Патриотический фронт / Белая Воля

С сайта www.bvolya.org :

Код империи

КРИЗИС. В тени катастрофы.

Категорическим императивом объединяющим лиц мобилизуемых под знамя беловольческого сопротивления является видение логики мировых процессов.

Так, мы заявляем, что, не смотря на провозглашенные поборниками глобализма счастливый "конец истории" и наступление счастливой просвещенной эры существования глобальной общечеловеческой цивилизации, в которой отомрут все социальные, национальные, конфессиональные и другие противоречия, мир находится в глубоком кризисе.

Новый золотой век, эон процветания остается только активно культивируемым мифом. На деле все говорит о неведомом доселе цивилизационном кризисе. Кризисе, который ставит под вопрос само дальнейшее существование человечества.

Образцовая цивилизационная модель ("западная", "атлантистская", "неолиберальная"), навязываемая сегодня народам мира, является порочной по своей сути. Не отвечает интересам ни народов, ни индивидов, а только обслуживает глобальный круговорот капиталов, функционирование и рост мировой системы бессмысленного производства-потребления.

Современная цивилизация с её пониманием наращивания производства как критерия успешности систем и гонкой потребления в качестве регулятора социальных отношений поставили мир на грань экологической катастрофы.

Исчерпание природных ресурсов и ухудшение экологической обстановки и разгорающаяся (как следствие) геополитическая бойня за передел мира подписали приговор эпохе буржуазных наций-государств. С присущими ей мифами вроде веры в неисчерпаемость научно-технического прогресса, разумную саморегуляцию систем посредством рынка и универсальность либеральных ценностей.

Именно неуемная гонка потребления, бывшая и остающаяся по сей день локомотивом становления глобального общества, стала главной причиной катастрофической ситуации, в которой оказалось человечество.

Крушение традиционных идеологических и ценностных парадигм и насаждение циничного релятивистского снобизма привели к аномии, тотальной атомизации личности. Поставили человека перед бездной обессмысленной жизни.

Народы "развитых" государств неуклонно теряют собственный генофонд. Погрязнув в погоне за комфортностью и удовлетворением все новых навязываемых псевдопотребностей, эти народы превращаются в биологическую массу, обслуживающую круговорот потребления, стремительно деградируют на уровне как генетическом, так и духовном и попросту исчезают с лица Земли.

Все народы мира сегодня оказались перед угрозой утраты собственной самости. Человечество неуклонно движется к утрате расового и культурного разнообразия. Самобытные этнокультурные общности поставлены в условия безальтернативного выбора ("осознанной необходимости") сошествия с исторической сцены как универсализации по единому "западному" шаблону (что чревато приобщением к глобальному духовному, а как следствие и демографическому кризису).

Человек теряет связь с природным окружением. Замкнувшись в гетто мозаики информационных потоков, закутавшись в миф об "эре процветания" он превратился в паразита, губящего все окружающее ради поддержания роста собственного неуемного потребления.

ЧЕЛОВЕК - мерило цивилизации.

Общество ради человека. Человек ради общества.

Единственным бесспорным критерием оценки уровня развития общественной системы является "качество" её граждан.

Каждая общественная система опирается на особый тип личности, существует за счет лояльности этого типа и, по сути (для поддержания собственного существования) культивирует его.

Человек - опора и цель цивилизации "конца истории" - биологическая субстанция без идентичности (старые идентификационные маркеры вроде религии, расы или класса, якобы, представляют угрозу для становления глобального открытого общества), без цельного мировоззрения и представлений об окружающем мире, совокупность масс-культурных суждений и поведенческих установок, единственным оправданием жизни которого является достижение максимальных амплитуд в цикле зарабатывания-траты дензнаков.

Идеальный гражданин цивилизации конца истории - человек, чья воля полностью детерминирована участием в гонке за "престижным" потреблением. Такой человек прост для манипулирования, так как верит в тождественность "личных интересов" и зарабатывания баллов в системе культуры потребления. Такой человек априори винтик системы.

Не удивительно, что при установке на культивацию такого типа человека, формальное распространение демократических форм управления и либерализация общественных отношений обернулись девальвацией реальных свобод и деградацией института гражданственности.

