат
они за собою свою тайну, как незримое иго, всю жизнь, под посто-
янною угрозою вымогательства и тюрьмы. Ни у кого не находят они
ни помощи, ни совета. Ибо если бы в дофрейдовские времена пред-
расположенный к гомосексуализму обратился к врачу, то господин
медицинский советник возмущенно насупил бы брови по поводу того,
что пациент дерзает лезть к нему с таким 'свинством'. Такого
рода интимности не подходят для приемного кабинета. Куда же они
подходят? Куда подходит человек с расстроенным жизнеощущением,
человек, идущий неверным путем? Какая дверь раскроется перед
миллионами этих людей, ждущих помощи и облегчения? Университеты
уклоняются, судьи цепляются за статьи законов, философы (за
исключением одного лишь отважного Шопенгауэра) предпочитают
вовсе не замечать наличия в их благоустроенном мире этой формы
эротического отклонения, которую, однако, безусловно понимали
прежние культуры, общественность судорожно прикрывает глаза и
объявляет все щекотливое не подлежащим обсуждению. Только ни
слова об этом в газетах, в литературе, никаких научных
дискуссий: полиция осведомлена, и этого достаточно."
* * *
С сайта гомосексуалистов:
"В конце 19-ого столетия существовало немного движений за права
гомосексуалистов. В 1897 в Берлине был основан Научно-гуманитар-
ный Комитет гомосексуалистов (Wissenschaftlich-humanitaras
Komitee), который занимался изданием эмансипационной литературы,
поддерживал собрания и проводил кампанию за правовую реформу в
Германии, Нидерландах и Австрии. К 1922 году Комитет имел около
25 региональных отделений. Его основатель, Магнус Хёршфелд был
спонсором Мировой лиги за сексуальную реформу, которая провела
ряд международных конгрессов с 1921 до 1935 гг. Адольф Гитлер,
который пришел к власти в 1933 г., положил конец немецкому
движению за права геев."
"Британцы также были одни из первых, кто вступил в борьбу за
права геев. В 1914 г. Эдвард Карпентер и Хейвлок Эллис основали
Британское Общество Изучения Сексуальной для пропагандистских и
образовательных целей. Доминирующей организацией за права геев в
Европе стал Культурно-рекреационный Центр, основанный в 1966 г. в
Амстердаме, ставший сегодня одним из мировых центров
правозащитной деятельности гомосексуалистов. "
* * *
Отношение к гомосексуалистам в странах Запада оставалось до
1960-х довольно нетерпимым. В большинстве стран содомия подверга-
лась уголовному преследованию. Ситуация стала меняться с конца
1960-х, когда развернулось движение гомосексуалистов за "права
человека". Причина изменения ситуации -- в накоплении дегенера-
тивного генетического и культурного "материала" западным
обществом. Указанное накопление, в свою очередь, вызывается
чрезмерным комфортом условий жизни. Чем более сытым и спокойным
является общество, тем шире распространяется в нем гомосексуаль-
ность. Из стран Европы к началу XXI века наиболее гомосексуализи-
роваными оказались Голландия и Швеция.
* * *
Историю борьбы гомосексуалистов за признание своего порока
нормой можно рассмотреть на примере Канады.
В Канаде до 1969 г. гомосексуалисты подвергались уголовному
преследованию. Их сексуальные упражнения именовались "содомией"
(buggery -- 14 лет тюрьмы), в лучшем случае "грубой непристой-
ностью" (gross indecency -- 5 лет тюрьмы). После 1969 года
гомосексуальный акт перестал быть наказуемым, если совершался
осознанно, ненасильственным образом, по обоюдному согласию, с
другим взрослым (старше 21 года), не в общественном месте. В
связи с этим министр юстиции Пьер Трюдо сказал идиотскую фразу:
"Государству не место в постели нации", взятую на вооружение
борцами за права гомосексуалистов. (Надо заметить, таких глупых,
но звонких лозунгов можно насочинять сколько угодно: "Государству
не место в борделе нации", "Государству не место в кармане
нации", "Государству не место в карбюраторе нации", "Государству
не место в заднице нации" и т. п. На самом же деле государству
везде должно быть место, где совершается что-то могущее негативно
отразиться на состоянии нации.)
Общественное место определялось как "любое место, в которое
публика имеет доступ по праву или по приглашению -- явному или
подразумеваемому" ("any place to which the public have access as
of right or by invitation, expressed or implied")
Позже термин "содомия" (buggery) был заменен на "анальное
половое сношение" (anal intercourse), то есть содомия была
поставлена на одну доску с мелким половым извращением, которое
может иметь место между мужчиной и женщиной, и к тому же сведена
к одной из своих разновидностей, так что запрет превратился в
смешную нелепость.
До 1978 года иммиграционный закон Канады запрещал переселение
гомосексуалистов в эту страну.
До 1996 года гомосексуалистов не принимали на службу в канадские
Вооруженные силы и Королевскую конную полицию. Сопротивление этих
учреждений гомосекуальной либерализации было значительным. Гомо-
сексуалисты и лесбиянки, уволенные из Вооруженных сил или
Королевкой конной полиции, добивались восстановления на работе
через суд.
