Через бури - к империи

6. Приложение 2: Из переписки с друзьями (продолжение).

6.28. По поводу белорусских кошмаров наяву.

09.04.208: "ТАК дальше жить нельзя! За последние пять лет в Беларуси в результате отравления алкоголем умерло около 14 тысяч человек. Такие данные обнародовал на пресс-конференции 8 ноября 2007 года в Минске начальник управления профилактики МВД Беларуси Николай Дрозд. В рейтинге стран по уровню смертности населения (в начале списка идут страны с наибольшим уровнем смертности населения), Беларусь занимает ПОЗОРНОЕ 31 место среди 221 страны, т.е. в БОЛЬШИНСТВЕ стран мира уровень смертности МЕНЬШЕ, чем в Беларуси! Так, в Беларуси уровень смертности БОЛЬШЕ, чем в Польше на 38%, чем в Гаити на 32%, чем в Мьянме на 47%, чем в Камбодже на 66%, чем в Колумбии в 2,5 раза, чем в Гондурасе в 2,6 раза!" Так жить МОЖНО, но, конечно, НЕ НУЖНО. Кстати, что у Вас с профессией, с возрастом, с головой? Почему Вы просто не уедете из этой ужасной страны в вожделенную Европу? Там очень много приставучих уличных попрошаек (всяких Obdachlosen и пр.), и Вы в крайнем случае вольётесь в их число. Много русскоязычных иммигрантов также кормится с блошиных рынков. Да и мусорные баки там наверняка не чета нашим (потом на форуме расскажете). А если учесть, что и климат там помягче здешнего будет, то как-нибудь перекантуетесь: не Вы первый. В самом деле, уж лучше умереть под мостом в Париже, чем жить под портретом Лукашенко в минской общаге. Если Вы не в состоянии решать свои проблемы в нынешних местных условиях, почему Вы думаете, что в европейских условиях у Вас будет больше вероятность успеха? Только потому, что ещё не пробовали? Белорусы мрут, потому что того заслуживают. Разве Лукашенко заставляет людей пить?! Лукашенко только ПРЕДЛАГАЕТ, а дальше уж каждый решает сам. И Лукашенко не особо мешает делать утреннюю гимнастику и заниматься, к примеру, бегом. (Ну, на самом деле довольно таки мешает, конечно: не очень-то побегаешь, когда сплошь вонючие автомобили и собаки, расплодившиеся при "режиме" неимоверно. Но ведь борьба с трудностями развивает мозги и закаляет характеры!) Белорусы мрут, потому что не в состоянии противостять соблазнам современного общества: доступному алкоголю и пр. Плебс предаётся любимейшему занятию: самоуничтожению. А "диктатура" всего лишь делает на этом деньги. Белорусы мрут, но может, так формируется новая порода белору- сов: диктатуроустойчивая, не соблазняющаяся табаком и алкоголем, даже когда суют их бесплатно под нос. Для меня всякие курильщики, панки, педерасты и т. п. -- это самые что ни на есть л-шисты: "дети режима", максимально исполь- зующие его многочисленные разрушительные свободы. 10.04.2008: "Сейчас в Беларуси ПРЕДЕЛЬНЫЙ максимальный размер пенсии для БОЛЬШИНСТВА граждан установлен сверху -- не более $300. Но и для получения этого максимума мужчина должен отработать 45 лет, а женщина -- 40 лет и их заработная плата должна не менее чем в 4 раза превышать среднюю заработную плату по республике! Предел 'богатства' для ПРОСТОГО пенсионера в 'социально ориентированном' государстве, где мужчины выходят на пенсию в 60 лет, а живут 63 года!" У белорусских пенсионеров маленькие пенсии? А что, они заслу- жили больших? Эти-то?! Если бы в самом деле заслужили, те у них и были бы. Им пришло "время собирать камни", вот пусть и соби- рают. Это ж то самое поколение, которое разрушало памятники архитектуры и строило взамен всякую хренотень; осушало болота и вырубало леса под коровники; загаживало природную среду своим мусором; растило товарища Л., а потом выбирало его на трон; воспитало следующее поколение таким же бестолковым, как само; предпочитает скулить, а не бросаться под танки, как будто танков хватит на всех. Я считаю, что у них ещё СЛИШКОМ БОЛЬШИЕ пенсии. А у нынешнего "активного" поколения они должны быть ещё меньшие, чем у предыдущего. Впрочем, специально беспокоиться об этом не надо: само так сложится. Вопрос, кто чего заработал, -- очень сложный. Бывает, человек всю жизнь неплохо "зашибал деньгу", но работа (или, правильнее сказать, деятельность) у него была такая, что лучше бы её не было, а сам он -- повесился. 11.04.2008: О здравоохранении в Беларуси. Всё белорусское общество нужда- ется в радикальном лечении, но не таблетками и не шпицрутенами. Чёрт его разберёт, чем его лечить. И не только его, а человека в принципе: "больное животное", как говорил Ницше. В Беларуси много мрут и мало рождаются не потому, что медицина плохая, а потому что дураки. Дурака лечить -- что мёртвого учить. На самом деле чем "хуже" медицина, тем крепче становится гено- фонд, только не сразу. Плохая медицина -- это медицина неэффек- тивная: когда тратится куча средств на спасение какого-нибудь несчастного, который всё равно "не жилец". Уровень медицинской помощи должен быть ОПТИМАЛЬНЫМ, но никто не пытается эту оптимальность установить: проще и лично выгоднее трепаться про успехи медицины или про недостаточную медицинскую помощь в этой ужасной стране. Медики, преподаватели, юристы, чиновники -- категории населе- ния, которые надо безжалостно сокращать -- пусть даже и путём отказа им в медицинской помощи. Вообще говоря, надо ещё много кого сокращать: попов, профессиональных патриотов, программистов и т. п. А кого же тогда размножать? Вопрос ещё тот! В современном обществе почти всё не так, как надо: люди заняты в основном тем, что мешают друг другу жить и разрушают природную базу своего существования. Любая профессия -- кривая в той или иной степени. Говорят: каждый народ имеет такого правителя, какого заслужи- вает. Это верно только в небольшой степени. Ущербность белорусов не столько в том, что они не могут или не хотят сковырнуть своего "диктатора", сколько в том, что они не способны вести здоровый образ жизни без принуждения "сверху". А "диктатор" их к этому не принуждает -- и не в последнюю очередь потому, кстати, приемлем для большинства. Правители -- это для народа то же, что кожный грибок или трехомонады для отдельного человека: попробуй их ещё выведи! И попробуй их ещё не подцепи! В "демократических" обществах невыво- димостью обладает не отдельный индивид "сверху", а весь верхний слой общества, поэтому имеет место иллюзия обновления власти по- средством выборов. "Демократия" -- это когда приходится свергать не одного, а многотысячную банду "демократов". "Интересно читать отдельные комментарии. А готов ли сам гражда- нин Бурьяк в прямом смысле бросаться под танки ради отстаивания идей по демократизации общественной жизни? Или хотя бы выйти на митинг в защиту политзаключённого Козулина? Если это готовность исключительно на словах, то нечему удивляться и винить всех и вся." Гражданин Бурьяк не готов бросаться под танки за демократию и Козулина, потому что 1) антидемократ, 2) не видит различия в уровне моральных достоинств Козулина и Л. Когда надо погрызть неудачливый, но цепкий "режим", который мне самому сто лет как не нужен, всякое лыко в строку: все обиженные "режимом" -- правые и неправые -- выстраиваются в один ряд. Ряд получается длинный, внушительный. Но, чёрт возьми, вы ж разберитесь сначала! "А сколько стоит пачка сигарет в Европе, вы в курсе? Ощутимо даже для кармана британца-капиталиста (20 фунтов -- больше 80 000 BYR)." Девушка, не надо рассказывать мне свои ужастики про Европу. Пачка сигарет стоит 7-10 евро, всюду реклама табачных изделий и на людных улицах не продохнуть от табачного дыма, хоть в морды бей. Белорусскому "режиму" есть с кого брать пример. Особенно раздражает, когда смалят китайцы: мало нам в Европе своей вони, так ещё эти... Да, и эта манера -- выставлять в магазинах "сигаретный ряд" возле самой кассы -- ЧТОБ НЕ ЗАБЫЛИ КУПИТЬ -- это тоже из Европы. И я не говорю уже о неявной пропаганде курения -- через светлые образы разных Марлен Дитрих. В какой западный фильм ни ткнись -- какая-нибуд п. дымит там вовсю. Якобы положительный герой. Может, поэтому я предпочитаю исторические фильмы -- про доколумбовы эпохи. Там просто режут людей, иногда распинают их, но НЕ КУРЯТ. Если западоида ткнёшь носом в западоидские какашки, он будет уверять, что это не какашки вовсе, или мелочь, или не западоидс- кие, или настолько приятные, что надо бы и другим ткнуться в них носами тоже. Глупо спорить с людьми, у которых есть ВЕРА: они всему находят блестящее, как им кажется, объсянение и крутят свою шарманку дальше. Западоид виноват в том, что он западоид, не более, чем диабетик виноват в том, что у него диабет: сказывается предрасположенность. Формула западоида: недоразвитость критичес- кого мышления и несклонность к самосдерживанию. ТАМ больше всяко- го приятного, значит, надо ТУДА, чтобы было удобнее заниматься сладостным самоуничтожением. "западоиды создали нормальную удобную жизнь для своих граждан в своих потребительских государствах." 1. Удобство означает деградацию. Чтобы поддерживать свои физические и психические способности, человек должен НАПРЯГАТЬСЯ. Надо стремиться не к комфорту, а к рационально организованному оптимуму дискомфорта. 2. Поскольку коренное население Запада сокращается (вымирает из-за избытка удобств), все созданные удобства достанутся в конечном счёте иммигрантам. Уже достаются. "Новые европейцы" тоже начнут деградировать -- и сами, в свою очередь, уступят кому-то место. 