Современное "освобожденное" общество воплощает собой мягкий тоталитаризм, предсказнный антиутопистами прошлого века. Как правило, воздерживаясь от применения брутального насилия, глобальная система ("Контр-Империя" в нашей терминологии) как всякая тоталитарная машина претендует на полный дискурсивный контроль всех сторон жизни человека.

Рассматриваемые некогда как бастионы системы модерна вопросы о свободе сексуальных девиаций, сохранении института семьи, правах детей, женщин, национальных меньшинств или, к примеру, сумасшедших сегодня сдаются либертарианцам один за другим, без особого сопротивления. В новом мире табу эпохи модерна просто перестали иметь значение, а часто их ниспровержение превратились уже в оружие Контр-Империи.

Общество модерна опиралось на "протестантскую" мораль и человека собственника, чья тяга к накоплению обеспечивала промышленный рост и, как следствие, становление мировых капиталов.

Настоящий мир не стал сферой разума, но значительно продвинулся на пути к становлению информационного общества. Важнейшей задачей для контроля за человеком становится контроль дискурса, его информационного поля. Старые рудиментарные идентичности уже не важны. Наоборот, они стали альтернативой "общечеловеческой" идентичности открытого общества и их функциональное и статусное уравнивание должно фактически свести их на нет. Уничтожить значимость различий между ними.

Лояльность же "общечеловека", человека потребляющего, сводится к поощрению его участия в глобальной гонке потребления под видом заслуженных наслаждений плодами прогресса.

Фактически лояльность покупается отказом от человеческого достоинства в пользу доступности культивируемых наслаждений и вчерашних табу.

МЕНЯЮ РЕВОЛЮЦИЮ НА ДЕШЕВОЕ ПИВО И МНОГОКАНАЛЬНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ!

Мы говорим о культуре потребления как интегрирующем дискурсе подменяющем старые общности и парадигмы. Общество "конца истории" - это результат развития от декларации атомарной индивидуальности к симуляции индивидуальности как таковой.

Человечество в планах глобалистов - лишь белковый посредник системы товар-деньги-товар (где впрочем, и сам товар может подменяться симуляцией).

Человечество одержимое демоном, стремящимся уничтожить мир как таковой.

ЗА СВОБОДУ!

Собственно "свобода", основной лозунг поборников глобальной универсализации, в их обществе оказывается попрана в первую очередь.

Борьба за свободу и всевозможные права нарочито трактуется ими в рамках вульгарного либерального дискурса эпохи модерна. В то время как сегодня очевидно, что ни декларация исчерпанности искусства как такового, ни гомосексуальные браки, ни потворство расосмешению, кардинально ничего не изменили. И изменить не могли. Отчужденность не преодолена, человеческая порода деградирует, кризис природопользования обостряется. Напротив размывание идентичности выбила у человека последнюю экзистенциальную опору, оставив его наедине с пустыней растущей внутри.

Человек современного мира - раб, считающий себя свободным и мечтающий стать рабовладельцем.

Человек поражен ядом комфорта. Игра в потребление, деструктивное многоканальное телевидение, доступный алкоголь и прочие костыли социализации и стимуляторы эйфории плюс постоянная информационная обработка масс-культурой с навязыванием постмодернистского снобизма призваны поддерживать самоуспокоенность человека и парализовывать его волю.

Свобода мягкого тоталитаризма на деле жестко ограничена стенами культуры потребления. И, если мы понимаем свободу как недетерминированность, как возможность действовать согласно собственной воле, как достижение гармонии между внутренними установками и внешними проявлениями жизнедеятельности, то нельзя не признать, что Контр-Империя дает свободу только людям готовым играть по её правилам - тем самым человекам потребляющим. Такая вот осознанная необходимость. В рамках непреложного дискурса жизни в удовольствие.

Ничего удивительного в такой выборочности, разумеется, нет - ни одно право на деле никогда не давалось бесплатно. Другое дело, наше категорическое неприятие вызывает факт навязывания тем самым образа жизни, усугубляющего катастрофическое положение человечества.

Если на наш взгляд задачей существования общества есть обеспечение условий для самосовершенствования индивидов, то и свобода должна трактоваться как возможность для реализации этой возможности. В то же время "свобода" мира "конца истории" - это возможность свободно следовать по пути деградации человечества и уничтожения природной среды.