С 1989 под давлением извне Вооруженные силы перестали увольнять
выявленных гомосексуалистов и лесбиянок, но возможности
продвижения по службе для них сводились к нулю.
С 1950-х до 1982 Королевская конная полиция, выполнявшая в Канаде,
среди прочего, разведывательные функции, собирала досье на
гомосексуалистов. Собранные материалы были уничтожены в 1983 году
по решению правительства, а разведывательные функции были переданы
специально созданной Канадской службе безопасности (Canadian
Security Intelligence Service).
Основанием для недопущения содомитов в вооруженные силы и
полицию было мнение, что их сравнительно легко принудить к измене
угрозой разоблачения их сексуальной ненормальности. Контраргумент
содомитов был следующий: если содомит уже выявлен в качестве
такового или сам не скрывает своей особенности, угрожать ему
разоблачением уже невозможно.
Конечно, упомянутое основание для дискриминации содомитов
было скорее поводом. На самом же деле сексуально нормальное
большинство в вооруженных силах и полиции стремилось в первую
очередь защититься от неприятного тесного соседства с содомитами
(в казарме, штабе, блиндаже, автомобиле, душе), а также
избавиться от необходимости пресекать содомитские совокупления.
Кроме того, неприятие содомитов основывалось на интуитивных
представлениях о том, что особенности психической деятельности
содомитов не способствуют должному выполнению ими работы.
Между тем, в отсутствие запрета на зачисление гомосексуалистов
в вооруженные силы это учреждение оказывается для них очень
привлекательным, что приводит со временем к его значительной
гомосексуализации, а значит, и к утрате способности выполнять
должным образом свои функции.
Контраргумент содомитов некорректен, так как некоторые содомиты
держат свой порок в тайне, а угроза исключения их из вооруженных
сил или полиции в случае его выявления удерживает их от поступле-
ния туда на службу и, следовательно, уменьшает вероятность того,
что кто-то будет шантажировать служащих вооруженных сил или
полиции. Получается, что из-за некоторых гомосекуалистов дискри-
минируются они все, но для государства это обычное и необходимое
дело.
Среди прочего, канадские содомиты вели долгую борьбу за то,
чтобы льготы, предоставляемые государством людям, состоящим в
браке, распространялись также на "однополые супружеские пары".
Абсурдность такого требования состоит в том, что поощрение
государством семьи имеет целью поддержание воспроизводства
населения, а "однополые супружеские пары" обычно не имеют к
этому процессу никакого отношения.
* * *
Благодаря произошедшей на Западе в 1960-х - 1990-х гг. "гомо-
сексуальной революции" термин "права человека" стал
ассоциироваться в первую очередь с гомосексуалистами.
Канадская хартия прав и свобод (Canadian Charter of Rights and
Freedoms), принятая в 1981 году как часть конституции страны,
стала большой победой гомосексуалистов, основанием для
радикального изменения законов в сторону потворствования содомии.
Большой юридической проблемой гомосексуалистов, боровшихся
за свои права, было отсутствие упоминания о них во "Всеобщей
декларации прав человека", принятой Генеральной Ассамблеей ООН
в 1948 году. В "Декларации" записано:
"Статья 2. Каждый человек должен обладать всеми правами и всеми
свободами, провозглашенными настоящей Декларацией, без какого бы
то ни было различия, как-то в отношении расы, цвета кожи, пола,
языка, религии, политических или иных убеждений, национального
или социального происхождения, имущественного, сословного или
иного положения."
Зато в "Декларации" есть следующее (Статья 29):
1. Каждый человек имеет обязанности перед обществом, в котором
только и возможно свободное и полное развитие его личности.
2. При осуществлении своих прав и свобод каждый человек должен
подвергаться только таким ограничениям, какие установлены законом
исключительно с целью обеспечения должного признания и уважения
прав и свобод других и удовлетворения справедливых требований
морали, общественного порядка и общего благосостояния в
демократическом обществе. "
* * *
Новая международная версия Библии -- New International Version
(NIV) -- содержит более мягкие выражения в отношении содомии.
Причиной этого считают участие гомосексуалистов в подготовке этой
версии: известной религиозной писательницы Виргинии Молленкотт
(Virginia Mollenkott), некого Мартена Вудстры (Marten Woudstra),
специалиста по Ветхому Завету, и наверняка кого-то еще.
В книге Карла Грэхэма "Содомия и Новая международная версия
Библии" (Carl Graham "Sodomy and the NIV") содержатся следующие
сопоставления некоторых мест старого английского перевода (так
называемой Библии короля Иоанна, King Jones Bible, KJB) и NIV
(к ним здесь добавлены соответствующие места из русского право-
славного издания -- РПИ).
Второзаконие (23:17):
KJB: "There shall be no whore of the daughters of Israel, nor a
sodomite of the sons of Israel."
NIV: "No Israelite man or woman is to become a shrine prostitute."