17.04.2008: "Мне кажется, что у вас там вообще дешевизна и изобилие. Приез- жал в прошлый раз - литр молока 12 рублей (в Москве жевское моло- ко, довольно скверное -- 26 рублей), килограмм хорошей колбасы -- 245 рублей (в Москве такая же по качеству -- 300-310)." Сказка про белых бычков. Почти по Орвеллу. Меряются бычки стойлами: у кого подстилка мягче, у кого в кормушку вкуснее засыпают. Скоро весь европейский хлев дранкой накроется, а им хоть бы что: спорят, у кого кормушка повыгоднее. Не хотят белые коровы от белых бычков нести, от чёрных норовят, потому что белые -- вялые какие-то: им лишь бы 1) чтоб в кормушке побольше было, 2) чтоб мычать кто во что горазд разрешалось ("свобода"), 3) чтоб главного бычка сами бычки по своему бычковому усмотрению выбирали ("демократия"). Скоро всех рябые китайские бычки подсидят как менее требовательные к кормушкам и демократии. * * * Разговор с западоидом про общечеловеческие ценности. - На Западе -- ДЕМОКРАТИЯ! - Это из-за неё западоиды вымирают? - На Западе -- СВОБОДА! - Ну, значит, они вымирают из-за свободы? - На Западе -- ИЗОБИЛИЕ! - От него они, наверное, вымирают тоже? - На Западе соблюдают ПРАВА ЧЕЛОВЕКА! - Я подозреваю, что эти права вредно сказываются на рождаемости... - На Западе пенсионеры получают огромные пенсии и живут чёрт знает как долго! - И вдобавок не отягощены заботами о внуках... - На Западе -- КОМФОРТ! - .. который в конце концов перейдёт к китайцам и неграм. - На Западе -- огромные успехи медицины! - Но если она не освоит выращивание западоидов в пробирках, они исчезнут. - На Западе все добрые и улыбаются! - О, я не знал, что это отрицательно сказывается на инстинкте продолжения рода! - На Западе ведут борьбу с курением! - И численность курильщиков сокращается вместе с численностью западоидов! - На Западе действуют мощные программы поощрения рождаемости! - Но от них размножаются только разноцветные "новые евроепйцы". - На Западе... - .. вымирают коренные западоиды! - ..на Западе... - ТАК ВЫМИРАЮТ ОНИ ИЛИ НЕТ?! - Ну, со временем на Западе справятся и с этой проблемой... - Да, если до того не угробят планеты сверхпотреблением и отходами своей бурной жизнедеятельности.

6.29. По поводу достижений антисоветской Латвии.

30.03.2008: "Завтра в аэропортах Латвии отменяются пасспорт контроль в Шенгенское направлене..недавно даже мечтать нельзя было о таком..Последные остатки 50 летнего рабства и ограничении изчезают..." Плохо, ой плохо! Рушится социальный порядок! Для некоторых возможность ездить за бугор была единственным вариантом "красных штанов", единственным способом получать двойное "ку"! Теперь эти люди оказываются в "опущенном" состоянии. Далее, таможенники всякие, посольские работники и прочие государственные и негосударственные люди, кормившиеся от границы, наверняка тоже не в восторге. Вообще, раньше у латвийского народа была МЕЧТА: влиться в Европейский Союз. Теперь мечте конец. Больше нет национальной программы, национальной цели, а есть только расхлёбывание последствий. А без мечты, без надежды людям живётся тоскливо, и случаются всякие депрессии. Больше всего расширению границ Европы радуются, конечно, мигранты из Африки, Азии и осколков СССР. Чем европеистее станет Латвия, тем больше понаедет туда ВСЯКИХ, так что мало не покажется. Когда постсоветские власти не могут предложить народу ничего здравого и существенного, а от государственной кормушки отвали- вать, конечно, не хочется, они тасуют у него перед носом три замусоленные карты: антисоветскую, антироссийскую и европейскую. Чем размашистее тасуют, тем больше гипнотизирующее мелькание перед глазами и тем меньше соображения. На самом же деле вся эта близорукая борьба с постсоветским наследством -- смена шила на мыло: замещение одних проблем другими, не менее тяжёлыми. Нет фундаментального понимания того, что происходит на планете и что нужно людям делать, чтобы они не уничтожили ресурсную базу своего существования. "Недвижимость стала доступней и кончились спекуляции..(кстати, земля у нас дешевле вашей и доступна для иностранцев)." М-да, вполне европейское мышление: у них земля уходит из-под ног, а они с восторгом пережёвывают факт, что "недвижимость стала доступней". Коренные европейцы вымирают, китайцы и негры подмина- ют под себя Европу, тают льды Антарктики, вот-вот долбанёт какой- нибудь особо крупный метеорит или разразится очередная эпидемия, а у этих всегда есть какой-нибудь повод для самодовольства: недвижимость стала доступней, а пиво -- если не дешевле, то уж вкуснее! В кормушки вот снова засыпан свежий аппетитный овёс, а те, кто говорит, что завтра его, возможно, уже не будет, -- не умеют радоваться жизни, не в состоянии понять могущество западной цивилизации, а может, попросту неудачники, которые не сумели влиться в ряды потребителей европейского овса и теперь из зависти пытаются испортить аппетит другим. "И госполитика обращена против трудовой миграции из Азии и африки, и негласная недопущение носителей ислама как официальная политика..." В Европе жить -- по-европейски выть. Если в Латвии откажут в работе негру с французским паспортом или турку с немецким, это будет расовая дискриминация и всё такое. Если к вам в Латвию ещё не ХЛЫНУЛИ, то лишь потому, что она ещё недостаточно привлекате- льна как источник халявной жратвы или потому что соответствующие "экологические ниши" (туалеты при "Макдональдсах" -- для негров, стройки и овощные лавчонки -- для турок и т. п.) пока ещё заняты русскоязычными или местными. Вообще, высокая безработица -- хорошая защита от "трудовых мигрантов", но вы ведь её, наверное, преодолеете... "Готов поспорить, что всяких сомнительных личностей у вас больше чем в Латвии -- дружите же с Ираном и пр." Да, есть такое дело. Распродажа Родины идёт полным ходом. Чужих физиономий с каждым годом всё больше. Иммиграция -- та же оккупа- ция, только подспудная и мелкими порциями. Поэтому мне не нравит- ся, что в Беларуси жить НЕ ОЧЕНЬ ХРЕНОВО. Лучше бы было похрено- вее: меньше "гостей", которые впоследствии вытолкают хозяев за дверь -- как в Косово. Хреновость -- это шанс на лучшее будуще, а изобилие и "свободы" при нынешнем состоянии массовых мозгов -- это вырождение, вытеснение пришлыми, исчезновение. 31.03.2008: Да, в Латвии была проделана гигантская работа по перестройке экономики на природо- и человекоразрушительный лад в европейском варианте. Но и это в конечном счёте достанется шварцам и джекичанам, если до того и вовсе не схлопнется. Как с рождаемостью-то у коренных? А со статистикой разных заболеваний? Да как везде в Европе, наверное. То есть, с каждым годом всё хуже. Не последние границы падают, а последние переборки разрушаются, чем облегчается распространение по планете всякой мерзости. И что хорошего в том, что масса народа будет таскаться туда-сюда: пере- водить бензин-керосин и перевозить на родину европейский идейный мусор в не очень крепких головешках? Белорусский дурак, съездив в Европу, превращается в евродурака: отпускает европейскую щетину или постмодернистскую бородёнку и начинает нести европейскую ахинею про педерастов и пр. Кстати, о мусоре. Я гадал, к примеру, с чего это в Минске взялись горючие пластмассовые мусорницы на улицах. Потом, кажется, в Люксембурге увидел такие же. Значит, какая-то чиновничья п. стаскалась на халяву за бугор, а приехав, стала нести бред по поводу того, что у нас мусорницы совковые и надо им срочно делать кирдык, а то выглядим последними диктаторами в Европе. 06.04.2008: Не важно, будет ли в Латвии кризис чего-то там в ближайшее время. От этого не помрут. Важно, что Латвия пристроилась в последнем вагоне поезда, идущего в никуда. Вот от этого помрут точно. Европа кончается, европейскости приходит конец. Европейс- кие тенденции ведут европейцев к самоуничтожению, и надо ставить задачей не вписывание себя эти тенденции, а сопротивление им. А латыши сделали так, что теперь надо спасать ещё и их: выдирать из состояния самодовольной сытости, одевать в униформу, гонять ползком по грязи, а потом -- в бой за белую расу. Ну, по большей части в фигуральном смысле. 07.04.2008: "Латышей спасать не надо -- сами спасутся.