Наша цель - Новый человек.

Наша задача - построение Цивилизации нового типа, создание условий для появления такого человека.

Наше средство - построение альтерглобалистской Империи.

Наше основание - расовая идентичность.

КОНТР-ИМПЕРИЯ.

Специфика настоящего кризиса в его тотальности. Глобальное общество потребления с превращением человека в биоробота, детерминированного алгоритмом экономической целесообразности, судя по всему, и есть наивысшая и окончательная стадия развития капитализма (эпохи модерна).

Отмирание симулякров национальных проектов (они уже стали экономически неоправданными сиречь ненужными) открывает простор для распространения глобальной системы потребления на весь мир.

Настоящий кризис не знает никаких границ. Время бегства в локальную пустыню ушло - пустынь больше не осталось. Глобализация - это уже свершившийся необратимый факт.

Это данность, просто эпоха, в которую нам выпала участь жить и бороться.

Кто виноват?

Мы считаем, что искать виноватых в настоящем положении вещей нецелесообразно. В становлении глобальной античеловеческой цивилизации невиновных нет. Виновен всякий, кто, так или иначе, её принимает.

Наш враг - сама система. То, что А. Негри и М. Хардт назвали империей. То, что неонацисты называют хлестким, но не вполне корректным словцом "ZOG" (аббревиатура Zionistic Occupation Government), некоторые антиглобалисты (ещё более некорректно) списывают на последствия заговора неолибералов, а мусульмане и последние настоящие христиане видят преддверием к царству антихриста.

Мы отдаем себя отчет, что для мобилизации широких масс жизненно необходим четко очерченный образ врага.

Но также считаем, что персонализация системы несет угрозу сведения Революционного Порыва к трате сил на банальный передел награбленного. Мы же имеем целью спасение потерявшего нить жизни человечества.

У теперешнего врага нет четкого образа. Он повсюду. Он во всех.

Поэтому система - лучшее слово, определяющее его суть.

Если неонацисты, с традиционным вульгарным расизмом, отмечают этническую принадлежность наиболее одиозных агентов системы, а леваки политическую ориентацию, то они игнорируют тот факт, что по логике агентов системы в эпоху постмодерна и нация, и религия, и, тем более, политика мертвы. Или будут мертвы. Должны быть мертвы.

Контр-Империя не признает никакого политического суверенитета ни за одной коллективной сущностью - будь-то класс, раса, конфессия или нация.

От перемены мест слагаемых, смены масок и знамен исполнителей ничего не меняется. Неэффективность политической борьбы определяется фундаментальной ошибкой: пороки Системы переносятся на её носителя.

Фактически любой переворот в системе постмодерна заключается в том, что старую использованную жертву подменяют новой партией. Полной крови, жизненной силы, энтузиазма и тяги к свершениям.

Которые оказываются фактически неосуществимы вследствие невозможности выйти за границы дискурса общества потребления.

У врага нет определенного Лица. Также как нет лица и у объекта угнетения эпохи постмодерна. Все здесь - и раб и рабовладелец. Все - пленники обезличенных вихрей паразитирующих Капиталов.

Поэтому мы говорим о системе, о глобальной Контр-Империи.

Если Негри и Хардт, последователи левой традиции назвали этот феномен "Империей", мы, будучи традиционалистами, не склонны порочить светлый Архетип мирового идеократического государства Золотого века, склоняемся к термину "Контр-Империя".

Подобно разделению традиционной "Инициации" и "Контр-Инициации" Современного мира, подобно тому, что согласно традиционной доктрине циклов "Железный век" является перевернутым с ног на голову веком Золотым. Так, и современная "Империя", опыт западных глобалистов, является Контр-Империей, обезьяной Империи в её традиционалистском понимании.

Альтерглобалистская Империя - единственно возможный ответ Контр-Империи потребления.

ИМПЕРИЯ НЕИЗБЕЖНА.

Глобалисткому вызову Контр-Империи - альтерглобалистский имперский ответ.

Ответный удар должен быть соразмерным. Ни один национальный проект сегодня не в силах держать уровень борьбы.