РПИ: "Не должно быть блудницы из дочерей израилевых, и не должно
быть блудника из сынов израилевых."
3-я Книга Царств (1-я в KJB, NIV) (14.24):
KJB: "And there were sodomites in the land: and they did
according to all the abominations of the nations which
the Lord cast out before the children of Israel."
NIV: "There were even male shrine prostitutes in the land; the
рeoрle engaged in all the detestable practices of the nations
the Lord had driven out before the Israelites."
РПИ: "И блудники были также в этой земле, и делали все мерзости
тех народов, которых Господь прогнал от лица сынов
Израилевых."
По мнению Б. Клауда, специалиста по Библии, выражение "мужская
храмовая проститутка" является такой же приблизительной
интерпретацией, как и выражение "содомит", оригинального
еврейского 'qadesh, kaw-dashe', что значит святой или якобы
святой человек, который через проституцию проявляет свое
идолопоклонство. В Официальной версии Библии это еврейское слово
переведено как "содомит" и "нечистый". Слово "содомит"
заимствовано из Женевской Библии. Многие более старые словари
языка Библии связывают содомию с гомосексуализмом. У Eadie
содомит определяется как "не житель Содома, а практикующий
неестественную страсть -- содомский грех (John Eadie, 'Библейская
энциклопедия', Лондон: Charles Griffin, 1872). Этот грех
освящался во многих восточных царствах. "Народная энциклопедия
Библии", Charles Randall Barnes (1903), утверждает: "содомиты
были ни жителями Содома, ни их потомками, но мужчинами,
предававшимися неестественному греху Содома (Бытие 19:5; ср.
Послание римлянам, 1:27) как религиозному обряду". Обратим
внимание, что Barnes соединяет содомский с гомосексуализмом,
описанным в Послании римлянам, 1:27. Hastings (1898) говорит:
"термин'содомит' используется в Священном Писании, чтобы описать
нарушения законов природы, которые были ЧАСТО связаны практикой
идолопоклонства". Обратим внимание, что Hastings не заявляет, что
нарушения законов природы не сводились исключительно к случаям,
когда это было связано с поклонением идолам. Термин "содомия" в
этих разъяснениях относился лишь частично к гомосексуализму,
связанному с безнравственными языческими религиями. Проблема с
переводом NIV состоит в том, что этот перевод ОГРАНИЧИВАЕТ
рассматриваемый грех исключительно случаями, связанными с
идолопоклонством, а не допускает распространения на
гомосексуализм в целом. Он также порождает заблуждение, что
рассматриваемая в Ветхом Завете практика содомии и грех содомии
относятся исключительно к мужской проституции.
3-я Книга Царств (1-я в KJB, NIV) (15:12):
KJB: "And he took away the sodomites out of the land and removed
all the idols that his fathers had made."
NIV: "He expelled all the shrine prostitutes from the land and
got rid of the idols his fathers had made."
РПИ: "Он изгнал блудников из земли, и отверг всех идолов, которых
сделали отцы его."
3-я Книга Царств (1-я в KJB, NIV) (22:46):
KJB: "And the remnant of the sodomites, which remained in the
days of his father Asa, he took out of the land."
NIV: "He rid the land of the rest of the shrine prostitutes
who remained there even after the reign of his father Asa."
РПИ: "И остатки блудников, которые остались во дни отца его Асы,
он истребил с земли."
4-я Книга Царств (2-я в KJB, NIV) (23:7):
KJB: "And he brake down the houses of the sodomites, that were
by the house of the Lord, where the women wove hangings for
the grove."
NIV: "He also tore down the quarters of the male shrine
prostitutes, which were in the temрle of the Lord and where
women did weaving for Asherah."
РПИ: "И разрушил домы блудилищные, которые были при храме
Господнем, где женщины ткали одежды для Астарты."
V. Mollenkott ("Is The Homosexual My Neighbor?" -- далее ITHMN,
стр. 59,60): "Большинство ученых соглашается, что в религиях
плодородия у соседей Израиля мужчины занимались культовой гомо-
сексуальной проституцией. Людям, которые любили Бога Израиля и
служили ему, строго запрещалось соприкасаться с таким идолопо-
клонством, и еврейским мужчинам было строго наказано никогда
храмовой проституцией не заниматься."
(Кстати говоря, от сопоставления Ветхого Завета KJB, NIV и
Русского синодального издания складывается впечатление, что
русский перевод ближе к NIV, чем к KJB, то есть что православная
церковь сдалась гомосексуалистам еще раньше, чем протестанты.)
* * *
Евангелие от Матфея (11:24):
"Но говорю вам, что земле Содомской отраднее будет в день суда,
нежели тебе."
Евангелие от Луки (10:12):
"Сказываю вам, что Содому в день оный будет отраднее, нежели
городу тому."
V. Mollenkott заявляет по этому поводу (ITHMN, стр. 59):
"Иисус упоминает Содом, не в контексте сексуальных действий,
но в смысле негостеприимства."