И бой за белую расу у нас идет успешнее чем в России и РБ. Мусульман-гастарбейтеров нету ибо такова политика..." Чтобы решить, кто больше преуспел на пути "в Европу" -- Беларусь или Латвия -- надо сравнить их, среди прочего, по следующим показателям: - количество гомосексуалистов и их правовое положение; - размах проституции; - количество больных СПИД, раковыми, сердечно-сосудистыми, психическими заболеваниями; - количество наркоманов; - потребление алкогольных напитков; - скорость вымирания (превышения смертности над рождаемостью); - доля расхлябанных (волосатых, запирсингованных и пр.) среди молодёжи; и т. д. Правда, не ясно, с какими весами учитывать эти показатели: какой из них европеистее. Я думаю, по этим показателям Беларусь почти также уверенно шествует в Европу, как и Латвия, только с "последним диктатором" во главе, но он нужен 1) для успокоения простонародья, 2) для привлечения иностранных туристов. А в Латвии так вообще никаких оригинальных достопримечательностей, насколько мне известно. Никаких чудес света, понимаешь... И Европа таки кончается. Или ещё не ездили, не смотрели?... Боюсь, точка невозврата уже пройдена. В Германии муслимов уже принимают служить Бундесвер и полицию. Франция -- это вообще глухой номер: чтобы растерять еврооптимизм, достаточно пройтись полчаса в районе Страссбургского бульвара в Париже -- если не страшно быть единственным белым в толпе разбитных полуголодных "шварцев". Куда теперь девать всех этих чёрных ребят с паспортами полноправных французских граждан?! В Африку их не выпрешь: там уже новые нарожались, так что попросту не воткнуться. Бледнолицые старички ворчат, но лучше было в своё время детишек клепать, а не автомобили. О, Латвия! Через сто лет ты будешь маленьким белым островком в смугло-чёрно-узкоглазом европейском море! И вообще, Ваши возражения на мои замечания по поводу латвийской "европейской мечты" напоминают известный антисоветский анекдот: "... а у вас зато негров линчуют!" Только теперь в варианте наоборот: "...а у вас зато в Сибирь переселяют целыми народами!". Кстати, до чего там местами красиво, в Сибири-то! Если бы не евродураки, которые теперь повсюду, не исключая Сибири, там вполне можно было бы жить с удовольствием. 08.04.2008: "Я люблю этот белый островок и всегда буду в нем жить и следить, чтобы он остался белым и немусульманским. И наше правительство считает так же. И эдиков у нас не любят и гоняют, с полицией защищать надо.. Наркоманов и ВИЧ инфицированных относительно мало... Не знаю как там у Франции, но для нас все только еще начинается." Именно что всё только начинается, поэтому энтузиазма полные штаны. Смелее смотрите в будущее, замеряйте скорость деградации "человеческого материала". Чем сытее общество, тем быстрее оно опускается морально и физически. Оно -- как регулярно обжирающийся толстяк. А будущее принадлежит тем, кто тощий и рожает в грязи. В особый "латвийский путь" я не верю: для того, чтобы его вырабатывать и воплощать, нужно понимание разрушительности европейских тенденций, а это вряд ли имеет место. Зато есть много евроэнтузиазма и заглядывания в рот "староевропейцам". Быть в Европе, но без европейских болезней -- на это запала не хватит. Так что и "расовая чистота" не продержится долго, и тяга молодёжи ко всякой дряни скоро возьмёт своё. Короче, восторжествуют идеалы свободы и демократии. Или у вас какие идеологи завелись, которые обличают пороки Европы и возрождают в мягкой форме национальный социализм? Так у него тоже пороки есть... Как ни крутись, путь "прогресса" есть путь вырождения. А Вы здесь хвастаетесь как раз "прогрессом". Слухи о том, что русские любят друг друга репрессировать, несколько преувеличены. В периоды наибольшего размаха репрессий состав репрессирующих органов был в основном нерусский: там преобладали евреи и кавказцы. Вдобавок там было непропорционально большое количество... латышей. А ещё, припоминаю, читал: за одну лишь Варфоломеевскую ночь во Франции погибло больше народа, чем за всё время "государственного террора" Ивана Грозного. Кстати, так ценимые Вами европейскость и непедерастичность нынешнего населения Латвии -- это единственно наследие СССР. Окажись Латвия после 1945-го года вне СССР и зоны советского влияния, её расовый состав был бы теперь почти такой же разноцветный, как, например, в Голландии, и, как в Голландии, процветала бы определённая... эээ... ориентация. И Вы кто будете-то? Судя по всему -- почётный негражданин Латвии белоруского происхождения. Со всеми эмигрантами одна и та же проблема: они тужатся доказать себе и другим, что сделали правильный выбор; что их акклиматизация при чужих харчах -- большое личное достижение, сравнимое с полётом в космос. Признать, что поменял шило на мыло и вдобавок превратил себя в человека второго сорта -- это для них почти что верёвочку себе свить: один шаг до глубокой депрессии. Но Вы не отчаивайтесь. Считайте себя нашим агентом (ну, не л-шовским, конечно: я так грубо не шучу), находящимся в чужом тылу для важной работы. 10.04.208: "И сегодня без комков Латвия была бы как Финляндия а не любимая нами Голландия. А слово католического кардинала Латвии такое же весомое как премьера по сей день." В Финляндии я не был, и расовая ситуация там мне не известна. Не знаю, кто там кормится при туалетах в "Макдональдсах": черные ребята из Африки, белые братья из Эстонии или поборники гражданс- ких свобод из России. По-моему, расовая чистота не совметима с либерализмом: истинный либерал всегда откликнется на страдания голодного негра, просящегося на тяжёлые уборочные работы. Латыши такие мракобесы, что к голосу кардинала прислушиваются? Может, ещё и в Деда Мороза верят? Вы не в парламенте, дорогой, а на форуме: надо быть поаккуратнее в выборе аргументов. Среди культурных людей Европы прислушиваться к голосам кардиналов стало неприлично ещё в XVII веке, а для некоторых ещё и раньше. "Ну вообще то я гражданин Латвии с рождения и латыш по нацио- нальности, а русских или белоруссов у меня в предках нет. Иногда вмешиваюсь по старой памяти, так как еще до исторического материализма имел честь временно работать в РБ." Так Вы латыш, говорите? А на тутошнем форуме пропагандируете псевдодостижения Латвии как белорусский эмигрант, замученный чувством гражданской неполноценности. Или Вы себя видите этаким добровольцем-миссионером, сеющим среди дикарей разумное, доброе, вечное? Может, Вы ещё и к голосу кардинала прислушиваетесь?! И что он такое интересное вам сообщает? "Если иногда разсказываю детям про ваши реалии, они смеются и не верят, что такое может быть в наши дни." Мы тоже дивимся ситуации в Латвии: то с памятниками воюете, то старичка-энкавэдиста преследуете, то маршируете под "Хорст Вессель", то неграждан дрючите. Такое впечатление, что люди не понимают, чего им на самом деле надо, но стремятся показать деятельность. "Вообще интересна природа появления таких существ, как Бурьяк. Я сторонник западной цивилизации (причем проживать мы можем хоть в России) и поэтому имею право говорить МЫ.Ведь сидит за компь- ютером который создали мы. Говорит по телефону который дали ему мы. Ездит (или хочет ездить) на наших автомобилях и одновременно готов вцепиться нам в глотку.Наверняка это люди закомплексованные с чувством второсортности от природы.Завистливые (почему у вас чисто а я в г-не) вы зарабатываете тысячу свих мерзких евро, а я сто." Я сторонник белой расы. И компьютер создали МЫ. И автомобиль, к сожалению, тоже МЫ. А цивилизация -- это оболочка, которую можно наполнить хоть китайцами, хоть неграми (к чему, кстати, и идёт). Вы -- сторонник барахла, я -- человеков (в первую очередь белых). Всякая вещь -- это по большому счёту костыль, подменяющий какое-то человеческое качество. Чем лучше становятся костыли, тем слабее становятся люди, ими пользующиеся. Образование "люди плюс костыли" получается более могущественным, чем просто люди, но люди при этом -- ничто без своих костылей. Совершенствовать костыли -- это быстрее и проще, чем совершенствовать людей, но всё больше опасность того, что однажды придут те, кто кое-что могут без костылей и просто накостыляют вам по шее. И меряться заработками на форуме я как-то не собираюсь: обстоятельство это, знаете ли, очень уж деликатное... 13.04.2008: "Тут разве есть и враги белой расcы??? В новой части ЕС с этим все в порядке...Они учли ошибки французов и бельгииц с немцами." Когда Вы волнуетесь, у Вас становится заметным акцент. Верю, что Вы нерусский! У белой расы много внутренних врагов, иначе бы она не истреб- ляла сама себя. Врагов по причине простоты или свихнутости. Ещё раз спрашиваю: у вас граница исчезла с одной своей стороны? Если с обеих, то как вы предотвратите приезд негра с французским паспортом? Если, конечно, найдётся сумасшедший негр, желающий сменить Париж на Ригу. Но негры, кстати, сходят с ума чаще, чем белые. Или вы будете негласно вставлять негру палки в колёса, как вставляете русским? А если он женится на какой-нибудь латышской дуре? Или если латышская дура привезёт своего чернявого младенца прямиком из Парижа? Процесс пошёл, ребята! Пошёл с той поры, как вы лишились границы. Как ни крути, через двести лет латыша будет невозможно отличить по физиономии от бразильца. Да и не латыш это уже будет, а латвиец. "Наша социальная система сделана под нужды граждан латвии а не для жителей пампас. А араб, которому из за собственной лени и никчемности плохо в Париже, у нас ласти склеит за месяц. Ну нет у нас пособии для дармоедов. И не будет даже тогда , когда станем в 3 раза богаче." Когда вы станете в 3 раза богаче, вы будете вымирать ещё быстрее. Почти как немцы сейчас. Однажды обнаружится, что уже некому уже мыть горшки за вашими пенсионерами, и вы будете вынуждены разрешить трудовую миграцию. В лучшем случае приедут русские. И всё-таки что вы будете делать с латышской дурой, которая привезёт своего чернявого младенца прямиком из Парижа? Как истинный западоид, вы БОИТЕСЬ смотреть в будущее, потому что экстраполяция ваших нынешних тенденций означает этническую катастрофу. Экстраполяция НАШИХ нынешних тенденций тоже означает этническую катастрофу, но мы хотя бы не стесняемся об этом говорить.