Да и, будучи порождением эпохи буржуазных революций, национальные проекты изначально были вписаны в дискурс и логику Железного века.

Созданные руками национальных буржуазий они подчинены буржуазной морали, экономической целесообразности и эквивалентности материального роста.

Мир буржуазных "национальных" систем предполагал вечную борьбу "национальных" экономик (и прилагающихся к ним систем бюрократической, интеллектуальной, военной, культурной и прочих надстроек) между собой.

Неизживаемый иррациональный шовинизм - тень национальных проектов. Убежать от которой невозможно.

Потому мы не держимся за рудименты "национальностей" и "национальных держав". Мир Железного Века должен быть преодолен полностью, не во внешних проявлениях, а в самой своей сути.

"Национальные государства" - порождения случая и экономической целесообразности. При их формировании основой была погоня за материальным ростом. А популистские лозунги о защите "национальных интересов" были только орудием мобилизации эксплуатируемых масс.

Мир модерна был миром зарождения капиталов (надчеловеческих общностей) - новые идентичности буржуазного общества были только помочами зарождающейся Контр-Империи.

Нации кроились на ходу. И если где-нибудь их очертания более-менее совпадали с границами этнокультурных регионов - это стоит отнести не больше чем к случайностям. Частные случаи не должны вводить в заблуждение.

Современный мир - тюрьма народов, великий плавильный котел, мясорубка, паразит на теле природы, территория постоянных войн и насилия, глобальный невольничий рынок, царство Рональда Макдональда и прочая, прочая - лишь логическое развитие основ, заложенных в буржуазных республиках.

Период "национальных государств" - период детства капиталов. Сегодня они доросли до зрелости, глобального масштаба.

Как в свое время этнокультурные региональные общности были препятствием на пути прогресса, и их пришлось объединить в экономически оправданные государственные системы, так и сегодня куколки "наций" и "национальных суверенитетов" этим паразитам стали попросту тесны. Национальные различия логично дожираются, а новым (и, наверное, последним) носителем паразита станет все универсализированное уверенное в собственной прогрессивности человечество.

Посему Империя - механизм, обеспечивающий выживание народов (рас) мира в преддверии кризиса природопользования и в условиях глобализации. Империя - это глобальная альтернатива. Побег из порочного круга межнациональной вражды и уничтожения природной среды.

Полюса и оси мира.

Отрицая любые проявления шовинизма и твердо стоя на позициях альтерглобализма, мы уверены, что нет предопределенности в месте и времени зарождения альтерглобалистской Империи.

Нет изначально мессианских и заведомо ведомых народов

Империя может и должна вспыхнуть в любом месте. Запрограммированности нет. Рим, Иерусалим, Москва, Казань, Тегеран, Минск или джунгли Чьяпаса: - сегодня шансы всех равны.

Да и не в месте смысл, а в единых и непреложных принципах, на которых Империя будет построена.

Так, обязательный для глобальной традиционалистской Империи принцип децентрализации и здоровый расовый релятивизм должны снять с повестки вопрос о первенстве, так как предопределят реальное (насколько это возможно) равенство возможностей для этнокультурных регионов. Такой подход, ставящий задачей сохранение расового разнообразия Земли, предопределит отсутствие "младших обиженных братьев" и нанесет сокрушительный удар по расовой вражде.

Где ценностью объявлена расовая идентичность как таковая, этноцид невозможен в принципе.

Наша цель - тотальная альтерглобалистская Революция здесь и сейчас. Где бы мы ни находились.

А так как нам посчастливилось родиться на земле беларуской, то и Прорыв мы готовим именно здесь.

Тем паче, что на наш взгляд - это одно из самых подходящих мест.

Беларусь против Беларуси.

В настоящий момент властвующая в Беларуси Система Подавления и Закармливания хоть и эффективна в обеспечении собственной стабильности, но полностью неадекватна в контексте вызовов современности и достаточно груба для изнеженных обществ постмодерна. Заторможенная беларуская государственная система так и не порвала с модернистской тягой к институтам прямого насилия. Эта система, в отличие от "мягкого тоталитаризма" западного общества, груба настолько, чтобы быть замеченной и осмысленной вопреки желанию. Сущность же либерализаторов из "оппозиционного" лагеря как агентов западного глобализма сомнений не вызывает также.