Послание к римлянам (1:26-32):
"Потому предал их Бог постыдным страстям: ЖЕНЩИНЫ ИХ ЗАМЕНИЛИ
ЕСТЕСТВЕННОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ ПРОТИВОЕСТЕСТВЕННЫМ; ПОДОБНО И МУЖЧИНЫ,
ОСТАВИВШИ ЕСТЕСТВЕННОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ ЖЕНСКОГО ПОЛА, РАЗЖИГАЛИСЬ
ПОХОТЬЮ ДРУГ НА ДРУГА, МУЖЧИНЫ НА МУЖЧИНАХ ДЕЛАЯ СРАМ и получая в
самих себе должное возмездие за свое заблуждение. И как они не
заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму
-- делать непотребства, так что они исполнены всякой неправды,
блуда, лукавства, корыстолюбия, злобы, исполнены зависти,
убийства, распрей, обмана, злонравия, злоречивы, клеветники,
богоненавистники, обидчики, самохвалы, горды, изобретательны на
зло, непослушны родителям, безрассудны, вероломны, нелюбовны,
непримиримы, немилостивы. Они знают праведный суд Божий, что
делающие такие дела достойны смерти; однако не только их делают,
нои делающих одобряют."
V. Mollenkott (ITHMN, стр. 62) по поводу этого "Послания":
"Ключевой мыслью здесь, по-видимому, является страсть,
'неестественность', и, в стихе 28, желание избежать признания
Бога. Но хотя осуждение направлено против идолопоклонников,
которыми Павел был озабочен здесь, оно, кажется, не относится к
искреннему гомосексуальному Христианину. Такой человек любит
Иисуса Христа и хочет превыше всего признавать Бога всю жизнь, но
по некоторой неизвестной причине чувствует влечение к кому-то
того же самого пола, скорее для любви, чем для страсти.
Правильноли представлять этого человека как похотливого или
желающего забыть о существовании Бога?"
По мнению верующих гомосексуалистов, пожизненные "моногамные"
гомосексуальные отношения одобряются Богом, а под содомией в
Ветхом Завете понимается групповое изнасилование.
С популярного сайта гомосексуалистов (всё тот же сайт, всё тот
же стиль):
"'Истинная любовь' для мужчин в Персии была часто гомосексуальна.
Поэты, философы, святые люди хвалили это, используя все чувства,
чтобы обогатить это действие. Таким образом, содомия была связана
с 'более высокими' достоинствами, и анальное общение стало путем
достижения новых духовных уровней и обучения молодого, также, как
это было с Греками.
"На Севере Африки, мало того, что содомия была распространена
среди Египтян, но также и у Берберов, и у других племен,
завоеванных позже Арабами. В Афганистане типичным было
приветствие: "Может дьявол протирать ягодицы, ya Huzoor!". В
Ливии анальное общение было известно как el-cudeh ("тире"), в то
время как в Индусской культуре "активный" партнер назывался
gandhmara ("венчик заднего прохода"). В Индусском обществе,
анальное общение обычно не очень одобрительно, как и
гомосексуальность вообще. Но поскольку это было больше отношение
верхнего класса и интеллигенции, то "более низкие" классы
относились к этому более снисходительно, потому что бог Шива имел
анальные сношения с другими Богами. Мы не знаем насколько
распространенный этот вид секса был там, за исключением того, что
это было по крайней мере довольно популярно."
"Кочевые племена, живущие на средних плоскостях Азии -- Таджики,
Казахи, Хунс, Монголы, Туркмены, Якуты и другие -- так же
практиковали анальные сношения. Сэмюэль Пурчас, отмечает, что
Татары были 'увлечены этим'."
Это пишут гомосексуалисты. А вот что можно почитать в первоис-
точниках:
"Поступок педераста у них (карается) очень строго. Действитель-
но, некогда остановился среди племени Кударкина, -- а он намест-
ник царя турок, -- некий человек из жителей Хорезма и оставался
у своего хозяина некоторое время для покупки овец. А у турка был
безбородый сын, и хорезмиец не переставал ухаживать за ним и
склонять его к себе, пока тот не подчинился его желанию. Пришел
турок и нашел их обоих в соединении. Тогда турок подал об этом
жалобу к Кударкину. Он сказал ему: "Собери турок". И он собрал
их. Когда они собрались, он сказал турку: "Хочешь ли ты, чтобы я
судил по праву или впустую? " Он сказал: "По праву". Он сказал:
"Приведи твоего сына". Он привел его. Он сказал: "Следует ему и
купцу, чтобы они оба были убиты". Турок от этого пришел в гнев и
сказал: "Я не отдам своего сына". Он же сказал: "Тогда купец даст
выкуп за себя". Он это сделал и заплатил турку овцами за то, что
он сделал с его сыном, и заплатил Кударкину четыреста баранов за
то, что он снял с него (наказание), и уехал из страны турок."
(Ахмад Ибн-Фадлан, арабский писатель 10 века, "Книга путешест-
вий"; отрывок о тюркском племени гузов)
* * *
О гомосексуализме в Китае. С того же сайта:
"Гомосексуальность была также исторически широко распространена
и поддерживалась в Китае. Анальное общение было очень популярный и
упоминается в Китайской литературе как 'совместное использование
персика'."