6.30. По поводу вечноживого учения князя Кропоткина.

22.04.2008: Наконец-то обнаружил в сети что-то разумное. Рад возможности ознакомиться с Вашими произведениями. Однако осуществив беглый осмотр книг и материалов заметил, что даже в приводимых примерах Вы упускаете (намеренно или случайтно) движение анархизма. Можете ли Вы как-то прокоментировать данный подход? Знакомы ли Вы с трудами Петра Кропоткина? С моей точки зрения, анархизм сегодня -- это не более чем живо- писная поза или молодёжная болезнь в политике. Лично я борюсь всего лишь за минимизацию государственного аппарата и за то, чтобы чиновничество было открытой социальной группой, место в которой отнюдь не наследуется, и которая не выступает по отношению к обществу как эксплуататор трудового народа. Как ни крутись, в обществе нужно управление. Организовать это управление можно очень по-разному, но деваться от него некуда. Можно придумывать разные модели социальной организации, но надо учитывать, что люди всегда будут более или менее ущербные, так что если модели рассчитываются на слишком хороших людей, таковых много не наберётся, и РЕАЛЬНЫЕ личности будут эти модели разру- шать, да ещё при этом и радоваться. А если поставить задачу выве- дения совсем уж хороших людей, то раньше угробится человечество, чем их насобирается хотя бы на один небольшой город. Кропоткину простительно то, что он написал про общину, потому что радикальной советской попытки построения нового общества в России он не видел и вообще его личный опыт в области практичес- кой демократии не бог весть какой. Лично я очень дурно отношусь и к самоуправлению, и к иерархиз- му, и вообще к любой существующей, прошлой или будущей социальной системе кроме той, которую сам предложил. Если у Вас такое сильное неприятие нашей корявой социальной действительности, что плоть до анархических настроений, то лучшее идеологическое оформление этому, чем модерализм или научный мизантропизм, придумать трудно. Короче, записывайтесь в модералисты, в крайнем случае в мизантропы: это ни к чему, кроме здравомыслия и здорового образа жизни, не обязывает, зато позво- ляет слать всех подальше не лишь бы как, а теоретически обосно- ванным образом. Читал ли я труды Кропоткина по научному анархизму? Ну, когда-то во что-то заглядывал, кажется, -- но очень давно. Прилива интере- са они у меня не вызвали. В связи с Вашим письмом попробовал отыскать кропоткинский том в своих домашних залежах макулатуры, но там усилиями моего семейства накопился такой анархический порядок, что проще купить книгу ещё раз. Кстати, когда-то я состоял в Конфедерации анархо-синдикалистов. Как и зачем -- уже едва помню. Заводилой там был Андрюша Исаев -- тот самый, который сейчас в Российской Госдуме партию чиновников представляет. 30.04.2008: "Обнаружить нечто практически полезное для партизана среди Ваших книг мне не удалось (местами кое-что попадается, но это "кое-что" явно не программа самоподготовки)." "Так вот, засранцы, -- да, я к вам обращаюсь! -- я понимаю, что вы на службе и и в данный момент при исполнении, это не отменяет вашей засранистости. А то, что вы якобы соблюдаете все меры предосторожности и секрктности ещё не значит, что я поддержу вашу игру. И не вздумайте делать вид, что это я не вам! Мне плевать что начальство заругает если узнает, что о вас хотя бы подозрева- ет 'простой народ' -- качественней надо работь, без наглости, тогда и прецендентов таких, какие позволяю себе устраивать я, не будет. Засранцы, я снизошёл до прямого обращения к вам -- если вы и дальше будете задерживать\препятствовать дохождению моих писем адресату, я буду вынужден искать альтернативных способов связи, что вовсе не положительно отразится на вашей рабочей деятельнос- ти, поскольку новые каналы будут и надёжней и защищённей нынеш- них. То, что до сего момента я не вступал в конфронтиции, игнори- ровал и не пресекал вашу деятельность ещё не значит, что я не могу в любой момент сильно рассердиться и, наконец, взять вас в расчёт. Надеяться на ваше понимание конечно не стоит, но будем считать, что я предупредил и, в случае чего, совесь моя будет чиста. Желаю просветлений в уме и пробуждений совести, искренне не ваш сами знаете кто." Засранцы действительно лезут в чужие почтовые ящики, но в дан- ном случае они, вроде бы ни при чём. Я с большим интересом прочёл два Ваших длинных письма, но не отвечал немедленно, потому что хочется отвечать СОДЕРЖАТЕЛЬНО, а думаю я не всегда быстро, да и тема сложная. А я ещё в последнее время что-то слишком загружен. Где лежит "Программа самоподготовки городского партизана", я не помню. Наверное, она ещё не написана, но была одно время в очень ярких замыслах. Кое-что для городских партизан у меня, однако, есть: "Искусство выживания", соображения по допросу вообще и пыткам в частности, список идеологической литературы, собственные идеологические тексты, кое-что про ограниченный бой в городских условиях, заметки о партизанской войне в "Общей теории войны" и ещё всякая мелочь. Есть, наконец, глава "Школа городского парти- зана" в "Боевом журнале..." Про устройство диверсий я писать, конечно, нигде не буду, потому как в "узники совести" не тороплюсь: мне и без этого неплохо. 28.04.2008: "А Вы никогда не задумывались, какой самый простой и действен- ный способ сделать людей лучше? Моё главное убеждение, что всё решимо элементарным образом -- нужно дать людям оружие. В первую очередь поубивают друг дружку всяческие выродки, которых Вы характеризуете извращенцами и дегенератами. Умные же люди будут вынужденны объединиться и сплотиться, в бою доказать своё превосходство. Получаемые плюсы: 1. Милитаризация общества без излишних заморочек с армией и затрат на неё. 2. Каждый человек восстанавливает потерянное в наше время чувство собственного достоинства и поднимает себе цену. 3. Вооружённым народом сможет управлять только лидер, достойный своего положения. 4. Усиление естественного отбора. 5. Сохранение части природных ресурсов за счёт физического взаимоуничтожения наиболее непутёвой части населения. Кто настроен убить, тот убьёт чем попало -- хотя бы и ребром ладони по горлу или сзади молотком по голове. Распространённость огнестрельного оружия ничего принципиально в конфликтах людей не меняет, а только снижает требования к физической и тактической подготовке убийц, то есть где-то уравнивает возможности хилых и интеллектуально ущербных индивидов с возможностями людей физичес- ки и психически развитых. Далее, коэффициент полезного действия (КПД) естественного отбо- ра очень низкий по сравнению с КПД планового отбора, между тем у человечества уже нет ресурсов на ожидание, пока более здоровое общество сложится само собой. "Существует ли для Вас какая-то деятельность в обдумываемых вопросах, кроме теоретической и бытовой? Если да, возможна ли консолидация?" Направления моей практической деятельности: 1) пропаганда, 2) налаживание личных связей. Прочее -- в далёком зелёном прошлом: стояние в пикетах, распространение листовок, участие в запрещённых митингах и демонстрациях, попытки пролезания в депутаты, хождение с прожектами в разные конторы, болтовня в интеллигентских кружках, членство в "экстремистких" организациях. Консолидация возможна. "Позволено ли мне будет использование общих с 'Модерализмом' мест, как уже довольно удачно сформулированных Вами, для планируемого написания 'Современной Анархической Доктрины'?" Без проблем. Мне симпатичны люди с масштабными замыслами, пусть и всего лишь творческими, но не могу не сказать, что считаю анар- хическое направление бесперспективным. По-моему, вдохнуть вторую жизнь в анархическую доктрину не удастся. Типа совета: прежде чем тратиться на изложение деталей, определитесь с принципами своего подхода -- со скелетом своей интеллектуальной конструкции. Если принципы будут кривоватые, не будет смысла корпеть над частнос- тями. Анархические поливы впечатляют, пока идут на уровне расплыв- чатых эмоциональных рассуждений. Как только речь заходит о конкретных практических схемах, начинаются натяжки. Проблема в том, что анархизм не вполне ложится на человеческую природу. Или человеческая природа не вполне ложится на анархизм. Получается анархистское прокурстово ложе. Человек -- по своей сути УРОД: больное животное, не способное придти в равновесные отношения с биосферой и занимающееся постепенным самоуничтожением через подрыв ресурсной базы своего существования. Если человеку предоставить возможность самоорганизовываться, он только ускорит процесс самоуничтожения. На эффективную самоорганизацию способны только очень немногие -- мутанты, начало человечества будущего. Расчёт на эффективную неиерархическую самоорганизацию группы субъектов, лишённых управляющей надстройки, ошибочен, потому что самоорганизация субъектов, лишённых управляющей надстройки, ока- зывается направлена на что иное, как на воссоздание этой надст- ройки, и воспрепятствовать этому невозможно, потому что любой зародыш иерархической организации даёт участвующим в нём субъек- там преимущество над неорганизованной массой. Масса ПРОВАЛИВАЕТСЯ в государство, причём тем охотнее, чем дольше она вкушала "радости" анархии. Я не представляю, как анархическое общество будет конкурировать с государством, если таки дойдёт дело до возникновения анархичес- кого общества. У анархистов любая здравая инициатива будет тонуть в говорильне, если не в перестрелках. Анархическое общество может быть либо глобальным, либо никаким. Но даже если какая-нибудь катастрофа ввергнет человечество в глобальную анархию, люди в первую очередь начнут восстанавливать государственную организа- цию. Необходимость управления в обществе порождается двумя обстоя- тельствами: 1) высокой плотностью населения, 2) сложностью образа жизни. Я не против уменьшения численности человечества и упрощения его образа жизни, но не до такой степени, при которой становится нежизнеспособным государство. Создавать отдельные самоуправляющиеся общины зачастую удаётся. Пример -- киббуцы в Израиле. Но в такие общины собираются люди, настроенные в них жить. Можно загнать (или заманить) в подобные общины большинство людей, но придётся создавать НАД общинами какой-то аппарат для согласования их действий. Даже если кадры этого аппарата будут выборными и временными, этот аппарат всё- таки будет государством, хотя, возможно, где-то даже демократи- ческим. "...