Интеллектуальная несостоятельность агентов Контр-Империи по обе стороны декоративной баррикады беларуской политической жизни сегодня стала очевидна самым широким массам политически активных граждан. Кризис доверия и парадигматический кризис "традиционных" политических лагерей означает всего лишь то, что простор для нашего триумфального марша уже расчищен. Достойных конкурентов на идейном уровне в Беларуси у нас попросту нет.

Кроме того, незрелость тутейшего буржуазного национализма предопределила и отсутствие у беларуского народа сильных национальных шовинистических мифов.

Слабость национализма модернистского буржуазного - открытое поле экспериментов для революционеров постмодерна. Знамя национализма (одно из немногих ещё не затертых Контр-Империей, национальная идентичность - одна из немногих ещё имеющих под собой реальное основание) можно и нужно насытить смыслом альтерглобалистского Империализма, этнокультурного (расового) регионализма и экологизма.

А природная консервативность тутейшего люда, стойкое подсознательное неприятие извращенных приманок контр-иннициации - та самая пресловутая "тутэйшасць" - нехудший фундамент для строительства "нового человека", гражданина будущего.

Возможно, после долгих столетий забвения именно сакральной индоевропейской Прародине Кривии-Гиперборее пришел час снова сказать миру свое веское слово.

Основа - раса.

По мере развития глобализационных процессов стало абсолютно очевидно, что идентичности прежних эпох больше не соответствуют реальности. Так или иначе:

будь то конфессионально-сословная идентичность Средневековья, будь то буржуазная национально-патриотическая идентичность общества модерна или классовое сознание левых мечтателей.

В мире постмодерна ни одна из этих парадигм не имеет под собой никакого основания, и существует исключительно в пространстве политических мифов.

Поэтому, ставя своей целью создание условий для преодоления экзистенциального опустошения человеческого бытия его подчинением миру потребления, за основу мы берем идентичность природную, наиболее устойчивую и непреложную. Идентичность, которая сопровождает человека от рождения до смерти. Идентичность, которая существует столько, сколько существует и сам человек разумный.

Речь идет о Расе - как этнокультурном феномене. Во всей широте понятия с присущей ей антропологической "породой", психотипом, историей, самоидентификацией и духовной культурой.

Раса - основа человеческого разнообразия. Возрождение расового сознания - та парадигма, которая может стать подлинной альтернативой универсализаторскому вульгарному космополитизму постмодерна.

Расовое сознание, расовая ответственность - возвращение к самости от культурных напластований исчерпавших себя симулякров, природный, самый естественный и благородный патриотизм.

Раса против Нации. Империя тысячи знамен.

В значительной мере расовый (этнокультурный) регионализм мыслится нами как необходимая смена буржуазному национализму.

Что касается идентичности национальной, то перед разговором о ней, во избежание недопонимания, как это часто бывает, необходимо решить основной вопрос - терминологический. Мы исходим из того, что термин "нация" родился в век становления буржуазного общества модерна вместе с такими понятиями как "национальное государство", "национальный рынок" и в значительной мере подчинен логике мира модерна.

Национальное государство в рамках общества модерна в рамках модернистской парадигмы зиждется на популистских мифах и мобилизации населения путем разжигания квасного патриотизма - оно было обречено на постоянные войны за спорные территории и национальные интересы (в модернистском понимании термина - не интересы нации как этноса, как расы, а интересы экономического субъекта государства-нации). Модернистское национальное государство - своеобразное предприятие, вброшенное в мировой рынок и ведущее (всеми правдами и неправдами) конкурентную борьбу за прибыли, расширение влияния и вытеснение конкурентов.

Излишне повторять, что границы буржуазных наций никогда не соответствовали настоящим границам этнокультурных общностей. Буржуазное национальное государство никогда не заботилось о защите расового разнообразия. В лучшем случае ценностью провозглашалась защита этнокультурных особенностей титульной нации (расы, на основе истории которой строился национальный миф).