* * *
Как на Западе попустительствующие содомии религии (культуры,
общества) уступили место враждебному к содомии христианству, так
на Востоке они уступили место враждебному к содомии исламу. Такая
одинаковость в двух самых распространенных религиях заставляет
предположить, что содомичность не способствует выживанию.
Из новостей (www.Lenta.ru: 25.06.2001):
"Несмотря на смертельные угрозы со стороны единоверцев, группа
мусульманских геев и лесбиянок Аль-Фатиха (al-Fatiha) решила
принять участие в традиционном параде сексуальных меньшинств в
Сан-Франциско для того, чтобы публично призвать братьев по вере к
большей терпимости в отношении к сексуальному инакодействию.
Члены группы устроили пикет со свечами в квартале сексуальных
меньшинств и затем присоединились к параду."
"BBC напоминает, что группа Аль-Фатиха была создана для того,
чтобы помочь нетрадициональным последователям ислама решить
противоречия между их природой и законами веры: в мусульманской
культуре гомосексуализм запрещен, а в некоторых исламских странах
он считается тяжким преступлением и карается смертной казнью."
"Многие участники группы заявляют о проблемах, с которыми они
столкнулись в кругу родных, близких и друзей, которые расценили
их сексуальную ориентацию как прямое оскорбление ислама."
Из "Листовки" Евгения Харитонова: "Мы есть бесплодные гибельные
цветы. И как цветы, нас надо собирать в букеты и ставить в вазу
для красоты."
Еще один вариант самооправдания содомитов -- объяснение своей
особенности стремлением к познанию и проявляемой при этом
смелостью. Типичное высказывание содомита на этот счет: "Я --
бисексуал (и с людьми, и с животными) и не вижу здесь никакой
проблемы. Во всем остальном я не отличаюсь от других, хотя,
конечно, про эту часть своей жизни я особо не распространяюсь --
просто не хочу лишних проблем, а не потому что это меня как-то
особо напрягает. Тем более что, благодаря этому, я многое понял
и узнал, чего бы я без этого не узнал никогда. Нас, людей, ведь
отличает от животных стремление к познанию, да? Непреодолимое
любопытство ко всему новому, что наверное и заставило нас
когда-то выйти из пещер - у меня оно явно больше развито, чем у
этих человекоподобных, которые наполнили полфорума своими
комплексами, страхами и тайными желаниями. Я -- НЕ зоофил, я это
ТЕПЕРЬ знаю, и знаю, почему ВЫ так беситесь -- потому что у вас
не хватает духу это проверить."
* * *
Некоторые гомосексуалисты придерживаются исключительно "актив-
ной" роли в содомитском акте и не считают себя гомосексуалистами.
Для них гомосексуалисты -- только те, кому выпадает "пассивная"
роль.
Гомосексуалисты стремятся представить себя разновидностью
нормы, а неприятие этой разновидности большинством людей они
тоже считают нормой. Всегда кому-то что-то сильно не нравится
в других. Это типично и не смертельно. Этот кто-то именуется
"фобом": юдофобом, негрофобом и т. д.
Гомосексуалисты называют свою особенность аристократической.
С этим можно согласиться -- если принять во внимание, что
устоявшаяся аристократия -- это преимущественно вырожденцы,
ставшие таковыми вследствие существования в условиях чрезмерного
комфорта, а также вследствие того, что средства удовлетворения
различных порочных наклонностей для них слишком доступны.
Типичные высказывания гомосексуалистов о враждебном отношении
к содомии:
"Может быть, это из-за нашей не совсем полноценно развитой
культуры, а может, из-за недостатка знаний в этой области и, как
следствие, боязни пойти против многовековых традиций. А ведь мне,
как и любому другому человеку, так же хочется почувствовать себя
нужным, востребованным, полезным обществу ..."
"Большинство критикующих однополые браки просто ограниченные
люди, не способные понять иную, чем им заложило общество, точку
зрения".
"Уши колоть тоже неестественно с позиции природы. Стричься,
брится -- тоже самое. Общество это приняло, и это стало нормой,
а вот то что двое мужчин или две женщины могут любить друга и при
этом заниматься сексом -- это вот как-то в узкой голове многих не
умещается."
"Неужели, противникам гомосексуализма будет труднее дышаться,
если появится закон (постановление, положение) о том, что нормы,
регламентирующие раздел совместно нажитой собственности супругов,
распространяются и на участников однополых браков? Что, вы спать
хуже станете, или матери-одиночки останутся голодными. Что за
бред и необразованность!"