неужели Вы не замечали, что в истории, как правило, дости- гаются какие-то успехи в выбранных областях только в тех случаях, когда первоначальные запросы были намного более радикальны? В ходе реализации идёт борьба, которая включает в себя принятие компромисов, где-то уступки, а в определённых местах даже поражения -- на выходе получается смягчённый, если не сказать ослабленный, вариант. Так может, рациональней не планировать 'минимизацию управленчества' и получить в результате всего лишь его лёгкое урезание, а подойти более жёстко, отвергая порочный аппарат на корню?" Получается, Вы будете декларировать цели, в достижение которых не верите, и всякому более-менее думающему человеку вы будете объяснять, что на самом деле эти цели -- красивая фикция для приведения в движение дураков. Когда вас будут уличать в обмане, Вы будете снисходительно пояснять, что это вынужденная мера, потому что политика иначе не делается. Тогда возникает вопрос: какие положения "анархической доктрины" надо обсуждать как притягательные фикции, то есть в том смысле, насколько они зажигательны для дураков, и какие надо обсуждать как элементы реального плана? Лично мне политический обман крайне несимпа- тичен. "...гораздо разумней выделить каждому человеку определённый участок земли (без прав раздела и продажи, с правом обмена на равноценный участок), но не больше, чем может обработать один человек без использования специальной техники (1-2 Га земли, с обязательно окружающими 1-2 Га земли нейтральной, никому не принадлежащей территории)." Такого количества земли уже нет, а та, какая есть, теряет в своём качестве из-за эрозии почвы и изменения климата. Чтобы придти к кормёжке от личных участков "без использования специ- альной техники" (а также, наверное, без удобрений, инсектицидов, генной инженерии и т. п. ), надо сначала куда-то деть 4/5 населения планеты. "Отрыв от природной среды, неминуемый при проживании в городе, так же крайне негативен. Теряется контакт с природой. Человек не видит непосредственной связи своего воздействия на зкосистему и изменений среды обитания, что приносит с собой непонимание необходимости бережного обращения с ней, неспособность выявления проблем и выработки путей их решения." Непонимание необходимости бережного обращения с природной средой обусловливается принципиальной неспособностью большинства людей понимать и принимать сложные вещи, выходящие за пределы их непосредственного очевидного интереса. Загаживать и уничтожать природную среду людям свойственно даже тогда, когда они живут в ней. "Веры в человека" я не разделяю. К вполне здравому поведению органически расположены только немногие, а остальных надо к нему принуждать. Аппарат принуждения называется "государство". "Каково Ваше отношение к порождаемым государством налогам?" В принципе нейтральное. Но чем проще налоговая система, тем лучше. В принципе возможно безналоговое государство: к примеру, продающее свои услуги. Чем налоговая система сложнее, тем больше чиновников от неё кормится. А также бухгалтеров, аудиторов, нало- говых консультантов, преподавателей, следователей и т. п. Думаю, они похоронят любого, кто представит реальную угрозу источнику их дохода.

6.31. По поводу империй, модерализма и сумасшествия.

04.06.2008: "Допустим, Тамерлан. Я, естественно, воин, на коне в первых рядах за Великое Дело. Кровища!!! А потом Тамерлан мне говорит -- наведи порядок от Урала до Днепра. И я навожу порядок. Закладываю сто городов, строю тысящу дорог. Попутно собираю толпу бродячих философов, выписываю из Парыжу тогочасного Дерриду и открываю Университет. И устраиваю чаепития в кругу гениальных мыслителей. Хоронят меня в кургане, дюжина жён рыдает. И вот я, лёжа в кургане, думаю: да, мля, круто оттопырился! Величие духа, ого-го какое! Людишкам жару задал! И главное, что Задира будет доволен. Не зря, в общем." Этот недотравленный химик, недовыбритый кошатник и стихийный модералист попал в самую точку. Сомневаюсь, что удастся обойтись без КРОВИЩИ, потому что населения, не обеспеченного естественными ресурсами, в некоторых регионах планеты явно избыток, из-за чего оно лезет аки вошь на струп в регионы, где население обеспечено ресурсами (и всяким прочим), пусть отчасти и за чужой счёт. Собственно, кровища по этому поводу струится уже сегодня, но она будет ничто по сравнению с той КРОВИЩЕЙ, которая ещё польётся. Когда-то мне думалось: неужели так трудно снизить рождаемость в Африке и пр.?! Теперь уже понимаю: мирными способами -- НИКАК. Потому что на дураков доводы не действуют. Дураками можно только манипулировать, а если манипулирование по каким-то причинам не получается, то остаются только пулемёты и всякие бомбы. Ну, и болезни ещё. Образованные европейские дураки полезли в Африку и пр. со свои- ми прививками, продовольственными подачками и т. п., в результате чего покончили с высокой смертностью, но не покончили с уравнове- шивавшей её высокой рождаемостью. Как невозможно объяснить обра- зованным европейским дуракам, что в этом деле должно быть равно- весие, пусть и достигаемое жёстким путём, так невозможно объяс- нить африканским и пр. дуракам, что тыкать своими отростками надо не как попало. 10.06.2008: "Сейчас, кстати, модералисты из Ужасного Жыдомасонского Ига этим и занимаются: ставят под контроль производство продовольст- вия во всём мире, вводят генетически модифицированные корма для населения, которые снижают выживаемость и/или способность к воспроизводству. Твоего и моего." "Jedem das seine, я их понимаю, эти мелкие людишки, мы с тобой умники, а равно и толпы грязных негров и арабов, достали уже экологию загрязнять. Если есть инструменты, надо их численность как-то подрезать. Геноцид, ага. Во благо, ага. Вот же проблема: ресурсов очень много, можно же использовать. Но, стремяться сокращать ресурс. Потому что даже Великие Жыдома- соны заперты в своём мирке, и перенаправить переизбыток ресурса (человеческого, в том числе) в космические дали, потратить его на расширение человечества, а не пытаться модералистически ограничится в рамках изъезженного Глобуса, они не могут - не знают куда расширятся." "А может, вложить в фундаментальную науку? Нет, это выше понимания, лучше будем проедать, выбрасывать, гноить, сжигать, урезать." Итак... "перенаправить переизбыток ресурса (человеческого, в том числе) в космические дали..." Да, мечта засирать Космос, как засирали Землю. Нет уж, пусть эта саранча подыхает на своей исконной планетке. Дураки, которые не в состоянии навести порядок в собственном доме, должны полу- чать по рукам при попытке ухватиться за что-то вне его. Ну не с вашими суконными рылами в Космос-то! Вы же сравнительно простых вещей делать толком не научились. Не долетят ваши корабли до далёких незагаженных планет: попадают. "А может, вложить в фундаментальную науку?" В какую науку, дорогой? Каким профессионально изощрённым глуп- цам и свихнутым гениям предлагаете выделить остатки средств для очередных экспериментов, способных разнести вдребезги то, что ещё осталось после предыдущих? У вас от СТАРЫХ знаний головки идут кругом, а вы ещё каких-то НОВЫХ хотите. Вы ФУНДАМЕНТАЛЬНО не уме- ете работать со сложностями и -- хуже того -- даже не сознаёте этой своей ущербности. Вы только научились сложности создавать, да и те по большей части кривые. Чтобы разобраться с этим, не надо никаких физик и никаких суперкомпьютеров: надо просто мозги напрягать, но ваших мозжечков хватает только на то, чтобы добав- лять уродливые элементики в уродливую махину вашей цивилизации, которой вы не понимаете и которая вот-вот грохнется. Надо же -- в Космос они собрались... "Сейчас, кстати, модералисты из Ужасного Жыдомасонского Ига этим и занимаются: ставят под контроль производство продовольст- вия во всём мире, вводят генетически модифицированные корма для населения, которые снижают выживаемость и/или способность к воспроизводству." Генетически модифицированные продукты -- это результат благона- меренной деятельности учёных дураков, верящих в "прогресс". Среди прочего, это попытка накормить разноцветную ораву, не знающую удержу в размножении. А ведь всего-то и забот, что перестать делать этим ребятам прививки. Пара кошмарных десятилетий -- и численность африканского и т. п. народонаселения снова в норме. Без всяких генетически модифицированных продуктов. Я спокоен, как крокодил, и горд, как индюк: пока что всё идёт по Большому Модералистическому Плану к Большому Модералистичес- кому Концу. Последних сторонников "прогресса" будут вешать на последних деревьях. А гуманистов будут сбрасывать в ямы, чтобы они там питались друг другом. Разумеется, гуманисты педерастичес- кой ориентации будут орать оттуда: мы же хоть не размножались! мы ведь и СПИД распространяли, как могли! А им будут сверху отве- чать: зато вы навязывали нам свои ущербные мыслительные пара- дигмы! Особой жестокостью прославится некто Задира по прозвищу Минский Палач. Этот будет специализироваться по бывшим научным работникам гуманитарного профиля и бывшим письменникам. Костров из книг на площадях мы, к сожалению, на этот раз не увидим: книги будут экономно сжигаться в кухонных печках. 