Для Империи же важна каждая раса. Создание условий для их сохранения, развития и процветания - цель существования Империи. С признанием расовой идентичности фундаментальной ценностью и этнически-региональным подходом к администрированию (при сосуществовании рас в единой альтерглобалистической Империи) нездоровая борьба между нациями (за что боремся? С кем боремся?) потеряет всякий смысл.

Почему мы используем термин националисты?

Чисто из практических соображений. Правильнее вести речь о расовом регионализме, но бренд "национализма" уже неплохо раскручен.

И, что касается современной Беларуси, раскручен в правильную сторону. Пусть и использовался до недавнего времени в основном агентами глобализма.

Счастливым стечением обстоятельств суверенная РБ сегодня являет собой предпочтительно мононациональное (этнически однородное) государство. А не ко времени возрожденная буржуазная идея государства-нации в Беларуси не привела к шовинистическим анти-имперским настроениям.

Несостоятельность же "плеяды" национальных лидеров первых лет суверенитета привела к осуществлению беларуского проекта в ущербных формах.

По большому счету беларусам уже удалось безболезненно преодолеть грабли, на которые упоенно наступает большинство молодых буржуазных национальных проектов: шовинистичекую истерию в отношении "возвращения исконных исторических земель", травлю и принудительную ассимиляцию национальных меньшинств или реваншизм в отношении недавнего колонизатора.

Национализм в Беларуси трактуется именно как политика защиты этнокультурных особенностей, что полностью отвечает поставленным нами задачам.

Почему мы патриоты?

В отличие от другого светлого понятия "патриотизм", здесь мы сталкиваемся с некоторой подменой. Так, в виду злонамеренной неразборчивости советских и постсоветских пропагандистов, в общественном сознании утвердилось отождествление понятия "Patria" (Отечество) с конкретным государственным строем, а "патриотизм" естественно превратился в лояльность государственной системе.

Такая ситуация могла бы быть приемлема и даже желанна, если бы государство действительно представляло собой "общее дело", идеократический союз свободных граждан. Однако в настоящих условиях отождествлять собственные интересы с интересами системы государственного насилия с чудаковатыми символами, отсутствующей идеологией или интересами "национальной" элиты-номенклатуры было бы просто глупо.

И все-таки ввиду отсутствия в современном мире очагов приемлемого для нас альтерглобалистеского сопротивления, в который можно было бы вписать и беларуский региональный проект, мы берем на свои знамена лозунг Патриотизма (как приверженности беларуской государственности, но совершенно не обязательно её конкретной проекции).

Мы ратуем за необходимость сохранения беларуской государственности, как потенциального плацдарма для построения Империи, а также в качестве основы для будущей этнокультурной (правильнее - расовой) провинции в составе Империи.

И вплоть до создания действенного очага Империи поддерживаем национально-освободительные (национально-антиглобалистские) движения в иных государствах.

Первичная санация.

На этом основании мы ставим задачей кардинальное преобразование беларуского государства, его превращение из диктатуры чиновничьей касты в "общее дело" и инструмент обеспечения благополучия рас и индивидов.

Беларуское государство (а в будущем и Империя) - идеократическая система, единый организм, основывающийся на иерархии: государство - гражданское общество - семья.

Кардинальным отличием нашего подхода от логики структур современных государственных систем является отсутствие антагонизма между государством и гражданским обществом. Мы видим институты государства исключительно как политические механизмы обеспечения идеократии (подчинении идейно-политической сферы фундаментальным принципам защиты расового разнообразия); институты же гражданского общества видим как добровольные ассоциации граждан с целью содействия самореализации индивидов на благо общего Имперского дела.

Основанием же общества (как уже стало пошлым говорить, базовой ячейкой) является семья. Именно в возрождении значения семьи как института воспроизводства населения и передачи социального и культурного опыта мы видим необходимое условие функционирования общества.

Так, все три структурные единицы подчинены единой цели - воспитанию человека нового типа, гражданина Империи и обеспечению условий для его самореализации.

БЫТЬ ГРАЖДАНИНОМ ИМПЕРИИ ПРАВДЫ!

Органичность общества зиждется на лояльности граждан делу Империи. Понимая идеократическое государство как общее дело единомышленников, мы выступаем за возвращение первоначального статуса институту гражданственности.