"Каждый может хоть однажды совершить гомосексуальный половой
акт, и большинство бы так и делало, если бы была полная гарантия
того, что про случившееся никто не прознает. В том числе и те
отморозки, которые пытаются что то нецензурно вякать против
сексуальных меньшинств. Они-то еще не знают, а если и знают про
наличие неосознанной тяги к лицам своего пола, то панически
боятся признать наличие в себе таковой, вот и зверствуют, пытаясь
убежать от скрытых черт своей личности. Все вышесказанное было не
раз доказано именитыми психологами и, в том числе и известным
широкому кругу образованных людей психологом Игорем Семеновичем
Коном и не раз подтверждалось жизнью. Поэтому важно определить
главное, а именно: признать себя таковым, каков ты есть, найти
единомышленников и сплотиться одной идеей -- свободой выражения
своих интересов и защиты своих прав в этом враждебном для
необыкновенных людей мире, добиться свободы жизни и доказать, что
отдельный гей и отдельная лесбиянка стоят тысячи натуралов!"
"Нормальный гетеросексуальный мужчина не может плохо относиться
к геям, по-моему. С чего бы? Приятно знать, что они -- не конку-
ренты тебе в отношениях с женщинами, т.е. делить тебе с ними
нечего, и спорить не о чем. Что самое худшее может ожидать гете-
росексуала со стороны гея? Ну, максимум -- подойдет знакомиться,
ежели ты ему вдруг понравишься. Ну, объяснишь ему, что он ошибся,
т. к. ты -- 100%ный натурал, он и пойдет своей дорогой. В чем
проблема-то? Собственно говоря, давно аргументировано доказано,
что гомофобы -- это латентные геи, которые отрицают собственную
гомосексуальность, стыдятся ее и боятся. Любой скин или фашик,
который готов разорвать несчастного гея на кусочки, -- на самом
деле борется с собственным подсознательным желанием отсосать у
друга или товарища по партийной ячейке."
Чтобы понять, как воспринимают себя гомосексуалисты, можно,
среди прочего, обратить внимание на то, какие названия они ис-
пользуют для своих изданий, клубов. Названия гомосексуалистских
журналов: "1/10", "Риск", "Арго", "Зеркало". Названия гомосексу-
алистских клубов: "Оазис", ... Уже из них одних можно заключить,
что гомосексуалисты представляются себе смелыми, нестандартно
мыслящими, современными, цивилизованными, "общечеловечными",
свободолюбивыми, лишенными глупых предрассудков, терпимыми,
утонченными, принадлежащими к избранному меньшинству.
В среде гомосексуалистов бережно сохраняется следующая история.
Жил-был педрила -- Алексей Григорьевич Алексеев, знаменитый
конферансье. "Сталин посадил его в тюрьму за гомосексуализм.
Выйдя из тюрьмы, он отправился на гастроли в Тулу. В гостинице
его поселили вместе с юношей, артистом оригинального жанра. Ближе
к ночи юноша стал ужасно нервничать. 'Алексей Григорьевич...' --
подошел он -- 'Мне можно... не бояться?' -- 'Молодой человек' --
надменно ответил Алексеев -- 'Я сидел в тюрьме за гомосексуализм,
но не за скотоложество...'" Поскольку упомянутый молодой человек
вряд ли рассказывал где-то эту историю, то видится следующая
картина: матерый "голубец" Алексеев собирает вокруг себя юных
содомитов и снисходительно вещает им о своем героическом пути и о
своем несравненном чувстве собственного достоинства. И юные педи-
ки дружно вторят ему: да-да, мы, "голубые" -- "голубая кровь",
можно сказать, аристократия духа, передовой отряд человечества на
пути гуманизации и прогресса.
Один из видных проповедников содомии на Западе -- Уильям
Берроуз (William Burroughs, 1914..1997), "крупнейший идеолог
битников", "классик литературы андеграунда", а попросту говоря
разнузданный литераторствующий выродок. Считал, что
"гомосексуальность и ЛСД спасут мир". (Только от чего? Что может
быть страшнее для мира, чем гомосексуальность и ЛСД? Разве что
СПИД. Но его распространяют гомосеки и наркоманы.) "В течение 15
лет был наркоманом. В 1951 году в Мексике, находясь в сильном
наркотическом опъянении, застрелил свою жену." Самое знаменитое
Берроуза произведение -- роман "Голый завтрак" ("The Naked
Lunch") -- было напечатано в 1959 г. в парижском издательстве
"Олимпия". В США эта книга до 1966 г. была запрещена. Потом и
Соединенные Штаты покатились по наклонной плоскости. Образчик
писанины дегенерата Берроуза ("Голый завтрак"):
"Президент -- торчок, но не может принять это прямо из-за своего
положения. Поэтому он шмыгается через меня.... Время от времени
мы входим в контакт, и я его подзаряжаю. Эти контакты выглядят,
для случайного наблюдателя, как гомосексуальные практики, но
действительное возбуждение не сексуально в первую голову, а
климакс -- момент разрыва, когда перезарядка завершена. В контакт
вводятся восставшие пенисы -- по крайней мере, мы пользовались
этим методом в начале, но контактные точки изнашиваются, как
вены. Теперь мне иногда приходится проскальзывать своим пенисом
под его левое веко. Разумеется, я всегда могу заразить его
Осмотической Подзарядкой, которая соответствует подкожному
впрыскиванию, но это означает признать поражение. О.П. испортит
настроение Президенту на много недель и вполне может повлечь за
собой атомные заморочки. И Президент платит высокую цену за свою
Окольную Привычку. Он пожертвовал всем контролем и зависим, как
нерожденное дитя. Окольный Наркоман страдает от целого спектра
субъективного ужаса, неслышного фотоплазменного неистовства,
омерзительной агонии костей. Напряги нарастают, чистая энергия
без эмоционального наполнения. в конце концов, продирает все
тело, швыряя его в стороны, будто человека в контакте с
высоковольтными проводами. Если его связь подзарядки намертво
обрезана, Окольный Наркоман впадает в настолько яростные
электрические конвульсии, что кости его расшатываются, и он
умирает с собственным скелетом, изо всех сил пытающимся
выкарабкаться из своей нестерпимой плоти и бежать по прямой к
ближайшему кладбищу."