13.06.2008: "Гм... Следует ожидать книг 'Модерализм Белого Человека' и 'Тоталитарный модерализм'. Дорогой, перестаньте таскать кошачий корм ночью из холодильника и хрустеть им тайком под одеялом! Жуйте в открытую и побольше: туда же наверняка что-то подмешивают для вящей интеллектуальности кошачьих! Модерализм -- это и есть ТОТАЛИТАРНЫЙ рецепт для БЕЛОГО ЧЕЛОВЕКА, не желающего душиться привычными глупостями и готового попробовать новые или хорошо забытые старые. Нет, я таки догады- ваюсь, почему это так трудно доходит до апологетов кошкизма (точ- нее, вообще не доходит): апологеты не в состоянии понять, потому что уже осчастливлены ДРУГИМ пониманием. Достучаться можно только до ИЩУЩИХ, а не до тех, кого распирает от гордости за себя по поводу того, что уж они-то давно НАШЛИ. Вообще, наступает время, когда людям с мизантропическими наклонностями, то есть людям здравомыслящим, будет много поводов тешить своё чувство неприязни к дуракам: то китайцев подавит землетрясением, то таиландцев -- ураганом. Скоро подобных событий будет столько, что даже самые соплеобильные из гуманистов устанут бурно выражать знаки сочувствия и будут просто стонать. "...к сокращению электората до одного идеолога." Чертовски верно подмечено! Чем менее вульгарен некоторый подход, тем меньше у него сторон- ников. В пределе их число действительно стремится к единице (а в некоторых случаях даже к нулю: когда хотят распнуть или поджарить единственного носителя). Ничего непоправимого в этом нет, потому что в любой приличный подход можно добавить по вкусу галиматьи, и число его сторонников сразу подскочит до тысяч или даже до милли- онов: пока не исчерпается контингент дураков и/или психов, на которых эта галиматья ориентирована Испоганить здравый подход вкусовыми добавками для масс -- дело нехитрое, так что торопиться с ним незачем, тем более что ещё не созрели условия для формирования новых стад. "Интересно, как вглядит идеальный мир глазами Задиры?" Страшилок захотелось? На ночь? Без жуткой сказочки сон не идёт? И чтобы в ней из таких, как вы, обязательно котлеты делали? Лад- но, будут вам котлеты. И сосиски тоже -- натуральные: из настоя- щих либералов, евреев, антисемитов и т. п. Универсальная мораль -- это химера от умственно недоразвитых интеллектуалов: мораль должна определяться условиями, в каких пребывает то или иное общество и какие оно имеет внутри. Те, кто ужасается без привязки своих всхлипов к конкретной эпохе, -- способны любую эпоху загадить выделениями своих дешёвых мозгов. У меня нет в запасе конкретных картинок "светлого будущего" для нынешних курильщиков-автомобильщиков, а есть только принципы, по которым это будущее надо строить в соответствии с обстоятельства- ми. Я просто не в состоянии точно сказать, сколько понадобится "газенвагенов", потому что не ясно, до какой численности вы передушите друг друга и до какой степени разрушите то, что ещё есть. (По поводу незначительного потребления нефти африканцами.) "По остальным делам -- то же самое. Африка, несомненно, жрёт больше всех." Этим "фактиком" будете тыкать в носы своим кошкам, когда начнё- те отнимать у них еду для посылки умирающим детям Африки (а они там мрут каждый день -- или кошки дороже?!) Если в Африку закачи- вать столько же нефти, сколько в Европу, то там просто будет ещё больше голодных страдающих негров. В экологии есть такое понятие -- внешний фактор, лимитирующий размножение. Популяция растёт, пока не не упирается в этот фактор. А упереться -- значит, начать страдать: для большинства примитивно мыслящих иначе не доходит. "Задира, ну застрелись, ну чего страдать? Ты новый флагеллянт, христиане когда-то умервщляли плоть, 'загрязнённую' плотскими желаниями, и ты точно так же. Ничего, время лечит. Даже от избытка рационально выстроенной ненависти. Аминь. Жуть сколько намешано в человеке. Инквизитор, флагеллянт, модератор, платон- мне-друг, поэт, драпающий на белом коне герой, побудитель к великому, аппологет Великого Останова, подвальный собиратель банок с тушёнкой, а также по совместительству индюк с крокодильей головой." Застрелись сам. Или повесься (это проще, демократичнее). У меня стреляться нет оснований. Меня при случае другие застрелят. Может, кто-то ещё и благодарность за это получит -- перед строем. Что до меня, то я тоже не прочь пострелять в людишек. По-моему, это гораздо интереснее, чем стрелять в животных: бежит себе чело- вечишка, бежит, потом -- бах! -- и он уже раскинул мозгами по асфальту. Надо просто думать, что это был хам и загаживатель подъездов, в крайнем случае прокуренный автомобильщик, выведший свою собачку посрать на тротуаре. "А вдруг захочешь в Космос, приходи, отведу. Он рядом, несколь- ко лет работы, если только упираться не будешь." Нет уж, спасибо: нюхать клей меня не тянет. Ну, я понимаю, что ты таким образом "улетаешь", но мне как-то хватает экстаза от собственной мании величия. Состязаться с тобой во взаимной "критике" я не собираюсь: против меня ты в этом мальчонка с немытой попой. Обычно после второй или третьей спокойной реплики с моей стороны несчастного оттаскивают от меня озверелые модераторы. Ну, может быть, ты про- держишься до четвёртой или пятой реплики, но дальше будут только вопли очумелого плебея с высшим образованием: увы, я знаю. 12.06.2008: "Беспокойных шизофреников всегда хватало. Одна христианская мифология с их "судным днём" выдаёт новое расписание каждые сотню лет. И неустойчивые личности ведутся. А сейчас вообще тяжело -- давление людишек друг на друга растёт. Что только шизоиды не делают. От модерализма до сушки головы в микроволновке..." Если это шутка, то совсем уж плоская -- не делающая чести твоему интеллекту. Если -- намерение помочь, то очень бестактное и самоуверенное (полагаю, что темой ты не вполне владеешь, раз мешаешь шизофрению и шизоидность). Если -- клевета, то неубедительная: ты должен ещё поработать над материалом. А если я и в самом деле псих, тебе надо бы поосторожнее: мало ли что взбредёт в голову сумасшедшему! Беспечность в общении с психами говорит не в твою пользу. Скорее, с твоей стороны это просто бездумный безответственный трёп, признак абсурдизации личности. Я не думаю, что ты сам -- псих, но к этому состоянию ты, по-моему, ближе, чем я, потому что я хотя бы никуда не "улетаю" -- и даже не тянет (мне хватает радостей и от ползания: надо уметь их находить под ногами). Я даже как-то и не обиделся. Скорее несколько огорчился, потому что даже ты оказался СЛАБОВАТ. Хлипкая молодёжь нынче: чуть что -- срывается с тормозов, начинает дилетантские диагнозы ставить и т. д. А может, ты всего-то и хотел, что свою простоту показать? Тогда у тебя в целом получилось. У многих бывает: в ранней молодости подают надежды своими творческими попытками, а потом это куда-то уходит. В XIX веке про таких говорили: среда засосала (или заела?). Ну что, заеденный и засосанный средою: Жри ананасы, рябчиков жуй: Скоро китайцы отрежут твой... Ай-ай, и здесь эта мания бесконечного преследования! А вдобавок у Зигмунда Фрейда что-то было по поводу "отрежут". В самом деле, эти якобы только для рифмы выбранные словечки -- они ведь так ХАРАКТЕРИЗУЮТ! Короче, строчи очередной диагноз. Только сначала хотя бы учебник психиатрии полистай, медицинистый ты мой! "Задира, про шизоидов и шизофреников я действительно не в курсе. Это был укол по глупости равноценный безответственному заявлению про клей. Я прекрасно понимаю, к чему вся эта твоя желчная клоу- нада, но ты начал эту развесёлую игру "все козлы, я д'Артаньян". А сейчас вдруг соскакиваешь в праведной печали, но таки кидая мне напоследок чтото про слабость. Надоело -- давай закончим, только не надо невинно-обиженных поз." Не надо так быстро съезжать на попе. Ты допустил грубую бестактность не в отношени меня (мне твои дешёвые домыслы только повод