Гражданин - это звучит гордо. Гражданин Империи - не обезличенный винтик, лояльность которого Система покупает уступками в гонке потребления, которого к тому же в профилактических целях необходимо поддерживать в состоянии легкой отупляющей эйфории.

Гражданин - не довольное быдло, Гражданин - солдат Империи. Равный среди равных, принимающий собственную свободу как долг (кому многое дано - с того многое спросится).

Предоставляя подлинную (беспрецедентную для современного мира) свободу своим гражданам Империя исходит из того же изначального постулата о том, что качество человека - мерило успешности государственной системы.

Время кнутов и пряников прошло. Империи не нужны довольные рабы, которыми можно манипулировать будь то потаканием слабостям, будь то прямым насилием. Империи нужны воины, понимающие логику происходящего в мире, принимающие её, и занимающие в этой связи активный деятельный путь созидания.

Империя - военный лагерь.

Пожалуй, самым значимым свидетельством принципиально нового государственного строительства Имперского проекта является отказ государства от монополии на насилие. Империя строится на доверии, и держать своих граждан (тех, ради кого проект и существует) в узде - прямое оскорбление имперского принципа.

Имперское альтерглобалистское движение, вырастая из негативного осмысления мондиализма, изначально ориентировалось на создание боеспособных структур. Залогом прочности альтерглобалистского проекта в будущем станет милитаризация общества.

На смену регулярным армиям придут численно ограниченные профессиональные элитные спецформирования и гражданская милиция.

НАРОД, У КОТОРОГО ЕСТЬ ПИСТОЛЕТ, ПРАКТИЧЕСКИ НЕПОБЕДИМ!

НАРОД, У КОТОРОГО ЕСТЬ ПИСТОЛЕТ, НЕЛЬЗЯ ПРЕВРАТИТЬ В СТАДО!

Одной из черт, очень четко характеризующей состояние современного мира, его антигражданскую сущность, является монополия государственных органов на применение оружия. Подобно тому, как в традиционных обществах раб не имел права носить меч, так и сегодня в статусе неблагонадежных потенциально опасных рабов, безоружных перед лицом насилия системы и банальных криминальных элементов, пребывает большая часть человечества.

Мы уверены в необходимости введения разрешения на скрытое ношение короткоствольного оружия как реализации фундаментального права гражданина. Право на оружие - это не только решения вопроса безопасности индивида, но и вопрос безопасности Имперского проекта.

Предоставление такого права, сопряженное с введением институтов гражданской милиции и выборных шерифов, а также регулярных сборов для лиц, желающих иметь оное право, станет действенным подспорьем в росте военного потенциала страны. Кроме немногочисленных профессиональных спецподразделений государство (Империя) будет располагать армией подготовленных, вооруженных, способных к автономным действиям индивидов.

Естественно, отказываясь от монополии на насилие, государство не может сохранить автоматическое предоставление гражданства (по сути, фундаментальное подчинение количества качеству в современном мире и привело к девальвации гражданских свобод при формальном торжестве идеалов либерализма). Демократия - власть демоса, это так. Но вправе ли мы относить к демосу и уравнивать в правах всех и вся только по принципу рождения на определенной территории и достижении определенного возраста.

Если мы рассматриваем демос лишь как массу, как экономический базис общества-предприятия, полностью вписанный в дискурс глобальной системы потребления, то - безусловно, да. Потребители-производители действительно равны и равноценны для глобальной экономической системы. Их деление на привилегированные и непривилегированные касты вне системы потребления действительно абсурдно и вопиюще несправедливо.

Однако, если мы исходим из концепции Империи, её понимания как добровольного союза единомышленников, восставших против бессмысленного механического царства количества, то автоматическое предоставление гражданских прав предстает неадекватной моменту опасной популистской аферой. Гражданство - это неразрывная связь прав и ответственности, принятие неабстрактного коллективного договора и служение имперским принципам. Это всегда личный выбор, личный договор с обществом. Навязывание такой роли массам было бы кощунством и девальвацией.