Слава Богу, тут даже понять кое-что затруднительно. И с таким
вот идеологическим "багажом" педики собираются спасать мир.
Единомышленники Григория Климова прочно вбили содомитам в
головы, что те правят миром. Типичное высказывание содомита: "Все
равно -- политику, экономику, культуру и всё прочее определяем
МЫ, ГЕИ. И наши сестры ЛЕСБИ. А ваша задача -- хавать, что вам
дают и иногда повякивать. От чего, впрочем, ровным счетом ничего
не изменится."
* * *
Одна из популярных содомитских моделей личности приблизительно
такова: в каждом человеке есть в той или иной степени и мужское,
и женское "начало", определяемое в основном гормонами, и женопо-
добные содомиты -- это люди, в которых женское начало взяло верх,
а мужеподобные содомиты -- это те, кого привлекло женское начало
в женоподобных. Каждый мужчина хоть немного испытывает содомит-
ское влечение, и все мужчины делятся на содомитов состоявшихся
содомитов сдерживающихся. Поэтому содомия естественна и вовсе не
является пороком. Правда, совершенно аналогично можно считать,
что всякий мужчина хоть немного испытывает влечение к изнасило-
ванию женщин, воровству, убийству, поэтому все мужчины делятся на
насильников, воров, убийц состоявшихся и насильников, воров,
убийц сдерживающихся, и поэтому насилование, воровство, убийство
естественны и не являются преступлениями. На самом же деле
насилование, воровство, убийство хотя и порочны, всё же являются
меньшими пороками, чем содомия, поскольку при некоторых обстоя-
тельствах оправданно способствуют выживанию биологически более
ценных особей за счет биологически менее ценных, а насилование
даже ведет к продолжению человеческого рода, тогда как содомия не
способствует ни индивидуальному выживанию, ни продолжению рода.
Она не имеет никакого оправдания даже как способ снятия сексуаль-
ного напряжения при невозможности совершить нормальный половой
акт, потому что для указанной цели существует такое общедоступное
и, по-видимому, безопасное для личного и общественного здоровья
крайнее средство, как онанизм.
...............................................................
...............................................................
Бехтерев В. М. "Лечение внушением превратных половых влечений
и онанизма" // "Обозрение психиатрии, неврологии и эксперимен-
тальной психологии", 1898, nш8, с.587-597.
Козловский В. "Арго русской гомосексуальной субкультуры",
Вермонт, 1986.
Кон И. С. "Введение в сексологию".
Кон И. С. "Лунный свет на заре".
Рассел П. "100 кратких жизнеописаний геев и лесбиянок", М.,
Крон-пресс, 1996.
Розанов В. "Люди луннаго света. Метафизика христианства", СПб,
1913.
Сад, де "Философия в будуаре, или Имморальные наставники".
Тарновский В. М. "Извращение полового чувства. Судебно-психи-
атрический очерк" // "Вестник клинической и судебной
психиатрии и невропатологии". Вып. II. СПб: К. Риккер, 1884,
с.44-68.
Тарновский И. М. "Извращение полового чувства у женщин", 1895.
Уайлд О. "Тюремная исповедь".
Цвейг С. "Зигмунд Фрейд", 1931.
Kinsman G. "The Regulation of Desire: Homo and Hetero
Sexualities", 2nd edition, Black Rose Books, Montreal, 1996.
Graham С. "Sodomy and the NIV", Twogistates publishers, 1996.
Mollenkott V., Scanzoni L. "Is the Homosexual My Neighbor?",
Harper & Row, 1978.
Mollenkott V. "Sensuous Spirituality: Out from Fundamentalism",
New York, Crossroad, 1993.
Mollenkott V. "The Divine Feminine: The Biblical Imagery of
God as Female", New York, Crossroad, 1994.
На сайте www.gay.ru:
"Евгений Владимирович Харитонов (1941-1981) -- поэт, прозаик,
драматург, кандидат искусствоведческих наук был лидером
российской геевской культуры 70-х годов ХХ века, когда
гомосексуальность считалась уголовным преступлением. Харитонов --
культовое имя современной гей-культуры. Личность очень
разносторонняя -- писал пьесы, стихи, прозу, преподавал во ВГИКе
и в МГУ, работал режиссером в нескольких театрах России."