для зубоскальства), а в отношении тысяч приличных людей -- шизофреников, шизоидов и депресивных -- которые ходят по одним с тобой улицам и форумам и, может быть, даже читают твои невежественные околомедицинские высказывания. Что поделать, этот мир таков, что честному человеку в нём очень трудно не впадать в шизоидность или в депрессию. Грубость по отношению к шизоидам -- это самое что ни на есть интеллектуальное плебейство. Масса встречает на ура по преиму- ществу дурацкое и лживое, а действительно полезные и правильные вещи воспринимаются ею обычно чуть ли не с ненавистью, так что их упрямые апологеты просто заталкиваются в положение шизоидов. Любой здраво соображающий человек в вашем обществе торжествующего олигофренизма оказывается вынужден от большинства из вас мысленно отгораживаться и дистанцироваться, то есть ДЕЛАТЬ себя в некото- рой степени шизоидом -- чтобы не шизонуться по-настоящему. О депрессивных. "Опускать" их огулом -- это, мягко говоря, некорректно, потому что депрессивный депрессивному рознь. В обществе честных людей в депрессию впадают по преимуществу подлецы, в обществе подлецов -- честные люди. С шизофрениками -- и то у тебя толком не получается. Сложность в том, что шизофрения в 70 процентах случаев полностью излечива- ется, а абсурдизированность личности -- ну, как у тебя, например, -- со временем только усугубляется. Не помогает ни электрошок, ни даже даже "промывание мозгов": оно может вытеснить абсурдные представления, но не может переделать механизмы работы с информа- цией. Так что у шизиков (настоящих) больше оснований пренебрежи- тельно отзываться о тебе, чем у тебя -- о шизиках. Кстати, истинный шизоид давно послал бы тебя подальше и вернул- ся бы к своим сокровенным баранам. Нет-нет, я здесь не для того, чтобы тебя "спасать": я -- "падающего подтолкни". Падай! Мне все- го лишь интересно узнать, насколько низко ты в результате ока- жешься: я это потом творчески переработаю и в очередной пасквиль или псевдонаучный труд вставлю. У меня в отношении тебя были два альтернативных прогноза: 1) сначала ты станешь великим философом, вроде меня или Фридриха Ницше, а потом рехнёшься; 2) сначала ты рехнёшься, а потом никем не станешь. Теперь вижу, что возможен также и вариант номер 3: не рехнёшься и не станешь, а просто будешь маяться околокомпьютерным абсурдис- том-приколистом-диагностиком. Полно интеллигентов, которые всё собираются, всё что-то тужатся, всё начинают что-то кропать или мутить, а то и "духовные практики" мучить, а в эпикризе только геморрой с радикулитом. Да уж, наш философский Робертино Лаэрти, похоже, своё уже отпел -- и теперь только шипит что-то серенькое и не очень связное по поводу честных шизиков. Надо же, и ведь при этом мне говорят, что мир отнюдь не становится всё хуже и хуже! "Только не надо невинно-обиженных поз." Какие обиды -- ты о чём?! Не помню уже, когда я в последний раз с таким удовольствием кого-то доставал. Это ж не Скорину в бозе усопшего пинать (он всё не отзывается -- и мне становится что-то не очень интересно). Ещё немного потерпи. А то пришли кого себе на замену. Иначе я важные навыки растеряю... 14.06.2008: "Задира, мой бетонированный друг, мне часто чужды и такт, и об- ходительность, и политкорректность, и ты вместе с деспрессоидами и шизоидами, кем бы они не были, можешь стать со своими возраже- ниями/претензиями в очередь. У меня примерно раз в квартал случается недержание вселенской любови, я даже говорю что-то вроде 'прости, человече'. Можешь попасть под раздачу этих розовых слонов. И то, что я профан в том, как вы друг друга научились классифицировать, не облегчит твоей участи Ты хочешь мне расска- зать, насколько я плох по сравнению с Хомо Модератус, который копит злость и тушёнку в твоих подвальных опусах? Прекрасно, жду следующего творения. Честно скажу, я очень рад читать твои произведения по любому, даже самому детскому поводу, который тебя взволновал до феерических злобных ручьёв. И у меня нет ни возражений, ни тем паче претензий. Вселенские конструкции в твоей песочнице меня скорее радуют, хотя такое обилие прямоугольности, параллельности и теснота всё-таки не моя эстетика. Я живу в бесконечном нелинейном мире, для тебя неизвестном. Драка в узкой песочнице за горсть чистого песочка, которой ты посвящаешь жизнь, это хорошее упражнение, каждый должен пройти, теперь твоя очередь. Возможно, когда снимешь наполненный проистёкшей кровью и желчью памперс, выбросишь совочек и перестанешь угрожать соседс- ким детям расправой, я покажу тебе, как можно смотреть в Высокое Небо. А если соседские дети будут предлагать тебе клей для этого, то, конечно, не соглашайся. Клей и философы -- это всё отрава. Сам увидишь, куда уходит эффект твоих энергичных геройских дёрганий. И будешь смеяться, если смеялка ещё не совсем отсохла. Он не пропадает, нет, но ты удивишься. Ты боишься людей, поэтому предпочитаешь писать и класть на вид- ное место. Кто хочет, пусть подойдёт, возьмёт. Эта опосредован- ность охраняет тебя. Мне такой способ, который бы ты мог понять и признать, не под- ходит. Мне больше по душе плотная работа с конкретными единицами, чем безответная/безответственная работа с безликими массами. Приходи, поработаю и с тобой. Или боишься?" Возражаю по пунктам. "мне часто чужды и такт, и обходительность, и политкорректность" + "Мне больше по душе плотная работа с конкретными единицами" Наверное, ты на мазохистов ориентируешься. Прочих, как правило, задевает и настораживает, если с ними обращаются бестактно. "Я живу в бесконечном нелинейном мире, для тебя не известном." Я тоже живу в бесконечном нелинейном мире, ни для тебя, ни для меня по большому счёту не известном. Вижу только малую его часть, понимаю ещё меньшую. Но как-то живу: привык уж. Если даже червяки с этим справляются, то почему у меня -- с 1.8 (или сколько там?) килограммами мозга должны быть по сравнению с ними какие-то дополнительные трудности? "Я покажу тебе, как можно смотреть в Высокое Небо." Нет уж, я сначала дождусь от тебя практических достижений, об- условленных твоим смотрением в Высокое Небо. Китайская пословица: мудрый смотрит во все стороны. Я не то чтобы очень мудр, но пред- почитаю смотреть ещё и себе под ноги. Если дело упоительных само- ощущениях и в любовании собой на фоне Вселенной, то у меня этого добра с избытком, и могу тебе сам отсыпать, сколько надо, -- в пригоршню или в мешок. Не знаю, ЧТО ты там нюхаешь, если не клей, но у меня так или иначе нет в этом потребности. "Ты боишься людей..." Неправда. Боюсь только немногих: агрессивных дураков, психов и подлецов, у которых мускулов, власти, возбудимости побольше, чем у меня. Кого-то уважаю и/или люблю, большинство презираю. Презре- ние и страх -- эмоции несовместимые. "...предпочитаешь писать и класть на видное место..." Я в этом очень не оригинален. Это делается уже более двух тысяч лет и назывется писательством. Но даже о нормальных, здоровых вещах можно ведь сказать так, что они будут восприниматься как сомнительные. Верно то, что я зачастую действительно КЛАДУ -- кому на голову, кому на другое видное место -- и ещё беспардонно потешаюсь при этом. "Приходи, поработаю и с тобой. Или боишься?" Вот здесь я действительно боюсь. Я не собираюсь становиться подопытным животным даже из вежливости. На своей собаке пробуй. * * * Теперь о более пикантном, дорогой. Много ли тебе удалось заманить неофитов в свою клеенюхальню -- посредством туманного предложения кота в мешке и райского блаженства? И куда они потом подевались? Тут один душевед неуклюже пытался ехидничать по пово- ду того, что число сторонников некоторых выдающихся идеологов тем больше стремится к единице, чем качественнее эти идеологи работа- ют, так я уж не знаю, кого из светочей современности он имел таки в виду: флагеллянта, клеенюхальщика или обоих сразу? Как предста- витель известно какого большинства, он априорно и бесконечно прав, и надо, быть может, выбить из него эту деталь -- пусть даже и зубами об стенку? 16.06.2008: Песня штурмующих Высокое Небо ("Гимн психоделической молодёжи"): Нюхаем клей! Нюхаем клей! Клея, приятель, щедрее налей! Клей -- это Радость, клей -- это Жизнь! Клеем намажься, со мной обнимись! Мантра сторонников Белорусской империи: Аве цезарь! Аве цезарь! Цезарь, цезарь! Аве, аве! Аве шмайссер, парабеллум! Беллум, беллум, аве, аве! Способ применения: повторять до одури, но не менее 500 раз подряд. 18.06.2008: Ну всё, сбрасываю остатки накопившихся задиризмов и сваливаю на творческую работу. В самом деле, сколько можно: Родина каждо- дневно страдает под игом Мирового Тайного Правительства, а я тут развлекаюсь тыканием острых предметов в кошкособачествующих психоделиков. Умом Егорку не понять, Аршином общим не измерить, В его особенную стать За просто так мы будем верить! После того, как у вас получилось отравить жизнь Чаадаеву, загнать в психушку Ницше, довести до самоубийства Сократа, застрелить Пушкина, сжечь живьём Джордано Бруно, мы стали куда покрепче: поучились на ошибках предшественников. В отличие от вас, мы очень даже обучаемы. Лёгких триумфов вам уже не видать, козлы.