Отказ от автоматического предоставления гражданства, однако, ни в коем случае не значит жесткого механического разделения человечества на касты господ и рабов. Напротив, наш подход - подлинное торжество принципа равенства возможностей. А что касается принципов предоставления гражданства, то это могут быть самые элементарные требования, выполнения которых, однако, будет свидетельствовать о желании индивида активно участвовать в жизни общества, его способностях для этого участия и лояльности Имперскому проекту. Такими критериями могут быть: присяга на верность Имперским принципам, наличие необходимого образования (со сдачей своеобразного экзамена на гражданство), служба в гражданской милиции или выполнение общественно полезной работы, замещающей её или наличие других заслуг перед Империей.

Естественно, Империя должна стремится к росту доли граждан относительно остального населения. Однако этот вопрос ни в коем случае не может решаться за счет поступления качеством.

Аналогично действует имперский подход и в преломлении на уровень этнокультурных регионов единой децентрализованной Империи. Естественно, что при беспрекословном торжестве принципа этнокультурного регионализма, судьбы народов должны решаться волей представителей этих этнокультурных общностей. Этнократия на уровне имперских провинций увенчает следование принципу этнокультурного (расового) разнообразия.

Преодоление диктата государственной машины.

Очевидно, что, опираясь на доверие граждан, Империя не может претендовать на вмешательство в частную жизнь своих граждан (да и всего населения Империи - тоже). Уважение к частной жизни населения должно быть абсолютным и безоговорочным. Единственно, до тех пор, пока определенные стороны этой частной жизни не начинают угрожать имперским принципам.

Так, для примера, мы выступаем за свободную циркуляцию информационных потоков при государственной поддержке имперского мышления. На практике это реализуется в ограничении влияния потребительской масс-культуры путем насаждения здоровых альтернативных культурных продуктов. Однако при сохранении свободного доступа ко всему спектру мнений.

Если имперский образ жизни, имперское понимание мира (притом в самом широком смысле, речь не идет о замещении культуры убогим агитпропом - речь о приоритете классических образцов и традиций перед масс-культурными поделками постмодерна) будет культивироваться через СМИ, кинематограф, телевидение и прочие инструменты влияния на массовое сознание, доступ к иным взглядам и мнениям останется свободным.

Наша сила - Превосходство. Насилие общественных систем над человеком должно быть ограничено настолько, насколько это возможно.

Точно также государство, обеспечив свое идеократическое доминирование, должно уйти и из остальных сфер жизни. Будь-то свобода совести или права сексуальных меньшинств - в Империи таких проблем просто не будет существовать, выбор - абсолютная и безоговорочная привилегия граждан.

Формы сопротивления.

Теория без практики мертва, и необходимым следствием определения принципов устройства будущего мира является определение методов борьбы.

А их выбор диктуют как выбранные цели, так и внешняя конъюнктура. В современной Беларуси система де факто не оставляет возможностей для ведения борьбы за власть и переустройство мира в формах традиционной политической борьбы. В тоже время в условиях пресловутого "стабилизеца" малоэффективной видится ставка на мобилизацию широких масс обывателей. На этом фоне едва ли не единственно возможной формой Сопротивления видится борьба в форме безначального сопротивления немногочисленных автономных групп, связанных между собой единственно мировоззрением.

Принять правила игры системы - уже поставить себя в подчиненное положение. Приоритетными направлениями Сопротивления сегодня видится работа над созданием правильного революционного дискурса и подготовка собственной базы (как материальной, так и кадровой) для свершений в будущем, и в таком смысле выбор деятельности в рамках безначального фронта с сетевой структурой видится нам идеальным.

Таким образом, Белая Воля сегодня - это широкий фронт единомышленников. Без единой структуры и координационного центра, это армия индивидов и групп, разделяющих наш взгляд на мир и созидающие в рамках единого революционного дискурса.

Белая Воля - это знамя расового регионалистского сопротивления в Беларуси. Идея Борьбы. Маркер, по которому мы узнаем друг друга.

Единственное настоящее единство - это единство идейное. Мы делаем ставку на самостоятельных индивидов, безмолвных анонимных героев, готовых посвятить свою жизнь борьбе, светлое пламя которой ещё обязательно озарит весь мир.

Для них мы и подняли свое Знамя-маяк, как ориентир Сопротивления и Символ Неизбежной Победы.

Империя не ждет!

Настоящая история мира только начинается.


Возврат на главную страницу