* * *
Мы есть бесплодные гибельные цветы. И как цветы, нас надо
собирать в букеты и ставить в вазу для красоты. Наш вопрос кое
в чем похож на еврейский. Как, например, их гений, по общему
антисемитскому мнению, расцветает чаще всего в коммерции,
в мимикрии, в фельетоне, в художестве без пафоса, в житейском
такте, в искусстве выживания, и есть, можно сказать, какие-то
сферы деятельности, нарочно созданные ими и для них -- так и наш
гений процвел, например, в самом пустом кисейном искусстве --
балете. Ясно, что нами он и создан. Танец ли это буквально и
всякий шлягер, или любое другое художество, когда в основе лежит
услада. Как иудейские люди должны быть высмеяны в анекдоте и в
сознании всего нееврейского человечества должен твердо держаться
образ жида-воробья, чтобы юдофобия не угасала, -- иначе что же
помешает евреям занять все места в мире? (и есть поверие, что
это и будет концом света) -- так и наша легковесная цветочная
разновидность с неизвестно куда летящей пыльцой должна быть
осмеяна и превращена прямым грубым здравым смыслом простого
народа в ругательное слово. Чтобы юные глупые мальчики, пока
мужское стремление не утвердилось в них до конца, не вздумали
поддаться слабости влюбляться в самих себя. Ибо конечно же, и в
этом не может быть (у нас) никаких сомнений, но мысль эта крайне
вредна и не должна быть открыто пущена в мир (чтобы не приближать
конца света с другой стороны), но это так: все вы -- задушенные
гомосексуалисты; и правильно, вы должны раз навсегда представить
себе это занятие жалким и поганым и вообще его не представлять.
А что все вы -- мы, ясно, как Божий день. Иначе скажите, зачем
вы так любите самих себя, то есть человека своего пола в зеркале?
Зачем подростки платонически влюблены в главаря дворовой шайки?
Зачем немолодые люди смотрят иногда со вздохом на молодых, видя
в них себя, какими им уже не бывать? Зачем вы выставляете в
Олимпиаду на всемирное любование красивых и юных? Конечно же, в
ваших натуральных глазах все это никак не имеет любовного умысла!
И не должно иметь! Иначе мир четко поляризуется, страсти полов
замкнутся сами на себя и наступят Содом и Гоморра.
Мы как избранные и предназначенные должны быть очерчены
неприязненной чертой, чтобы наш пример не заражал.
Наша избранность и назначение в том, чтобы жить одною любовию
(неутолимо и бесконечно).
В то время, как вы, найдя смолоду себе друга жизни (подругу),
если и заглядываетесь по сторонам и расходитесь, и потом
сходитесь с новой, все вы живете в основном в семейном тепле и
свободны от ежедневных любовных поисков, свободны для какого-либо
дела ума, или ремесла, или хотя бы для пьянства. У нас же, у
Цветов, союзы мимолетны, не связаны ни плодами, ни обязательст-
вами. Живя ежечасно в ожидании новых встреч, мы, самые пустые
люди, до гроба крутим пластинки с песнями о любви и смотрим
нервными глазами по сторонам в ожидании новых и новых юных вас.
Но лучший цвет нашего пустого народа как никто призван танцевать
танец невозможной любви и сладко о ней спеть.
Мы втайне правим вкусами мира. То, что вы находите красивым,
зачастую установлено нами, но вы об этом не всегда догадываетесь
(о чем догадался Розанов). Избегая в жизни многого, что разжигает
вас, мы в разные века и времена выразились в своих знаках, а вы
приняли их за выражение аскетической высоты или красоты распада,
имеющей как будто бы всеобщий смысл.
Уже не говоря о том, что это мы часто диктуем вам моду в одежде,
мы же и выставляем вам на любование женщин -- таких, каких вы бы
по своему прямому желанию, возможно, не выбрали. Если бы не мы,
вы бы сильнее склонялись во вкусах к прямому, плотскому,
кровопролитному. С оглядкой на нас, но не всегда отдавая себе в
этом отчет, вы придали высокое значение игривому и
нецелесообразному.
И ясно тоже как Божий день, что именно всё изнеженное, лукавое,
все ангелы падения, всё что в бусах, бумажных цветах и слезах,
всё у Бога под сердцем; им первое место в раю и Божий поцелуй.
Лучших из наших юных погибших созданий он посадит к себе ближе
всех. А все благочестивое, нормальное, бородатое, всё, что на
земле ставится в пример, Господь хоть и заверяет в своей любви,
но сердцем втайне любит не слишком.
Западный закон позволяет нашим цветам открытые встречи, прямой
показ нас в художестве, клубы, сходки и заявления прав -- но
каких? И на что?
В косной морали нашего Русского Советского Отечества свой
умысел! Она делает вид, что нас нет, а ее Уголовное уложение
видит в нашем цветочном существовании нарушение Закона; потому
что чем мы будем заметнее, тем ближе Конец Света.
(Из сборника "Любовь без границ. Антология", СПБ., Изд-во "КЭТ",
1997.)