6.32. По поводу называния массы быдлом.

05.07.2008: "Полагаю, маньяка-бомбиста нужно искать среди людей с подобными взглядами. Просто он пошёл дальше: от разговоров перешёл к делу. РЕШИЛСЯ и осуществил потаённые чаяния наших Задир и Лексов: пока- зал этому быдлу -- всем этим колхозникам на их колхозном лже- празднике их место. Вернее, попытался: цели терракта оказались не достигнуты. Прошу понять меня правильно: я не обвиняю вышеназван- ных форумчан, но по моему скромному мнению психология разыскивае- мого бомбиста(-ов) -- это всего лишь ещё более запущенный случай -- логическое продолжение потологий Лексов и Задир. И ведь таких людей хватает! Ради интереса заходил на другие беларусские форумы -- в том числе и вроде бы НЕ политические. И практически везде встречаются господа, толкающие данный 'мэсыдж': 'Быдло -- мясо, ходящее на праздники власти (а не на 'нашы сьвята'!!!) -- сами виноваты в том, что пострадали от взрыва. И это будет продолжать- ся, потому как в стране достаточно людей, которые не имеют других возможностей для протеста нынешнему режиму". У меня твёрдое алиби (правда, на этот раз не в психушке и не в вытрезвителе, но всё равно надёжное). Не называть массу быдлом, когда думаешь о ней как о быдле, -- это лицемерие. А не думать о ней как о быдле -- обычно значит самому быть быдлом (тогда не замечаешь границы между собой и ею). Не считать массу быдлом -- то же, что отождествлять себя с нею, считать быдлом -- значит, дистанцироваться от её "достоинств". Вместо слова "быдло" можно использовать какой-нибудь эвфемизм, но суть от этого не меняется. К тому же местная традиция располагает к использованию именно слова "быдло". Народ лифтов не загаживает -- загаживает оно, быдло. Эвфемизм слову "лицемерие" -- слово "политкорректность", но мне за такую замену не платят, так что фиг вам, а не замена. Местное быдло бывает нескольких разновид- ностей -- 1) "ляктарат" (они же "совки"), 2) "сьвядомыя" (они же западоиды), 3) просто жлобы, 4) просто слякоть. Разумеется, в пределе у каждого быдлоненавистника все, кто думает не так, как он, -- быдло. Но граница между быдлом и не-быдлом так или иначе расплывчатая и сильно зависит от настроения. 06.07.2008: "Если исходить из общепринятой морали, нравственных законов, христианства, то каждый человек -- это целая вселенная.Как сказал недавно в Будславе Кондрусевич, что каждый человек способен идти по пути Иисуса, в душе каждого способен зародиться Иисус .Любите человека, помогайте ему увидеть себя со стороны . Не стоит употреблять слово 'быдло' по отношению к человеку." Да-да, надо вместо слова "быдло" использовать политкорректное слово "паства" (ну, те, кого ксёндзы пасут). Если добросовестно идти по пути Иисуса, то можно придти только на Голгофу, а меня туда что-то не тянет (но боюсь, как бы меня против желания туда не затащили). Сами-то туда не планируете? Если нет, не надо подталкивать других. Что до меня, то я даже на халявные концерты не хожу -- хотя бы потому, что не хочу постра- дать ненароком вместе с "паствой".

6.33. По поводу прочего.

30.10.2007: Уважаемый Александр! Случайно познакомился с Вашим творчеством, спасибо. Приятно вдвойне, поскольку мы с Вами в целом -- братья (но не близнецы!) по разуму. Хотя отношусь к тем, кого Вы ненавидите, -- аристо- крат, еврей (пусть и наполовину), системный аналитик, изобрета- тель, офицер (п/полковник в отставке, хоть и "пиджачный"), выступающий юморист (получше, к примеру, Жванецкого -- по соотношению цена/качество), и даже бывший лектор высшего ранга общества "Знание" и внештатный лектор ЦК КПУ (при том, что членом партии никогда не был!), профессор и прочая сволочь. Ни в каких диссидентах, упаси Бог -- ото стал бы я подставлять себя и свою семью. Но, уж поверьте, полную порядочность сохранил хотя бы из гипертрофированного чувства брезгливости, каяться мне, хотя время подошло, если доживу -- через год мне 70, не в чем. Но я тоже одинокий волк и часто оказываюсь один против всех, но больше не из-за неприязни к каким там сословиям и т.п., а, наобо- рот, из-за неприязни ко мне. Вернее, не ко мне лично, я очень контактный, толерантный в общении и терпимый по жизни, а к моим идеям и подХодам: зрю в корень. Точно -- не родился в рубашке, но возможно с гвоздем в жо.. (грубое слово "задница" не употребляю, а почему "жо.." -- взгля- ните на моем сайте по адресу: http://www.alikdot.ru/anru/znainashih/backs/) Это первое совпадение с Вами меня и подвигло на дальнейшее знакомство. Как и в отношении "афганцев". Опять же, извините, посылаю Вас на http://www.alikdot.ru/proza/afgan/. Ну, не буду больше морочить, такиХ совпадений взглядов оказалось много, Хотя я пока прошелся по диагонали, но обуян желанием подвергнуть Ваше творчество сурьезному чтению. А вот этот самый гвоздь в жопе подвигал на идеи, которые окру- жение воспринимало в штыки, обuявляя меня сумасшедшим. Но я никогда не "гусарил" (попрыгал с новой идеей и бросил), нет, каждую доводил до практической реализации. Тьфу-тьфу страдающим "непризнанным гением" никогда не был, всегда "пробивал" идею, и часто мои враги (начальство, оппоненты) потом беспринципно становились соавторами, а я их столь же беспринципно принимал, как еврей, считаю, хочешь чего добиться -- надо делиться. Зато потом они делились со мной -- лычками, пряниками, госпремиями и т.п. -- по ранжиру. Начальских же постов избегал, боясь очутиться в чиновничьем сословии, а это уже мне как вольной птице серпом... В том числе "делился" и авторскими свидетельствами: у меня нет ни одного в одиночестве, но соавторы -- начальство и те, кто оформлял, сам на это времени не тратил. И за количеством не гнался, так, с десяток есть, но важных и имеющих доказанную практически ценность реальным внедрением с эффектом в хороших бабках. а уж кто главный автор, всегда видно по должности -- если в авторском коллективе младший научный сотрудник, начальник отдела, директор и замминистра, то и ежику понятно, кто кого включил для пробивания или интеллектуальной взятки. Сейчас, в который раз в жизни, снова один против всех. Уже лет 6 реализую на портале "анекдоты из России" проект сетевой Книжки (если интересно, клик -- http://www.alikdot.ru/anru/. а полсотни причин ненавидеть Алика -- здесь, опять же, коли интересно: http://www.alikdot.ru/anru/introduction/38resones/. В общем, для первого знакомства, "визитной" информации предостаточно. А теперь меркантильное. Могу ли взять к себе на сайт, разуме- ется, с подобающей гиперссылкой, Ваш материал "2.30. Уроды, засоряющие форумы в интернете"? И поместить его вместе с моей страничкой о них же, очень уж эти странички корреспондируются http://www.alikdot.ru/anru/komment/badguys/trol/. Творческих успехов, Алик Кимры, в миру Илья Рыженко Здравствуйте, Илья Эммануилович! С мудрёной кодировкой Вашего письма я так и не разобрался и попросту позаменял одни символы на другие. Расшифровал, так сказать. Времени это заняло не много, зато позволило насладиться величием собственного интеллекта, сверкающего разными своими гранями на сером фоне современности (мне очень понравилось Ваше высказывание о том, что Вы не страдаете манией величия, а наслаж- даетесь ею). Разумеется, я не против того, чтобы Вы использовали мои материалы, и надеюсь на аналогичное разрешение с Вашей стороны. Если Вам не претит внимание махрового "антисемита", я с удоволь- ствием сошлюсь на Ваш сайт со своего сайта (у меня есть раздел "Дружественные сайты"). Так сказать, от нашего сайта -- Вашему сайту. Мы действительно очень схожи, но Вы по сравнению со мной -- фонтан энергии. Я же скорее тихий мечтатель, любящий повообра- жать, как станет всем хорошо, когда его, наконец, выберут прези- дентом. Если я и могу похвастаться чем-то значительным, то лишь тем разве, что воплотил в себе блестящим образом тип полного неудачника. Это греет, но не сильно: хочется чего-нибудь ещё. Будете у Шварцнеггера -- замолвите за меня словечко: может, из этого что и выгорит (пардон! у вас там в нынешнем сезоне, наверное, даже "you are fired" не говорят!).

Возврат на главную страницу